https://lt.sputniknews.ru/20240303/khot-by-ne-slomalis-estoniya-kupila-takie-zhe-problemnye-poezda-kak-latviya-32102070.html
Хоть бы не сломались: Эстония купила такие же проблемные поезда, как Латвия
Хоть бы не сломались: Эстония купила такие же проблемные поезда, как Латвия
Sputnik Литва
В эстонской компании считают, что проблемы с эксплуатацией поездов на начальном этапе "вполне нормальны", поскольку составы не продаются, как "автомобили в... 03.03.2024, Sputnik Литва
2024-03-03T19:26+0200
2024-03-03T19:26+0200
2024-03-03T19:26+0200
в балтии
эстония
латвия
железная дорога
перевозки
поездка
пассажиры
общество
общество
поезд
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/0c/02/25598663_0:219:2048:1371_1920x0_80_0_0_4fafe17fcc9ed1e48f478e7544b62d16.jpg
ВИЛЬНЮС, 3 мар – Sputnik. В Эстонии не должно возникнуть проблем с эксплуатацией новых поездов Škoda, как это было в Латвии, считают в эстонской фирме — операторе пассажирских поездов Elron.Ранее стало известно, что в Латвии эксплуатируют всего восемь из 17 новых поездов Škoda. У многих составов происходят сбои в работе электроники и датчиков. Отмечается, что для устранения неисправностей необходимо провести дополнительные тесты.Примечательно, что такие же поезда Škoda начнут поступать в Эстонию уже в этом году. При этом член правления Elron Мярт Эренпрейс считает, что подобные проблемы на начальном этапе эксплуатации "вполне нормальны", поскольку новые поезда не продаются, как "автомобили в салоне".Он также считает, что некоторые неполадки, выявленные в Латвии, можно будет устранить до прибытия новых поездов в Эстонию.По его словам, первые два поезда Škoda прибудут в Эстонию уже в конце апреля или начале мая этого года для прохождения обширных испытаний и тестирования всех систем. Ожидается, что это позволит выявить те места, которые потребуют "донастройки" из-за эстонских условий и инфраструктуры.Планируется, что Эстония закупит шесть поездов Škoda, которые начнут перевозить пассажиров с начала 2025 года. При этом их эксплуатация будет проходить по смешанному графику.По его словам, в эстонской фирме не обеспокоены негативным опытом Латвии. Так, Эренпрейс верит, что "все пройдет хорошо и поезда будут ходить без сбоев".Ранее стало известно, что Латвийское железнодорожное предприятие Pasažieru vilciens (PV) приостанавливает эксплуатацию новых поездов, поставленных из Чехии. Представители предприятия не стали уточнять количество изымаемых поездов, а также время их ремонта.Кроме того, председатель правления железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš Ринальд Плявниекс заявил, что 69 процентов задержек или отмен пассажирских поездов были связаны с поломкой нового подвижного состава. По его словам, из-за массовых задержек пассажирских поездов железнодорожная система страны становится "недостаточно эффективной".При этом руководитель отдела PV Сигита Звиедре признала, что компания не может полностью отказаться от использования новых электропоездов.По ее словам, возвращать на линии старые поезда неэффективно и экономически неоправданно. Кроме того, у некоторых поездов и вовсе "истек срок годности", тогда как вложения в продление их ресурсов не соотносятся с возможной выгодой от их эксплуатации.В этих условиях министр министра сообщения Латвии Каспар Бришкенс заявил, что если Škoda Vagonka не сможет обеспечить 95-процентную надежность новых поездов в течение двух месяцев, то власти будут вынуждены рассмотреть вариант с возвращением старых поездов в эксплуатацию.В конце января латвийские СМИ сообщили, что премьер-министр Латвии Эвика Силиня обязала министра сообщения за месяц решить проблемы со сбоями в железнодорожном пассажирском сообщении, а также наказать виновных из-за поломок новых электропоездов.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240202/poezdili--i-khvatit-zheleznaya-doroga-latvii-ostalas-bez-novykh-poezdov-31853842.html
https://lt.sputniknews.ru/20240110/eto-dlya-zimbabve-zhiteli-latvii-vzbesheny-iz-za-novykh-poezdov-31620230.html
https://lt.sputniknews.ru/20231228/vygoden-dlya-litvy-v-latvii-nedovolny-poezdom-mezhdu-vilnyusom-i-rigoy-31519555.html
https://lt.sputniknews.ru/20240120/na-khodu-zaprygnem-zhiteli-latvii-vzbesheny-otkazom-rail-baltica-ot-rigi-31718872.html
https://lt.sputniknews.ru/20240121/gruzoperevozki-v-estonii-po-zheleznoy-doroge-rukhnuli-na-40-protsentov-za-god-31710654.html
эстония
латвия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/0c/02/25598663_105:0:1933:1371_1920x0_80_0_0_6c2bdc827747cfa1ef36397df58957f4.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, эстония, латвия, железная дорога, перевозки, поездка, пассажиры, общество, общество, поезд
в балтии, эстония, латвия, железная дорога, перевозки, поездка, пассажиры, общество, общество, поезд
Хоть бы не сломались: Эстония купила такие же проблемные поезда, как Латвия
В эстонской компании считают, что проблемы с эксплуатацией поездов на начальном этапе "вполне нормальны", поскольку составы не продаются, как "автомобили в салоне"
ВИЛЬНЮС, 3 мар – Sputnik. В Эстонии не должно возникнуть проблем с эксплуатацией новых поездов Škoda, как это было в Латвии, считают в эстонской фирме — операторе пассажирских поездов Elron.
