https://lt.sputniknews.ru/20231117/v-litve-pridumali-novyy-zheleznodorozhnyy-marshrut-s-kievom-v-obezd-polshi-31104131.html
В Литве придумали новый железнодорожный маршрут с Киевом "в объезд" Польши
В Литве придумали новый железнодорожный маршрут с Киевом "в объезд" Польши
Sputnik Литва
В балтийской республике надеются, что этот маршрут позволит доставлять полуприцепы и грузы клиентам в три раза быстрее, чем автомобильным транспортом 17.11.2023, Sputnik Литва
2023-11-17T17:11+0200
2023-11-17T17:11+0200
2023-11-17T17:11+0200
в литве
литва
украина
польша
железная дорога
перевозки
грузоперевозки
железные дороги литвы
"литовские железные дороги"
маршрут
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/07/08/23815500_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_28b75b5d34aa084ae535ddf0813fafa1.jpg
ВИЛЬНЮС, 17 ноя – Sputnik. Грузовое транспортное предприятие группы "Литовских железных дорог" (Lietuvos gelezinkeliai, LTG) LTG Cargo протестировало новый маршрут грузоперевозок между Каунасом и Киевом, сообщает пресс-служба компании.Первый поезд с полуприцепами уже прибыл в украинскую столицу. Изначально груз был доставлен на Каунасский интермодальный терминал из Клайпедского порта.Планируется, что железнодорожные перевозки по этому маршруту могут осуществляться также из Клайпедского порта.В перспективе с помощью поезда будут перевозить различные виды грузов из Литвы на Украину, такие как удобрения, ПЭТ-гранулы и соль. При этом с Украины в Литву можно будет импортировать зерновые культуры, строительные материалы, продукты питания и напитки.Член правления компании "Украинские железные дороги" Вячеслав Еромин отметил, что LTG Cargo будет перевозить грузы по территории Литвы, а ее дочерняя компания LTG Cargo Polska — в Польше. На польско-украинской границе в пункте пропуска "Медыка" (Польша) — "Мостиска" (Украина) полуприцепы с грузом будут перегружаться на ширококолейные украинские вагоны и перевозиться до терминала Лиски в Киеве, откуда груз будет распределяться по всей стране с помощью автомобильного транспорта.В настоящее время железнодорожные перевозки между Литвой и Украиной осуществляются по трем маршрутам: через пограничные пункты "Медыка" — "Мостиска", "Дорохуск" (Польша) — "Ягодин" (Украина) и "Грубешов" (Польша) — "Изов" (Украина). Основными видами перевозимых грузов являются нефть и сельскохозяйственная продукция.На границе между Литвой и Польшей сейчас наблюдаются сложности с пропуском фур из-за акции протеста польских дальнобойщиков, недовольных преференциями для своих украинских коллег. Так, на польской стороне образовались пробки длиной до 40 километров из большегрузных автомобилей, в которых стоят тысячи машин.Ранее стало известно, что LTG Cargo намерено закупить 500 новых зерновозов, поскольку в компании прогнозируют последовательное увеличение объемов перевозок зерна по железной дороге.Зерновозы будут закупаться поэтапно — сначала планируется приобрести 300 новых вагонов. Ожидается, что первые вагоны прибудут в страну во второй половине 2024 года.Шиме считает, что расширенный вагонный парк предоставит "больше возможностей предлагать конкурентоспособные транспортные решения существующим и будущим клиентам".На фоне политического конфликта с Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков транспортный сектор балтийской республики столкнулся с серьезными трудностями. Так, в прошлом году грузоперевозки ЛЖД упали почти на 40 процентов, а чистая прибыль сократилась в 20 раз.Кроме того, по данным компании, общий доход LTG Cargo в 2022 году составил более 293,7 миллиона евро, а чистая прибыль — 10,1 миллиона евро, в то время как в позапрошлом году эти показатели составляли более 389,8 миллиона евро и 21,2 миллиона евро соответственно.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20231111/v-seyme-potrebovali-proverit-litovskie-zheleznye-dorogi-iz-za-chastykh-chp-31003601.html
https://lt.sputniknews.ru/20231113/ukrainskie-dalnoboyschiki-zhdut-vyezda-iz-polshi-po-desyat-dney-31052329.html
https://lt.sputniknews.ru/20231117/litovskie-zheleznye-dorogi-obyavili-o-zakupke-500-novykh-zernovozov-31079564.html
https://lt.sputniknews.ru/20231107/litovskie-zheleznye-dorogi-priostanovyat-tranzit-lyuksovykh-avtomobiley-30995197.html
литва
украина
польша
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/07/08/23815500_267:0:2998:2048_1920x0_80_0_0_8f2a745862b25fde7c0578ada325b303.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, украина, польша, железная дорога, перевозки, грузоперевозки, железные дороги литвы, "литовские железные дороги", маршрут
в литве, литва, украина, польша, железная дорога, перевозки, грузоперевозки, железные дороги литвы, "литовские железные дороги", маршрут
В Литве придумали новый железнодорожный маршрут с Киевом "в объезд" Польши
В балтийской республике надеются, что этот маршрут позволит доставлять полуприцепы и грузы клиентам в три раза быстрее, чем автомобильным транспортом
ВИЛЬНЮС, 17 ноя – Sputnik. Грузовое транспортное предприятие группы "Литовских железных дорог" (Lietuvos gelezinkeliai, LTG) LTG Cargo протестировало новый маршрут грузоперевозок между Каунасом и Киевом, сообщает пресс-служба компании.
