https://lt.sputniknews.ru/20230316/premer-litvy-sobralas-postroit-magistral-rail-baltica-ranshe-srokov-27407955.html
Премьер Литвы собралась построить магистраль Rail Baltica раньше сроков
Премьер Литвы собралась построить магистраль Rail Baltica раньше сроков
Sputnik Литва
Шимоните отметила, что в Литве успешно проходят дела по отчуждению земли, и такой же настрой виден в Польше 16.03.2023, Sputnik Литва
2023-03-16T18:00+0200
2023-03-16T18:00+0200
2023-03-16T18:00+0200
в литве
литва
ингрида шимоните
rail baltica
строительство rail baltica
экономика
польша
железная дорога
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/09/27250886_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_e8adfe65ed8b31258812d31b77e8d844.jpg
ВИЛЬНЮС, 16 мар – Sputnik. Литва и Польша завершат работы на участках европейской железнодорожной линии Rail Baltica быстрее, чем к 2030 году, заявила премьер-министр балтийской республики Ингрида Шимоните.Во время правительственного часа в Сейме Шимоните отметила, что в Литве успешно проходят дела по отчуждению земли, и подобный настрой виден и в соседней стране.Глава правительства также отметила, что сотрудничество на операционном уровне значительно улучшилось, но разочаровывает то, что в плане бюджета проект выглядит совсем иначе."Я думаю, что теперь можно с гораздо большей уверенностью сказать, что ее (линии Rail Baltica. — Sputnik) реализация будет более гладкой, чем до сих пор. Потому что до сих пор было действительно много недопонимания по поводу компании, которая, работая в Риге, на самом деле не все делает. И из-за того, что государства бегут с разной скоростью", — отметила политик."Но мы делаем свою часть, то, что должна сделать Литва, делаем по плану", — подчеркнула она.Железнодорожная магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией.Однако со строительством Rail Baltica постоянно возникают сложности, на проект не раз запрашивали дополнительное финансирование. Эксперты отмечали, что проект является проигрышным и невыгодным с точки зрения экономики и логистики.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230122/v-litve-prizvali-uskorit-stroitelstvo-magistrali-rail-baltica-26322053.html
https://lt.sputniknews.ru/20221227/litva-poluchit-ot-es-milliony-evro-na-remont-dorog-dlya-voennoy-mobilnosti-26044367.html
литва
польша
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/09/27250886_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_823fe452b5f508ecfc3428834f216157.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, ингрида шимоните, rail baltica, строительство rail baltica, экономика, польша, железная дорога
в литве, литва, ингрида шимоните, rail baltica, строительство rail baltica, экономика, польша, железная дорога
Премьер Литвы собралась построить магистраль Rail Baltica раньше сроков
Шимоните отметила, что в Литве успешно проходят дела по отчуждению земли, и такой же настрой виден в Польше
ВИЛЬНЮС, 16 мар – Sputnik. Литва и Польша завершат работы на участках европейской железнодорожной линии Rail Baltica быстрее, чем к 2030 году, заявила премьер-министр балтийской республики Ингрида Шимоните.
Во время правительственного часа в Сейме Шимоните отметила, что в Литве успешно проходят дела по отчуждению земли, и подобный настрой виден и в соседней стране.
"Мы со своей стороны и Польша, безусловно, будем способны свою часть выполнить раньше, чем к 2030 году, который сейчас упоминается крайним сроком проекта. Потому что у нас много проектов, и вопросы отчуждения земли очень ясны. Такой же настрой и у польской стороны. Когда началось строительство в Латвии, опасались, что оно будет двигаться только в сторону Литвы, где, конечно же, в интересах эстонцев двигаться к ним одновременно, потому что они должны соединить все три страны", — заявила Шимоните.
Глава правительства также отметила, что сотрудничество на операционном уровне значительно улучшилось, но разочаровывает то, что в плане бюджета проект выглядит совсем иначе.
"Я думаю, что теперь можно с гораздо большей уверенностью сказать, что ее (линии Rail Baltica. — Sputnik) реализация будет более гладкой, чем до сих пор. Потому что до сих пор было действительно много недопонимания по поводу компании, которая, работая в Риге, на самом деле не все делает. И из-за того, что государства бегут с разной скоростью", — отметила политик.
"Но мы делаем свою часть, то, что должна сделать Литва, делаем по плану", — подчеркнула она.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией.
Однако со строительством Rail Baltica постоянно возникают сложности, на проект не раз запрашивали дополнительное финансирование. Эксперты отмечали, что проект является проигрышным и невыгодным с точки зрения экономики и логистики.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.