https://lt.sputniknews.ru/20240128/luchshe-chem-vo-vsem-es-v-litve-pokhvastalis-punktualnostyu-svoikh-poezdov-31703489.html
Лучше, чем во всем ЕС: в Литве похвастались пунктуальностью своих поездов
Лучше, чем во всем ЕС: в Литве похвастались пунктуальностью своих поездов
Sputnik Литва
В компании рассчитывают, что точность еще больше повысится, когда по железным дорогам страны начнут курсировать новые электропоезда 28.01.2024, Sputnik Литва
2024-01-28T09:04+0200
2024-01-28T09:04+0200
2024-01-28T09:04+0200
в литве
литва
лжд
железные дороги
железные дороги литвы
общество
общественный транспорт
министерство транспорта
перевозки
поезд
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/02/1c/27103632_0:212:2160:1427_1920x0_80_0_0_71794ec166c6d47c96b7c7703f729d04.jpg
ВИЛЬНЮС, 28 янв – Sputnik. Абсолютное большинство пассажиров железнодорожного перевозчика LTG Link в прошлом году прибыли на конечную станцию вовремя, сообщает Министерство транспорта балтийской республики со ссылкой данные подразделения "Литовских железных дорог".Перевозчик ежедневно выполняет более 170 железнодорожных поездок по территории балтийской республики. В общей сложности в 2023 году было совершено почти 62 тысячи рейсов. При этом около 95 процентов поездов прибыли на конечную станцию вовремя.По этому показателю Литва превосходит Германию (92 процента пунктуальности поездов в первой половине 2023 года), Швейцарию (92,5 процента), а также Бельгию (87,5 процента). Кроме того, результат Литвы выше среднего значения Международного союза железных дорог (МСЖД), который в 2022 году составлял около 93 процентов.Так, около 57 процентов задержек в железнодорожных перевозках по Литве было вызвано инфраструктурными работами или ограничениями скорости.По его словам, в компании надеются улучшить показатель пунктуальности поездов в ближайшие годы, даже несмотря на то, что в Литве "более пунктуальны, чем в других европейских странах".Шечкус рассчитывает, что пунктуальность поездов еще больше повысится, когда через несколько лет по железным дорогам страны начнут курсировать новые электропоезда. Ожидается, что их использование сократит расход топлива примерно на треть, а также предотвратит выброс около 150 тысяч тонн загрязняющих веществ в год.Ранее железнодорожный перевозчик подписал контракт с польской компанией Stadler Polska, производящей поезда, на закупку новых электропоездов и аккумуляторных поездов. Так, они начнут перевозить первых пассажиров в 2026 году.В начале января члены оппозиционной Социал-демократической партии Литвы (СДПЛ) обратились к министру транспорта и коммуникаций Марюсу Скуодису с требованием оценить безопасность поездов, которые эксплуатируются железнодорожным перевозчиком. Так, заместитель председателя фракции социал-демократов в Сейме Эугениюс Сабутис заявил, что последние случаи, когда пассажиров пересаживали из-за поломок поездов, показывают, что пора бить тревогу.В обращении соцдемы также напомнили о конкретных случаях, когда поездка на поезде превращалась для людей в "кошмар". Они привели в пример инцидент на маршруте Вильнюс — Клайпеда, когда люди добирались до своего дома на автобусе. Пассажиры вечернего поезда добрались до места только на следующее утро, для них поездка заняла половину суток.При этом Сабутис также сообщал о тревожном состоянии парка поездов и попытках "Литовских железных дорог" замалчивать инциденты. По его словам, пассажирские поезда все чаще ломаются, их тянут старые локомотивы, но они тоже не выдерживают нагрузки.В начале января в Министерстве транспорта балтийской республики заявили, что в прошлом году по железной дороге было перевезено 4,7 миллиона пассажиров, что является рекордом. Так, это на 220 тысяч больше, чем в 2022-м, и на 115 тысяч больше, чем в рекордном на данный момент 2019-м.Самым популярным маршрутом в стране — Вильнюс — Каунас — воспользовались около 1,7 миллиона человек, что на десять процентов больше, чем в предыдущий год. Железнодорожным маршрутом Вильнюс — Клайпеда между столицей и морским побережьем воспользовались более 0,6 миллиона пассажиров.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240113/ne-poezdki-a-koshmar-mintrans-litvy-prizvali-razobratsya-s-poezdami-31627530.html
https://lt.sputniknews.ru/20231130/mintrans-litvy-oshtrafovali-za-ogranicheniya-dostupa-k-zheleznoy-doroge-31239805.html
https://lt.sputniknews.ru/20231111/v-seyme-potrebovali-proverit-litovskie-zheleznye-dorogi-iz-za-chastykh-chp-31003601.html
https://lt.sputniknews.ru/20240108/v-litve-uvelichilos-chislo-passazhirov-na-zheleznoy-doroge--31597054.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/02/1c/27103632_0:9:2160:1629_1920x0_80_0_0_b20cd1f7db95d46d511cc704d555d280.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, лжд, железные дороги, железные дороги литвы, общество, общественный транспорт, министерство транспорта, перевозки, поезд
в литве, литва, лжд, железные дороги, железные дороги литвы, общество, общественный транспорт, министерство транспорта, перевозки, поезд
Лучше, чем во всем ЕС: в Литве похвастались пунктуальностью своих поездов
В компании рассчитывают, что точность еще больше повысится, когда по железным дорогам страны начнут курсировать новые электропоезда
ВИЛЬНЮС, 28 янв – Sputnik. Абсолютное большинство пассажиров железнодорожного перевозчика LTG Link в прошлом году прибыли на конечную станцию вовремя, сообщает Министерство транспорта балтийской республики со ссылкой данные подразделения "Литовских железных дорог".