Первый поезд с полуприцепами уже прибыл в украинскую столицу. Изначально груз был доставлен на Каунасский интермодальный терминал из Клайпедского порта.
"…Из-за сильной загруженности польско-украинской границы на преодоление этого расстояния автомобильным транспортом может уйти до двух недель и более. Мы надеемся, что в будущем нам удастся сократить время перевозки грузов по железной дороге еще на несколько дней. Это позволит нам доставлять полуприцепы и грузы нашим клиентам в три раза быстрее, чем автомобильным транспортом", — отметила генеральный директор LTG Cargo Эгле Шиме.
Планируется, что железнодорожные перевозки по этому маршруту могут осуществляться также из Клайпедского порта.
В перспективе с помощью поезда будут перевозить различные виды грузов из Литвы на Украину, такие как удобрения, ПЭТ-гранулы и соль. При этом с Украины в Литву можно будет импортировать зерновые культуры, строительные материалы, продукты питания и напитки.
Член правления компании "Украинские железные дороги" Вячеслав Еромин отметил, что LTG Cargo будет перевозить грузы по территории Литвы, а ее дочерняя компания LTG Cargo Polska — в Польше. На польско-украинской границе в пункте пропуска "Медыка" (Польша) — "Мостиска" (Украина) полуприцепы с грузом будут перегружаться на ширококолейные украинские вагоны и перевозиться до терминала Лиски в Киеве, откуда груз будет распределяться по всей стране с помощью автомобильного транспорта.
В настоящее время железнодорожные перевозки между Литвой и Украиной осуществляются по трем маршрутам: через пограничные пункты "Медыка" — "Мостиска", "Дорохуск" (Польша) — "Ягодин" (Украина) и "Грубешов" (Польша) — "Изов" (Украина). Основными видами перевозимых грузов являются нефть и сельскохозяйственная продукция.
На границе между Литвой и Польшей сейчас наблюдаются сложности с пропуском фур из-за акции протеста польских дальнобойщиков, недовольных преференциями для своих украинских коллег. Так, на польской стороне образовались пробки длиной до 40 километров из большегрузных автомобилей, в которых стоят тысячи машин.
Ранее стало известно, что LTG Cargo намерено закупить 500 новых зерновозов, поскольку в компании прогнозируют последовательное увеличение объемов перевозок зерна по железной дороге.
Зерновозы будут закупаться поэтапно — сначала планируется приобрести 300 новых вагонов. Ожидается, что первые вагоны прибудут в страну во второй половине 2024 года.
Шиме считает, что расширенный вагонный парк предоставит "больше возможностей предлагать конкурентоспособные транспортные решения существующим и будущим клиентам".
На фоне политического конфликта с Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков транспортный сектор балтийской республики столкнулся с серьезными трудностями. Так, в прошлом году грузоперевозки ЛЖД упали почти на 40 процентов, а чистая прибыль сократилась в 20 раз.
Кроме того, по данным компании, общий доход LTG Cargo в 2022 году составил более 293,7 миллиона евро, а чистая прибыль — 10,1 миллиона евро, в то время как в позапрошлом году эти показатели составляли более 389,8 миллиона евро и 21,2 миллиона евро соответственно.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.