https://lt.sputniknews.ru/20240113/ne-poezdki-a-koshmar-mintrans-litvy-prizvali-razobratsya-s-poezdami-31627530.html
Не поездки, а кошмар: Минтранс Литвы призвали разобраться с поездами
Не поездки, а кошмар: Минтранс Литвы призвали разобраться с поездами
Sputnik Литва
Социал-демократы считают, что в некоторых случаях поездка на поезде становится для людей настоящим "кошмаром" 13.01.2024, Sputnik Литва
2024-01-13T16:45+0200
2024-01-13T16:45+0200
2024-01-13T16:45+0200
в литве
литва
лжд
железные дороги литвы
железные дороги
"литовские железные дороги"
общество
общественный транспорт
сейм литвы
министерство транспорта
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1021/22/10212252_0:37:1108:660_1920x0_80_0_0_e2fc86fa8ad1043a7a13853125422187.jpg
ВИЛЬНЮС, 13 янв – Sputnik. Члены оппозиционной Социал-демократической партии Литвы (СДПЛ) обратились к министру транспорта и коммуникаций Марюсу Скуодису с требованием оценить безопасность поездов, которые эксплуатируются госкомпанией "Литовские железные дороги" (Lietuvos geležinkeliai, ЛЖД). Об этом сообщает пресс-служба партии.Литовские парламентарии возмущены качеством работы железнодорожной компании. Так, депутат Сейма Эугениюс Сабутис заявил, что последние случаи, когда пассажиров пересаживали из-за поломок поездов, показывают, что пора бить тревогу.В свою очередь депутат Европарламента от СДПЛ Гинтаутас Палуцкас отметил, что пассажироперевозки субсидируются за счет денег налогоплательщиков."Поскольку количество поломок и аварий увеличивается, ничего не слышно о том, что обещают сделать министерство и ЛЖД. Мы просим раскрыть реальную ситуацию и разработать план действий. Такого просто не может быть: вы платите налоги, а потом вас везут ночью из поезда на переполненном автобусе. Такого просто не может быть в современной системе железнодорожного транспорта", — заявил он.Политик считает, что из-за неэффективности железных дорог и руководства страдают конкретные люди, которые теряют в железнодорожных авариях десятки часов и вынуждены добираться до места назначения на автобусах.В своем обращении соцдемы также напомнили о конкретных случаях, когда поездка на поезде превращалась для людей в "кошмар". Они привели в пример инцидент на маршруте Вильнюс — Клайпеда, когда люди добирались до своего дома на автобусе. Пассажиры вечернего поезда добрались до места только на следующее утро, для них поездка заняла половину суток.Также в марте 2023 года пассажирский поезд, сбив животное, едва не столкнулся с другим составом, перевозившим пассажиров. В ноябре техническая неисправность железнодорожной инфраструктуры на участке Вевис — Жасляй привела к полной остановке движения поездов по некоторым маршрутам, и пассажиров пересадили в специально заказанные автобусы.Ранее заместитель председателя фракции социал-демократов в Сейме Эугениюс Сабутис сообщил о тревожном состоянии парка поездов и попытках "Литовских железных дорог" замалчивать инциденты. По его словам, пассажирские поезда все чаще ломаются, их тянут старые локомотивы, но они тоже не выдерживают нагрузки.В начале января в Министерстве транспорта балтийской республики заявили, что в прошлом году по железной дороге было перевезено 4,7 миллиона пассажиров, что является рекордом. Так, это на 220 тысяч больше, чем в 2022-м и на 115 тысяч больше, чем в рекордном на данный момент 2019-м.Самым популярным маршрутом в стране — Вильнюс — Каунас — воспользовались около 1,7 миллиона человек, что на десять процентов больше, чем в предыдущий год. Железнодорожным маршрутом Вильнюс — Клайпеда между столицей и морским побережьем воспользовались более 0,6 миллиона пассажиров.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20231111/v-seyme-potrebovali-proverit-litovskie-zheleznye-dorogi-iz-za-chastykh-chp-31003601.html
https://lt.sputniknews.ru/20240108/v-litve-uvelichilos-chislo-passazhirov-na-zheleznoy-doroge--31597054.html
https://lt.sputniknews.ru/20231130/mintrans-litvy-oshtrafovali-za-ogranicheniya-dostupa-k-zheleznoy-doroge-31239805.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1021/22/10212252_90:0:1019:697_1920x0_80_0_0_e0d9a89f60a2fbc045c4aab34d570e50.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, лжд, железные дороги литвы, железные дороги, "литовские железные дороги", общество, общественный транспорт, сейм литвы, министерство транспорта, перевозки
в литве, литва, лжд, железные дороги литвы, железные дороги, "литовские железные дороги", общество, общественный транспорт, сейм литвы, министерство транспорта, перевозки
Не поездки, а кошмар: Минтранс Литвы призвали разобраться с поездами
Социал-демократы считают, что в некоторых случаях поездка на поезде становится для людей настоящим "кошмаром"
ВИЛЬНЮС, 13 янв – Sputnik. Члены оппозиционной Социал-демократической партии Литвы (СДПЛ) обратились к министру транспорта и коммуникаций Марюсу Скуодису с требованием оценить безопасность поездов, которые эксплуатируются госкомпанией "Литовские железные дороги" (Lietuvos geležinkeliai, ЛЖД). Об этом сообщает пресс-служба партии.