Перевозчик ежедневно выполняет более 170 железнодорожных поездок по территории балтийской республики. В общей сложности в 2023 году было совершено почти 62 тысячи рейсов. При этом около 95 процентов поездов прибыли на конечную станцию вовремя.
По этому показателю Литва превосходит Германию (92 процента пунктуальности поездов в первой половине 2023 года), Швейцарию (92,5 процента), а также Бельгию (87,5 процента). Кроме того, результат Литвы выше среднего значения Международного союза железных дорог (МСЖД), который в 2022 году составлял около 93 процентов.
В то же время литовские показатели в 2023 году оказались на два процента ниже, чем в 2022-м, когда вовремя прибывали около 97 процентов поездов. ЛЖД объяснили это тем, что в 2022 году на железной дороге не велись инфраструктурные работы, которые существенно повлияли на пунктуальность поездов.
Так, около 57 процентов задержек в железнодорожных перевозках по Литве было вызвано инфраструктурными работами или ограничениями скорости.
"Каждая задержка поезда чувствительна не только для пассажиров, но и для нас. Совершенствуя все процессы, мы стремимся избежать задержек поездов, но есть объективные причины, как внутренние, так и внешние, которые мы должны учитывать и корректировать время движения поездов…" — отметил временный руководитель LTG Link Гедиминас Шечкус.
По его словам, в компании надеются улучшить показатель пунктуальности поездов в ближайшие годы, даже несмотря на то, что в Литве "более пунктуальны, чем в других европейских странах".
Шечкус рассчитывает, что пунктуальность поездов еще больше повысится, когда через несколько лет по железным дорогам страны начнут курсировать новые электропоезда. Ожидается, что их использование сократит расход топлива примерно на треть, а также предотвратит выброс около 150 тысяч тонн загрязняющих веществ в год.
Ранее железнодорожный перевозчик подписал контракт с польской компанией Stadler Polska, производящей поезда, на закупку новых электропоездов и аккумуляторных поездов. Так, они начнут перевозить первых пассажиров в 2026 году.
В начале января члены оппозиционной Социал-демократической партии Литвы (СДПЛ) обратились к министру транспорта и коммуникаций Марюсу Скуодису с требованием оценить безопасность поездов, которые эксплуатируются железнодорожным перевозчиком. Так, заместитель председателя фракции социал-демократов в Сейме Эугениюс Сабутис заявил, что последние случаи, когда пассажиров пересаживали из-за поломок поездов, показывают, что пора бить тревогу.
В обращении соцдемы также напомнили о конкретных случаях, когда поездка на поезде превращалась для людей в "кошмар". Они привели в пример инцидент на маршруте Вильнюс — Клайпеда, когда люди добирались до своего дома на автобусе. Пассажиры вечернего поезда добрались до места только на следующее утро, для них поездка заняла половину суток.
При этом Сабутис также сообщал о тревожном состоянии парка поездов и попытках "Литовских железных дорог" замалчивать инциденты. По его словам, пассажирские поезда все чаще ломаются, их тянут старые локомотивы, но они тоже не выдерживают нагрузки.
В начале января в Министерстве транспорта балтийской республики заявили, что в прошлом году по железной дороге было перевезено 4,7 миллиона пассажиров, что является рекордом. Так, это на 220 тысяч больше, чем в 2022-м, и на 115 тысяч больше, чем в рекордном на данный момент 2019-м.
Самым популярным маршрутом в стране — Вильнюс — Каунас — воспользовались около 1,7 миллиона человек, что на десять процентов больше, чем в предыдущий год. Железнодорожным маршрутом Вильнюс — Клайпеда между столицей и морским побережьем воспользовались более 0,6 миллиона пассажиров.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.