https://lt.sputniknews.ru/20220907/litva-reshila-rasshiryat-zheleznodorozhnye-marshruty-za-schet-italii-24460717.html
Литва решила расширять железнодорожные маршруты за счет Италии
Литва решила расширять железнодорожные маршруты за счет Италии
Sputnik Литва
В Минтрансе отметили, что в этом году по новому маршруту от Каунасского интермодального терминала до Дуйсбурга перевезли в общей сложности более 33 тысяч тонн... 07.09.2022, Sputnik Литва
2022-09-07T14:12+0300
2022-09-07T14:12+0300
2022-09-07T14:12+0300
литва
перевозки
италия
экономика
соглашение
железная дорога
грузы
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/09/1c/18986907_0:46:3072:1774_1920x0_80_0_0_49016b56ae5a134b31a201ca439922bf.jpg
ВИЛЬНЮС, 7 сен — Sputnik. Литва и Италия разработают новые логистические железнодорожные маршруты, сообщает пресс-служба Министерства транспорта балтийской республики.Перевозки планируется организовать между Каунасом и портами Триест и Монфальконе в Италии через порт Дуйсбург в Германии, а также между регионом Балтийского моря, странами Скандинавии и Италией.В ведомстве подчеркнули, что руководство "Литовских железных дорог" (ЛЖД), итальянские логистические компании и министр транспорта Литвы Марюс Скуодис подписали меморандум о сотрудничестве. Это произошло во время визита Скуодиса в Триест вместе с литовской делегацией, после встречи с министром устойчивой инфраструктуры и мобильности Италии Энрико Джованнини.В Минтрансе добавили, что литовская грузовая компания LTG Cargo на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы диверсифицировать и расширять услуги на рынках, особенно в Западной Европе."...Мы рассматриваем интермодальные перевозки как одно из приоритетных направлений развития бизнеса LTG Cargo, и мы видим большой потенциал в этой области, поскольку наши клиенты продолжают активно искать возможности переориентации своих цепочек поставок на Западную Европу. Вместе с нашими партнерами мы ожидаем, что литовско-итальянское сообщение будет добавлено к сети международных грузовых коридоров, что значительно расширит существующие маршруты и создаст новые возможности для наших клиентов", — считает генеральный директор ЛЖД Эгидиюс Лазаускас.В ведомстве отметили, что меморандум, подписанный на два года, послужит основой для более тесного сотрудничества. Так, планируется развивать новые железнодорожные и интермодальные транспортные маршруты между Италией и Литвой, создавать совместные проекты и увеличивать объем перевалки терминалов, а также обмениваться опытом.На встрече с Джованнини, президентом региона Фриули — Венеция-Джулия Массимилиано Федрига, руководителем администрации порта Триест Дзено Д'Агостино, мэром Триеста Роберто Дипиацца и префектом Триеста Аннунциато Варде глава Минтранса республики также обсудил возможности укрепления сотрудничества Клайпедского порта и LTG с портами региона Северной Италии и призвал итальянских партнеров использовать возможности для перевозки грузов по железной дороге в Балтийский регион и из него.По словам Скуодиса, строительство европейской железнодорожной линии Rail Baltica в странах Балтии открывает новые возможности, поскольку по ней уже идут грузовые потоки из Европы в Каунасский интермодальный терминал. В начале этого года был открыт новый регулярный международный грузовой маршрут от Каунасского интермодального терминала до Дуйсбурга в Германии, который теперь является основным маршрутом для интермодальных грузов на Запад. Согласно последним данным ведомства, в этом году по этому маршруту перевезли в общей сложности более 33 тысяч тонн интермодальных грузов.На фоне конфликта с Белоруссией, санкций Запада против России и закрытия восточных рынков транспортный сектор Литвы очень серьезно пострадал. Перевозчики постоянно жалуются на проблемы. Транспортные компании находятся в долгах, испытывают нехватку водителей, некоторые предприятия планировали массово увольнять работников. "Литовские железные дорогие", для которых трудная ситуация наметилась еще в конце прошлого года из-за решения правительства остановить транзит грузов "Беларуськалия", отметили, что предприятие в этом году ждет рекордное падение перевозок за всю историю его работы.
