https://lt.sputniknews.ru/20230719/kabmin-litvy-odobril-uskorenie-izyatiya-zemli-pod-stroitelstvo-rail-baltica-29732795.html
Кабмин Литвы одобрил ускорение изъятия земли под строительство Rail Baltica
Кабмин Литвы одобрил ускорение изъятия земли под строительство Rail Baltica
Sputnik Литва
Правительство хочет выкупить 154 земельных участка общей площадью около 130 гектаров для общественных нужд 19.07.2023, Sputnik Литва
2023-07-19T19:47+0300
2023-07-19T19:47+0300
2023-07-19T19:47+0300
в литве
литва
правительство литвы
rail baltica
строительство rail baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/519/46/5194601_0:54:1015:625_1920x0_80_0_0_72a69db04b2608ec6daaf6b901898d30.jpg
ВИЛЬНЮС, 19 июл – Sputnik. Правительство Литвы утвердило план модернизации железнодорожной линии Rail Baltica между Польшей и Литвой, который предусматривает ускоренное приобретение земельных участков в государственную собственность. Для ускорения строительства линии Rail Baltica от станции Йеся (Каунас) до польской границы предлагалось выкупить участки земли у частных владельцев еще до утверждения спецплана и начала процедуры изъятия их для общественных нужд. Это решение было одобрено на заседании кабмина в среду.На данный момент уже определены конкретные территории, на который пройдет железнодорожная линия, и места для 14 "точечных" объектов инфраструктуры (путепроводы, мосты, тоннели), которые планируется построить.В собственность государства предполагается приобрести 154 земельных участка или их части, общая площадь которых составляет около 130 гектаров. Земельные участки будут выкуплены на основе рыночной стоимости после индивидуальной оценки.По предварительным расчетам AB LTG Infra, затраты на покупку земельных участков составят около двух миллионов 600 тысяч евро.Ожидается, что план модернизации железнодорожной линии Rail Baltica между польско-литовской границей и станцией Йеся будет подготовлен и представлен на утверждение кабмину в конце 2023 года.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным и его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.При этом примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230719/glava-litvy-prizval-vlasti-latvii-uskorit-vykhod-iz-brell-29729715.html
https://lt.sputniknews.ru/20230717/raskhody-na-stroitelstvo-rail-baltica-v-rige-podskochili-na-20-protsentov-29707975.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/519/46/5194601_55:0:960:679_1920x0_80_0_0_3f25be1865b79d1c51f22bd77cc106fc.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, правительство литвы, rail baltica, строительство rail baltica
в литве, литва, правительство литвы, rail baltica, строительство rail baltica
Кабмин Литвы одобрил ускорение изъятия земли под строительство Rail Baltica
Правительство хочет выкупить 154 земельных участка общей площадью около 130 гектаров для общественных нужд
ВИЛЬНЮС, 19 июл – Sputnik. Правительство Литвы утвердило план модернизации железнодорожной линии Rail Baltica между Польшей и Литвой, который предусматривает ускоренное приобретение земельных участков в государственную собственность.
Для ускорения строительства линии Rail Baltica от станции Йеся (Каунас) до польской границы предлагалось выкупить участки земли у частных владельцев еще до утверждения спецплана и начала процедуры изъятия их для общественных нужд. Это решение было одобрено на заседании кабмина в среду.
На данный момент уже определены конкретные территории, на который пройдет железнодорожная линия, и места для 14 "точечных" объектов инфраструктуры (путепроводы, мосты, тоннели), которые планируется построить.
В собственность государства предполагается приобрести 154 земельных участка или их части, общая площадь которых составляет около 130 гектаров. Земельные участки будут выкуплены на основе рыночной стоимости после индивидуальной оценки.
По предварительным расчетам AB LTG Infra, затраты на покупку земельных участков составят около двух миллионов 600 тысяч евро.
Ожидается, что план модернизации железнодорожной линии Rail Baltica между польско-литовской границей и станцией Йеся будет подготовлен и представлен на утверждение кабмину в конце 2023 года.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным и его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
При этом примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.