https://lt.sputniknews.ru/20230204/v-litve-iz-za-planovykh-rabot-ogranichat-dvizhenie-magistralnykh-poezdov-26255067.html
В Литве из-за плановых работ ограничат движение магистральных поездов
В Литве из-за плановых работ ограничат движение магистральных поездов
Sputnik Литва
В связи с работами по электрификации будут временно сокращены или отменены пассажирские рейсы по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас ... 04.02.2023, Sputnik Литва
2023-02-04T15:26+0200
2023-02-04T15:26+0200
2023-02-04T15:46+0200
в литве
литва
общество
железные дороги литвы
"литовские железные дороги"
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/884/09/8840967_0:0:1200:675_1920x0_80_0_0_6a8795dad4261fd35835207acc538511.jpg
ВИЛЬНЮС, 4 фев – Sputnik. В связи с работами по электрификации на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис с 6 февраля движение некоторых магистральных поездов будет существенно ограничено. Об этом сообщает Министерство транспорта Литвы.Отмечается, что пока ведутся работы по одному из важнейших проектов железнодорожной инфраструктуры, часть рейсов поездов, организованных пассажирским транспортным предприятием LTG Link по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас — Шяуляй, будет временно сокращена или отменена.В Минтрансе подчеркнули, что электрификация железнодорожной инфраструктуры является стратегически важным проектом для Литвы, который вносит значительный вклад в более эффективную, экологичную и устойчивую мобильность в стране.Ожидается, что этот этап электрификации будет осуществлен в феврале — мае на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис. В ходе него будет электрифицирован участок железной дороги протяженностью 125 километров. Следующий этап электрификации запланирован с осени 2023 года на участке железной дороги Шяуляй — Клайпеда.Руководитель LTG Link Линас Баужис заявил, что данные работы необходимы для того, чтобы через несколько лет по важнейшей железнодорожной артерии курсировали совершенно новые электропоезда и компания могла предложить своим клиентам совершенно новый опыт путешествий. Баужис пообещал, что во время перерывов в движении компания сосредоточится на общении с клиентами, а также будет работать с другими перевозчиками, чтобы изменения как можно меньше затронули людей, пользующихся общественным междугородним транспортом.Во время работ по электрификации с понедельника по субботу из Вильнюса в Клайпеду можно будет ехать два раза утром, а из Клайпеды в Вильнюс — один раз утром и один раз вечером. Также в течение дня поезда будут курсировать по укороченному маршруту на участке между Клайпедой и Шяуляем. Маршрут Каунас — Шяуляй отменяется с понедельника по субботу. На маршрутах Вильнюс — Клайпеда и Каунас — Шяуляй поезда будут курсировать по воскресеньям в обычном режиме.Работы по электрификации коснутся и маршрута Вильнюс — Шяуляй, по которому поезда курсируют по пятницам и воскресеньям. По пятницам поезда не будут ходить, а по воскресеньям будут ездить с полной загрузкой по обычному расписанию.Ожидается, что составы поездов максимально разрешенного размера будут курсировать по воскресеньям. В случае необходимости и с учетом технических возможностей составы могут быть увеличены и в дни ограничения движении.В Минтрансе отметили, что после завершения работ по электрификации расходы на топливо перевозчиков, работающих в сети железных дорог, снизятся не менее чем на 30 процентов, а в окружающую среду в год не будет попадать около 150 тысяч тонн загрязняющих веществ.Планируется, что к концу 2024 года доля электрифицированных железных дорог во всей инфраструктуре страны должна составить около 35 процентов, а непрерывная протяженность участка — 731 километр. В настоящее время доля электрифицированных железных дорог в Литве составляет девять процентов. В настоящее время в Литве электрифицированы три железнодорожных участка: Вильнюс — Каунас, Лентварис — Тракай и Вильнюс — Кена.