https://lt.sputniknews.ru/20220901/perevozchik-litvy-khochet-uvelichit-zheleznodorozhnye-terminaly-dlya-voennykh-nuzhd-24347948.html
https://lt.sputniknews.ru/20220831/iz-za-sanktsiy-es-gruzoperevozki-lzhd-sokratilis-na-tret-24360138.html
https://lt.sputniknews.ru/20220905/v-estonii-raskryli-vo-skolko-oboshelsya-by-perekhod-na-evropeyskuyu-koleyu-24437841.html
литва
италия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/09/1c/18986907_51:0:2782:2048_1920x0_80_0_0_3620e5d2ab07f70ff209bdf5949a98c8.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, перевозки, италия, экономика, соглашение, железная дорога, грузы
литва, перевозки, италия, экономика, соглашение, железная дорога, грузы
Литва решила расширять железнодорожные маршруты за счет Италии
В Минтрансе отметили, что в этом году по новому маршруту от Каунасского интермодального терминала до Дуйсбурга перевезли в общей сложности более 33 тысяч тонн грузов
ВИЛЬНЮС, 7 сен — Sputnik. Литва и Италия разработают новые логистические железнодорожные маршруты, сообщает пресс-служба Министерства транспорта балтийской республики.
Перевозки планируется организовать между Каунасом и портами Триест и Монфальконе в Италии через порт Дуйсбург в Германии, а также между регионом Балтийского моря, странами Скандинавии и Италией.
В ведомстве подчеркнули, что руководство "Литовских железных дорог" (ЛЖД), итальянские логистические компании и министр транспорта Литвы Марюс Скуодис подписали меморандум о сотрудничестве. Это произошло во время визита Скуодиса в Триест вместе с литовской делегацией, после встречи с министром устойчивой инфраструктуры и мобильности Италии Энрико Джованнини.
"Железнодорожное и портовое сообщение между Литвой и Северной Италией является важной частью международных логистических цепочек, которые приобретают особое значение в сегодняшнем геополитическом контексте. С момента открытия интермодального терминала в Каунасе мы наблюдаем постоянный рост грузоперевозок в направлении Германии, и сейчас самое время пойти еще дальше. Мы видим большой потенциал для развития транспортных связей между Литвой и Италией, где грузовые потоки из Турции и других стран региона следуют через порт Триест в направлении Скандинавии", — сказал Скуодис.
В Минтрансе добавили, что литовская грузовая компания LTG Cargo на протяжении нескольких лет работает над тем, чтобы диверсифицировать и расширять услуги на рынках, особенно в Западной Европе.
"...Мы рассматриваем интермодальные перевозки как одно из приоритетных направлений развития бизнеса LTG Cargo, и мы видим большой потенциал в этой области, поскольку наши клиенты продолжают активно искать возможности переориентации своих цепочек поставок на Западную Европу. Вместе с нашими партнерами мы ожидаем, что литовско-итальянское сообщение будет добавлено к сети международных грузовых коридоров, что значительно расширит существующие маршруты и создаст новые возможности для наших клиентов", — считает генеральный директор ЛЖД Эгидиюс Лазаускас.
В ведомстве отметили, что меморандум, подписанный на два года, послужит основой для более тесного сотрудничества. Так, планируется развивать новые железнодорожные и интермодальные транспортные маршруты между Италией и Литвой, создавать совместные проекты и увеличивать объем перевалки терминалов, а также обмениваться опытом.
На встрече с Джованнини, президентом региона Фриули — Венеция-Джулия Массимилиано Федрига, руководителем администрации порта Триест Дзено Д'Агостино, мэром Триеста Роберто Дипиацца и префектом Триеста Аннунциато Варде глава Минтранса республики также обсудил возможности укрепления сотрудничества Клайпедского порта и LTG с портами региона Северной Италии и призвал итальянских партнеров использовать возможности для перевозки грузов по железной дороге в Балтийский регион и из него.
По словам Скуодиса, строительство европейской железнодорожной линии Rail Baltica в странах Балтии открывает новые возможности, поскольку по ней уже идут грузовые потоки из Европы в Каунасский интермодальный терминал. В начале этого года был открыт новый регулярный международный грузовой маршрут от Каунасского интермодального терминала до Дуйсбурга в Германии, который теперь является основным маршрутом для интермодальных грузов на Запад. Согласно последним данным ведомства, в этом году по этому маршруту перевезли в общей сложности более 33 тысяч тонн интермодальных грузов.
На фоне конфликта с Белоруссией, санкций Запада против России и закрытия восточных рынков транспортный сектор Литвы очень серьезно пострадал. Перевозчики постоянно жалуются на проблемы. Транспортные компании находятся в долгах, испытывают нехватку водителей, некоторые предприятия планировали массово увольнять работников. "Литовские железные дорогие", для которых трудная ситуация наметилась еще в конце прошлого года из-за решения правительства остановить транзит грузов "Беларуськалия", отметили, что предприятие в этом году ждет рекордное падение перевозок за всю историю его работы.