Литовские парламентарии возмущены качеством работы железнодорожной компании. Так, депутат Сейма Эугениюс Сабутис заявил, что последние случаи, когда пассажиров пересаживали из-за поломок поездов, показывают, что пора бить тревогу.
"Руководители ЛЖД больше заботятся о своей прибыли и убытках, чем об интересах пассажиров. Безопасность движения и пассажиров находится под угрозой из-за, возможно, некомпетентных решений руководства железной дороги… Поэтому мы просим оценить, способны ли поезда ЛЖД по-прежнему обеспечивать безопасность и комфорт пассажиров, ведь каждая поездка становится похожей на лотерею. Вы никогда не знаете, доберетесь ли вы до места назначения", — сказал он.
В свою очередь депутат Европарламента от СДПЛ Гинтаутас Палуцкас отметил, что пассажироперевозки субсидируются за счет денег налогоплательщиков.
"Поскольку количество поломок и аварий увеличивается, ничего не слышно о том, что обещают сделать министерство и ЛЖД. Мы просим раскрыть реальную ситуацию и разработать план действий. Такого просто не может быть: вы платите налоги, а потом вас везут ночью из поезда на переполненном автобусе. Такого просто не может быть в современной системе железнодорожного транспорта", — заявил он.
Политик считает, что из-за неэффективности железных дорог и руководства страдают конкретные люди, которые теряют в железнодорожных авариях десятки часов и вынуждены добираться до места назначения на автобусах.
"Если на пути в Каунас и Клайпеду у нас постоянно возникают и повторяются поломки, то сначала нужно разобраться здесь и только потом размахивать красивыми туристическими брошюрами", — указал парламентарий.
В своем обращении соцдемы также напомнили о конкретных случаях, когда поездка на поезде превращалась для людей в "кошмар". Они привели в пример инцидент на маршруте Вильнюс — Клайпеда, когда люди добирались до своего дома на автобусе. Пассажиры вечернего поезда добрались до места только на следующее утро, для них поездка заняла половину суток.
Также в марте 2023 года пассажирский поезд, сбив животное, едва не столкнулся с другим составом, перевозившим пассажиров. В ноябре техническая неисправность железнодорожной инфраструктуры на участке Вевис — Жасляй привела к полной остановке движения поездов по некоторым маршрутам, и пассажиров пересадили в специально заказанные автобусы.
"Просим предоставить информацию о том, сколько раз ЛЖД воспользовалась услугами частных автобусных перевозчиков и сколько она заплатила им ради того, чтобы пересадить пассажиров из сломанных поездов в автобусы в течение 2022 и 2023 года", — спрашивают в своем обращении парламентарии.
Ранее заместитель председателя фракции социал-демократов в Сейме Эугениюс Сабутис сообщил о тревожном состоянии парка поездов и попытках "Литовских железных дорог" замалчивать инциденты. По его словам, пассажирские поезда все чаще ломаются, их тянут старые локомотивы, но они тоже не выдерживают нагрузки.
В начале января в Министерстве транспорта балтийской республики заявили, что в прошлом году по железной дороге было перевезено 4,7 миллиона пассажиров, что является рекордом. Так, это на 220 тысяч больше, чем в 2022-м и на 115 тысяч больше, чем в рекордном на данный момент 2019-м.
Самым популярным маршрутом в стране — Вильнюс — Каунас — воспользовались около 1,7 миллиона человек, что на десять процентов больше, чем в предыдущий год. Железнодорожным маршрутом Вильнюс — Клайпеда между столицей и морским побережьем воспользовались более 0,6 миллиона пассажиров.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.