https://lt.sputniknews.ru/20230109/litva-nachala-perevozit-ugol-v-polshu-po-zheleznoy-doroge-26200100.html
https://lt.sputniknews.ru/20221221/zapustit-v-litve-elektronnuyu-sistemu-oplaty-dorog-pomeshali-sudebnye-spory-25933437.html
https://lt.sputniknews.ru/20221227/obezzhaem-desyatki-kilometrov-mintrans-litvy-obvinili-v-izolyatsii-zhiteley-26023610.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/884/09/8840967_150:0:1050:675_1920x0_80_0_0_3ba154a4e49c2bc5a961832c56d8c159.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, общество, железные дороги литвы, "литовские железные дороги"
в литве, литва, общество, железные дороги литвы, "литовские железные дороги"
В Литве из-за плановых работ ограничат движение магистральных поездов
15:26 04.02.2023 (обновлено: 15:46 04.02.2023) В связи с работами по электрификации будут временно сокращены или отменены пассажирские рейсы по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас — Шяуляй
ВИЛЬНЮС, 4 фев – Sputnik. В связи с работами по электрификации на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис с 6 февраля движение некоторых магистральных поездов будет существенно ограничено. Об этом сообщает Министерство транспорта Литвы.
Отмечается, что пока ведутся работы по одному из важнейших проектов железнодорожной инфраструктуры, часть рейсов поездов, организованных пассажирским транспортным предприятием LTG Link по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас — Шяуляй, будет временно сокращена или отменена.
В Минтрансе подчеркнули, что электрификация железнодорожной инфраструктуры является стратегически важным проектом для Литвы, который вносит значительный вклад в более эффективную, экологичную и устойчивую мобильность в стране.
Ожидается, что этот этап электрификации будет осуществлен в феврале — мае на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис. В ходе него будет электрифицирован участок железной дороги протяженностью 125 километров. Следующий этап электрификации запланирован с осени 2023 года на участке железной дороги Шяуляй — Клайпеда.
Руководитель LTG Link Линас Баужис заявил, что данные работы необходимы для того, чтобы через несколько лет по важнейшей железнодорожной артерии курсировали совершенно новые электропоезда и компания могла предложить своим клиентам совершенно новый опыт путешествий. Баужис пообещал, что во время перерывов в движении компания сосредоточится на общении с клиентами, а также будет работать с другими перевозчиками, чтобы изменения как можно меньше затронули людей, пользующихся общественным междугородним транспортом.
"Во время перерыва в движении основные утренние и вечерние поезда будут сохранены. Кроме того, в пасхальную неделю и летом ожидается возобновление движения", — заявил Баужис.
Во время работ по электрификации с понедельника по субботу из Вильнюса в Клайпеду можно будет ехать два раза утром, а из Клайпеды в Вильнюс — один раз утром и один раз вечером. Также в течение дня поезда будут курсировать по укороченному маршруту на участке между Клайпедой и Шяуляем. Маршрут Каунас — Шяуляй отменяется с понедельника по субботу. На маршрутах Вильнюс — Клайпеда и Каунас — Шяуляй поезда будут курсировать по воскресеньям в обычном режиме.
Работы по электрификации коснутся и маршрута Вильнюс — Шяуляй, по которому поезда курсируют по пятницам и воскресеньям. По пятницам поезда не будут ходить, а по воскресеньям будут ездить с полной загрузкой по обычному расписанию.
Ожидается, что составы поездов максимально разрешенного размера будут курсировать по воскресеньям. В случае необходимости и с учетом технических возможностей составы могут быть увеличены и в дни ограничения движении.
В Минтрансе отметили, что после завершения работ по электрификации расходы на топливо перевозчиков, работающих в сети железных дорог, снизятся не менее чем на 30 процентов, а в окружающую среду в год не будет попадать около 150 тысяч тонн загрязняющих веществ.
Планируется, что к концу 2024 года доля электрифицированных железных дорог во всей инфраструктуре страны должна составить около 35 процентов, а непрерывная протяженность участка — 731 километр. В настоящее время доля электрифицированных железных дорог в Литве составляет девять процентов. В настоящее время в Литве электрифицированы три железнодорожных участка: Вильнюс — Каунас, Лентварис — Тракай и Вильнюс — Кена.