https://lt.sputniknews.ru/20230717/raskhody-na-stroitelstvo-rail-baltica-v-rige-podskochili-na-20-protsentov-29707975.html
Расходы на строительство Rail Baltica в Риге подскочили на 20 процентов
Расходы на строительство Rail Baltica в Риге подскочили на 20 процентов
Sputnik Литва
В Минсообщения Латвии объясняют, что увеличение расходов происходит из-за "увеличения объема проекта" 17.07.2023, Sputnik Литва
2023-07-17T14:24+0300
2023-07-17T14:24+0300
2023-07-17T14:24+0300
в балтии
латвия
rail baltica
строительство rail baltica
рига
вокзал
железная дорога
финансирование
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0b/02/19726414_0:91:1110:715_1920x0_80_0_0_3d3f8837361086d0520de6eb9a63fe99.jpg
ВИЛЬНЮС, 17 июл – Sputnik. Расходы на строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica в столице Латвии внезапно выросли примерно на 21 процент, или на 93 миллиона евро, сообщает портал Rus.LSM.lv.В рамках проекта на реконструкцию Рижского центрального вокзала будет потрачено 523 миллиона евро, хотя изначальная смета составляла 430 миллионов евро.В Минсообщения Латвии объяснили, что рост расходов связан с "увеличением объема проекта".В ведомстве указывают на различные "новшества", которые были внесены в проект Rail Baltica за последние три года.При этом увеличение сметы на 93 миллиона евро не является последним в этом проекте. Власти Латвии рассчитывают покрыть новые издержки из средств основного источника финансирования Rail Baltica — Европейского инструмента финансирования инфраструктуры сообщения.Планируется, что после реконструкции Рижский центральный вокзал станет одним из самых современных транспортных узлов в Европе и будет являться крупнейшим вокзалом по уровню пассажиропотока среди стран Балтии.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным и его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.При этом примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230623/es-vydelil-stranam-baltii-pochti-odin-milliard-evro-na-proekt-rail-baltica-29232555.html
https://lt.sputniknews.ru/20230622/glava-mintransa-litvy-obyasnil-pochemu-rail-baltica-stroitsya-medlenno-29199071.html
латвия
рига
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0b/02/19726414_0:0:1109:832_1920x0_80_0_0_8507d9cacbe14b88a8b4c15661245bf2.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, латвия, rail baltica, строительство rail baltica, рига, вокзал, железная дорога, финансирование
в балтии, латвия, rail baltica, строительство rail baltica, рига, вокзал, железная дорога, финансирование
Расходы на строительство Rail Baltica в Риге подскочили на 20 процентов
В Минсообщения Латвии объясняют, что увеличение расходов происходит из-за "увеличения объема проекта"
ВИЛЬНЮС, 17 июл – Sputnik. Расходы на строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica в столице Латвии внезапно выросли примерно на 21 процент, или на 93 миллиона евро,
сообщает портал Rus.LSM.lv.
В рамках проекта на реконструкцию Рижского центрального вокзала будет потрачено 523 миллиона евро, хотя изначальная смета составляла 430 миллионов евро.
В Минсообщения Латвии объяснили, что рост расходов связан с "увеличением объема проекта".
В ведомстве указывают на различные "новшества", которые были внесены в проект Rail Baltica за последние три года.
В рамках плана по реконструкции Рижского вокзала были повышены требования безопасности, а также проведены поправки в технических решениях, таких как количество путей и другие новые работы.
При этом увеличение сметы на 93 миллиона евро не является последним в этом проекте. Власти Латвии рассчитывают покрыть новые издержки из средств основного источника финансирования Rail Baltica — Европейского инструмента финансирования инфраструктуры сообщения.
Планируется, что после реконструкции Рижский центральный вокзал станет одним из самых современных транспортных узлов в Европе и будет являться крупнейшим вокзалом по уровню пассажиропотока среди стран Балтии.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным и его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
При этом примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.