https://lt.sputniknews.ru/20220827/obyavlen-tender-na-ocherednoy-uchastok-glavnoy-evropeyskoy-trassy-litvy--24318483.html
Объявлен тендер на очередной участок главной европейской трассы Литвы
Объявлен тендер на очередной участок главной европейской трассы Литвы
Sputnik Литва
Речь идет о магистрали Via Baltica, которая соединяет Таллин и Варшаву и проходит через страны Балтии 27.08.2022, Sputnik Литва
2022-08-27T16:43+0300
2022-08-27T16:43+0300
2022-08-27T16:43+0300
литва
в литве
в балтии
страны балтии
магистральные дороги
via baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/763/54/7635476_0:66:1000:629_1920x0_80_0_0_c340abf0aab80e1258edaca231e91cb3.jpg
ВИЛЬНЮС, 27 авг – Sputnik. Дирекция автомобильных дорог Литвы объявила о проведении государственных закупок на работы на участке европейской трассы Via Baltica. Об этом сообщает Министерство транспорта и сообщений балтийской республики.В ведомстве отметили, что планируются работы по реконструкции участка A5 Каунас–Мариямполе–Сувалкай с 79 по 85 километр. После успешного завершения процедур госзакупок работы смогут начаться в первом квартале 2023 года, заявили в министерстве.Министр транспорта и сообщений Марюс Скуодис отметил, что модернизация дороги Via Baltica, соединяющей страны Балтии, является одним из приоритетных проектов коммуникационной инфраструктуры Литвы.В Минтрансе подчеркнули, что тендеры на подрядные работы будут оцениваться на основе экономической целесообразности, с выбором лучшего предложения с учетом соотношения цены и качества. В этой закупке качественными критериями являются срок выполнения работ в месяцах, дополнительная продолжительность гарантийного срока на конструкцию в годах, опыт и цена специалиста, предлагаемого поставщиком.По данным ведомства, в этом году планируется начать подрядные работы на участке от 72,50 до 79 километра, госзакупки на который уже состоялись и контракт будет подписан в ближайшее время.Кроме того, после завершения проектирования предполагается объявить в этом году госзакупку подрядных работ на участке от 56,83 до 72,50 километра. Планируется, что тендер на подрядные работы на четвертом участке этой дороги с 85 по 97,06 километра будет объявлен в конце 2022 года — начале 2023 года.Также в ведомстве рассказали, что в конце 2019 года, после утверждения правительством Литвы специального плана реконструкции Via Baltica (участок дороги A5 Каунас–Мариямполе–Сувалкай с 56,83 км до 97,06 километра), начались процедуры по изъятию земли и работы по проектированию.Завершение подрядных работ на всем 40-километровом участке Via Baltica (от 56,83 до 97,06 километра) запланировано на декабрь 2024 года.Согласно данным министерства, участок Via Baltica от Мариямполе до границы с Польшей является одним из самых загруженных участков государственной дорожной сети. Среднегодовая интенсивность движения на этом 40-километровом участке достигает до десяти тысяч автомобилей в сутки, до 50 процентов которых составляет грузовой транспорт. После реконструкции этот участок будет соответствовать международным стандартам безопасности инфраструктуры и организации дорожного движения, отметили в министерстве.Там добавили, что планируется, что к 2030 году вся магистральная дорога Via Baltica, проходящая через территорию Литвы, будет реконструирована таким образом, чтобы соответствовать требованиям организации движения и безопасности, предъявляемым к международной сети дорог.Via Baltica представляет собой автодорожный маршрут на участке длиной в 970 километров между Таллином и Варшавой и является важной магистралью, соединяющей страны Балтии. Кроме того, он входит в европейский маршрут Е67 – маршрут категории А в Северной и Восточной Европе, соединяющий Хельсинки в Финляндии и Прагу в Чехии. Общая длина – 1673 километра.
