https://lt.sputniknews.ru/20220901/perevozchik-litvy-khochet-uvelichit-zheleznodorozhnye-terminaly-dlya-voennykh-nuzhd-24347948.html
Перевозчик Литвы хочет увеличить железнодорожные терминалы для военных нужд
Перевозчик Литвы хочет увеличить железнодорожные терминалы для военных нужд
Sputnik Литва
Также модернизация требуется и из-за обычных грузов, поскольку объемы интермодальных перевозок в Западную Европу якобы растут 01.09.2022, Sputnik Литва
2022-09-01T08:49+0300
2022-09-01T08:49+0300
2022-09-01T08:49+0300
литва
в литве
деньги
экономика
перевозки
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0a/22027812_0:239:3072:1967_1920x0_80_0_0_c249d2a5a20dcdff1d34ea619accbf67.jpg
ВИЛЬНЮС, 1 сен — Sputnik. Компания LTG Infra, управляющая сетью инфраструктуры железных дорог Литвы, выделит почти 30 миллионов евро на развитие терминалов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.Подразделение "Литовских железных дорог" (ЛЖД) реализует проекты по расширению Каунасского интермодального и грузового терминалов в Палемонасе, поскольку интермодальные транспортные потоки быстро увеличиваются.По словам руководителя отдела управления и развития терминалов LTG Infra Рамунаса Докшаса, объекты в Палемонасе крайне важны, поскольку открывают более широкие возможности для перевозки грузов в порт Клайпеды, Вильнюс и другие значимые логистические центры. По словам Докшаса, масштабы интермодальных перевозок в Западную Европу довольно быстро растут, и в этом году планируется удвоить объемы грузов."Также планируется дальнейшее расширение интермодальных терминалов, кроме того, Rail Baltica открывает новые возможности для Вильнюса и Паневежиса. Вместе с соответствующими органами и предприятиями мы обсуждаем, как эффективнее использовать железную дорогу для грузовых перевозок в Клайпедский порт", — добавил он.В рамках проекта для Каунасского интермодального терминала (KIT) планируется приобрести техническое оборудование — контейнерный погрузчик и терминальный трактор. Кроме того, запланированы реконструкция шести тысяч квадратных метров дорожного покрытия терминала и строительство стоянки для полуприцепов почти на 50 мест. Государство для этих целей выделило более 3,3 миллиона евро.В компании подчеркнули, что LTG Infra реализует инициативы в области военной мобильности, которые помогают ускорить транспортировку военного оборудования по железной дороге. Одной из наиболее важных мер является создание инфраструктуры в Палемонасе для размещения как военной техники, так и других грузовых поездов. По расчетам, на проект, который планируется завершить к 2027 году, необходимы инвестиции в размере 26,5 миллиона евро. Половина суммы — 13,3 миллиона евро — будет получена из фонда "Соединяя Европу", а остальная часть — из государственного бюджета.Докшас считает, что проекты по расширению терминала в Палемонасе позволят увеличить пропускную способность в три раза.По данным LTG Infra, Каунасский интермодальный терминал в прошлом году перевалил более 26200 контейнеров, что было рекордным результатом. В компании также отметили, что в этом году начались регулярные интермодальные перевозки из KIT в Дуйсбург в Германии и терминалы в Польше. Кроме того, продолжается поиск путей для увеличения грузопотоков из стран Западной и Центральной Европы. По прогнозам компании, к 2030 году объем грузоперевозок должен достичь почти 300 тысяч контейнеров.Как отмечает LTG Infra, в прошлом году интермодальный терминал обработал около 49200 контейнерных грузов, а погрузочные терминалы и площадки — 47 тысяч вагонов.После начала спецоперации РФ на Украине Литва еще больше ужесточила антироссийскую риторику и увеличила число обращений к США и НАТО с просьбой сделать военное присутствие в балтийской республике постоянным. Кроме того, Вильнюс активно призывает "усилить защиту" восточного фланга, а также говорит об "угрозе" национальной безопасности со стороны России.В Министерстве транспорта Литвы заявляли, что для повышения военной мобильности балтийской республики необходимо усовершенствование транспортной инфраструктуры всех видов.Как не раз подчеркивали в РФ, усиление Североатлантического альянса на границе с РФ является провокационным, а снабжение киевского режима оружием не только не поможет урегулировать конфликт, но и приведет к разрушению Украины.