Ранее стало известно, что в Латвии эксплуатируют всего восемь из 17 новых поездов Škoda. У многих составов происходят сбои в работе электроники и датчиков. Отмечается, что для устранения неисправностей необходимо провести дополнительные тесты.
Примечательно, что такие же поезда Škoda начнут поступать в Эстонию уже в этом году. При этом член правления Elron Мярт Эренпрейс считает, что подобные проблемы на начальном этапе эксплуатации "вполне нормальны", поскольку новые поезда не продаются, как "автомобили в салоне".
"Поезд все же можно сравнить, например, со вводом в эксплуатацию энергоблока электростанции. Здесь более 50 обязательных испытаний и 15 динамических тестов", — передает его слова портал ERR.
Он также считает, что некоторые неполадки, выявленные в Латвии, можно будет устранить до прибытия новых поездов в Эстонию.
"Škoda также предоставила нам обзор проблем, возникших в Латвии, и как она намерена их предотвратить. По нашему мнению, эти меры эффективные… Подобные проблемы были решены и продолжают решаться", — указал Эренпрейс.
По его словам, первые два поезда Škoda прибудут в Эстонию уже в конце апреля или начале мая этого года для прохождения обширных испытаний и тестирования всех систем. Ожидается, что это позволит выявить те места, которые потребуют "донастройки" из-за эстонских условий и инфраструктуры.
Планируется, что Эстония закупит шесть поездов Škoda, которые начнут перевозить пассажиров с начала 2025 года. При этом их эксплуатация будет проходить по смешанному графику.
"В отличие от Латвии, где одновременно было введено в эксплуатацию очень большое количество [новых] поездов, мы запланировали, что с начала 2025 года мы запустим [новые и старые поезда] по смешанному графику, не увеличивая объемы перевозок в первом квартале", — заявил он.
По его словам, в эстонской фирме не обеспокоены негативным опытом Латвии. Так, Эренпрейс верит, что "все пройдет хорошо и поезда будут ходить без сбоев".
Ранее стало известно, что Латвийское железнодорожное предприятие Pasažieru vilciens (PV) приостанавливает эксплуатацию новых поездов, поставленных из Чехии. Представители предприятия не стали уточнять количество изымаемых поездов, а также время их ремонта.
Кроме того, председатель правления железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš Ринальд Плявниекс заявил, что 69 процентов задержек или отмен пассажирских поездов были связаны с поломкой нового подвижного состава. По его словам, из-за массовых задержек пассажирских поездов железнодорожная система страны становится "недостаточно эффективной".
При этом руководитель отдела PV Сигита Звиедре признала, что компания не может полностью отказаться от использования новых электропоездов.
По ее словам, возвращать на линии старые поезда неэффективно и экономически неоправданно. Кроме того, у некоторых поездов и вовсе "истек срок годности", тогда как вложения в продление их ресурсов не соотносятся с возможной выгодой от их эксплуатации.
В этих условиях министр министра сообщения Латвии Каспар Бришкенс заявил, что если Škoda Vagonka не сможет обеспечить 95-процентную надежность новых поездов в течение двух месяцев, то власти будут вынуждены рассмотреть вариант с возвращением старых поездов в эксплуатацию.
В конце января латвийские СМИ сообщили, что премьер-министр Латвии Эвика Силиня обязала министра сообщения за месяц решить проблемы со сбоями в железнодорожном пассажирском сообщении, а также наказать виновных из-за поломок новых электропоездов.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.