https://lt.sputniknews.ru/20220610/v-litve-izbavilis-ot-opasnogo-perekrestka-na-tsentralnoy-evropeyskoy-trasse-23409747.html
https://lt.sputniknews.ru/20220602/glava-mintransa-litvy-poprosil-u-evrokomissii-deneg-na-stroymaterialy-23363177.html
https://lt.sputniknews.ru/20220724/v-litve-nachato-stroitelstvo-samogo-dlinnogo-mosta-v-baltii-dlya-rail-baltica-23938392.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/763/54/7635476_106:0:945:629_1920x0_80_0_0_65227c159da3be5b3e7219243c073f31.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, в балтии, страны балтии, магистральные дороги, via baltica
литва, в литве, в балтии, страны балтии, магистральные дороги, via baltica
Объявлен тендер на очередной участок главной европейской трассы Литвы
Речь идет о магистрали Via Baltica, которая соединяет Таллин и Варшаву и проходит через страны Балтии
ВИЛЬНЮС, 27 авг – Sputnik. Дирекция автомобильных дорог Литвы объявила о проведении государственных закупок на работы на участке европейской трассы Via Baltica. Об этом сообщает Министерство транспорта и сообщений балтийской республики.
В ведомстве отметили, что планируются работы по реконструкции участка A5 Каунас–Мариямполе–Сувалкай с 79 по 85 километр. После успешного завершения процедур госзакупок работы смогут начаться в первом квартале 2023 года, заявили в министерстве.
Министр транспорта и сообщений Марюс Скуодис отметил, что модернизация дороги Via Baltica, соединяющей страны Балтии, является одним из приоритетных проектов коммуникационной инфраструктуры Литвы.
"В настоящее время успешно идет подготовка к реконструкции 40-километрового участка дороги от Мариямполе до литовско-польской границы. При быстром выполнении работ, планируем реконструировать этот участок в современную четырех полосную магистраль к концу 2024 года — это на два года раньше, чем планировалось", — отметил Скуодис.
В Минтрансе подчеркнули, что тендеры на подрядные работы будут оцениваться на основе экономической целесообразности, с выбором лучшего предложения с учетом соотношения цены и качества. В этой закупке качественными критериями являются срок выполнения работ в месяцах, дополнительная продолжительность гарантийного срока на конструкцию в годах, опыт и цена специалиста, предлагаемого поставщиком.
По данным ведомства, в этом году планируется начать подрядные работы на участке от 72,50 до 79 километра, госзакупки на который уже состоялись и контракт будет подписан в ближайшее время.
Кроме того, после завершения проектирования предполагается объявить в этом году госзакупку подрядных работ на участке от 56,83 до 72,50 километра. Планируется, что тендер на подрядные работы на четвертом участке этой дороги с 85 по 97,06 километра будет объявлен в конце 2022 года — начале 2023 года.
Также в ведомстве рассказали, что в конце 2019 года, после утверждения правительством Литвы специального плана реконструкции Via Baltica (участок дороги A5 Каунас–Мариямполе–Сувалкай с 56,83 км до 97,06 километра), начались процедуры по изъятию земли и работы по проектированию.
Завершение подрядных работ на всем 40-километровом участке Via Baltica (от 56,83 до 97,06 километра) запланировано на декабрь 2024 года.
Согласно данным министерства, участок Via Baltica от Мариямполе до границы с Польшей является одним из самых загруженных участков государственной дорожной сети. Среднегодовая интенсивность движения на этом 40-километровом участке достигает до десяти тысяч автомобилей в сутки, до 50 процентов которых составляет грузовой транспорт. После реконструкции этот участок будет соответствовать международным стандартам безопасности инфраструктуры и организации дорожного движения, отметили в министерстве.
Там добавили, что планируется, что к 2030 году вся магистральная дорога Via Baltica, проходящая через территорию Литвы, будет реконструирована таким образом, чтобы соответствовать требованиям организации движения и безопасности, предъявляемым к международной сети дорог.
Via Baltica представляет собой автодорожный маршрут на участке длиной в 970 километров между Таллином и Варшавой и является важной магистралью, соединяющей страны Балтии. Кроме того, он входит в европейский маршрут Е67 – маршрут категории А в Северной и Восточной Европе, соединяющий Хельсинки в Финляндии и Прагу в Чехии. Общая длина – 1673 километра.