https://lt.sputniknews.ru/20220603/litva-stremitsya-vklyuchit-klaypedu-v-transevropeyskuyu-transportnuyu-set-23371896.html
https://lt.sputniknews.ru/20220826/v-litve-chislo-passazhirov-na-zheleznoy-doroge-sokratilos-24305678.html
https://lt.sputniknews.ru/20220413/litva-zadumalas-chto-delat-s-razvitiem-gruzoperevozok-po-zheleznoy-doroge-22665061.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0a/22027812_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_8520d73462c01da77fca9f97a00199e5.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, деньги, экономика, перевозки
литва, в литве, деньги, экономика, перевозки
Перевозчик Литвы хочет увеличить железнодорожные терминалы для военных нужд
Также модернизация требуется и из-за обычных грузов, поскольку объемы интермодальных перевозок в Западную Европу якобы растут
ВИЛЬНЮС, 1 сен — Sputnik. Компания LTG Infra, управляющая сетью инфраструктуры железных дорог Литвы, выделит почти 30 миллионов евро на развитие терминалов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Подразделение "Литовских железных дорог" (ЛЖД) реализует проекты по расширению Каунасского интермодального и грузового терминалов в Палемонасе, поскольку интермодальные транспортные потоки быстро увеличиваются.
По словам руководителя отдела управления и развития терминалов LTG Infra Рамунаса Докшаса, объекты в Палемонасе крайне важны, поскольку открывают более широкие возможности для перевозки грузов в порт Клайпеды, Вильнюс и другие значимые логистические центры.
"Европейская колея, построенная год назад от Каунаса до польской границы, позволяет перевозить грузы самым экологичным транспортом в направлениях Западной Европы. Чтобы полностью использовать имеющиеся мощности терминала, мы активно работаем над улучшением планирования грузопотоков и терминальных операций. Мы также реализуем проекты, чтобы быстрее увеличить объем загрузки терминалов и удовлетворить растущие потребности перевозчиков, предложить новые услуги", — сказал он.
По словам Докшаса, масштабы интермодальных перевозок в Западную Европу довольно быстро растут, и в этом году планируется удвоить объемы грузов.
"Также планируется дальнейшее расширение интермодальных терминалов, кроме того, Rail Baltica открывает новые возможности для Вильнюса и Паневежиса. Вместе с соответствующими органами и предприятиями мы обсуждаем, как эффективнее использовать железную дорогу для грузовых перевозок в Клайпедский порт", — добавил он.
В рамках проекта для Каунасского интермодального терминала (KIT) планируется приобрести техническое оборудование — контейнерный погрузчик и терминальный трактор. Кроме того, запланированы реконструкция шести тысяч квадратных метров дорожного покрытия терминала и строительство стоянки для полуприцепов почти на 50 мест. Государство для этих целей выделило более 3,3 миллиона евро.
В компании подчеркнули, что LTG Infra реализует инициативы в области военной мобильности, которые помогают ускорить транспортировку военного оборудования по железной дороге. Одной из наиболее важных мер является создание инфраструктуры в Палемонасе для размещения как военной техники, так и других грузовых поездов. По расчетам, на проект, который планируется завершить к 2027 году, необходимы инвестиции в размере 26,5 миллиона евро. Половина суммы — 13,3 миллиона евро — будет получена из фонда "Соединяя Европу", а остальная часть — из государственного бюджета.
Докшас считает, что проекты по расширению терминала в Палемонасе позволят увеличить пропускную способность в три раза.
По данным LTG Infra, Каунасский интермодальный терминал в прошлом году перевалил более 26200 контейнеров, что было рекордным результатом. В компании также отметили, что в этом году начались регулярные интермодальные перевозки из KIT в Дуйсбург в Германии и терминалы в Польше. Кроме того, продолжается поиск путей для увеличения грузопотоков из стран Западной и Центральной Европы. По прогнозам компании, к 2030 году объем грузоперевозок должен достичь почти 300 тысяч контейнеров.
Как отмечает LTG Infra, в прошлом году интермодальный терминал обработал около 49200 контейнерных грузов, а погрузочные терминалы и площадки — 47 тысяч вагонов.
После начала спецоперации РФ на Украине Литва еще больше ужесточила антироссийскую риторику и увеличила число обращений к США и НАТО с просьбой сделать военное присутствие в балтийской республике постоянным. Кроме того, Вильнюс активно призывает "усилить защиту" восточного фланга, а также говорит об "угрозе" национальной безопасности со стороны России.
В Министерстве транспорта Литвы заявляли, что для повышения военной мобильности балтийской республики необходимо усовершенствование транспортной инфраструктуры всех видов.
Как не раз подчеркивали в РФ, усиление Североатлантического альянса на границе с РФ является провокационным, а снабжение киевского режима оружием не только не поможет урегулировать конфликт, но и приведет к разрушению Украины.