https://lt.sputniknews.ru/20220708/tret-shkolnikov-v-litve-provalila-itogovyy-ekzamen-po-matematike-23788920.html
Треть школьников в Литве провалила итоговый экзамен по математике
Треть школьников в Литве провалила итоговый экзамен по математике
Sputnik Литва
Со вступления в должность министра образования прошло два года, однако успеваемость школьников только ухудшается, отметили в Сейме 08.07.2022, Sputnik Литва
2022-07-08T08:09+0300
2022-07-08T08:09+0300
2022-07-08T08:09+0300
в литве
литва
образование
общество
сейм
школьники
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/07/07/23790038_0:228:3072:1956_1920x0_80_0_0_020d67b8f0aa115b736d6e7fde41b2ec.jpg
ВИЛЬНЮС, 8 июл – Sputnik. Представители фракции демократов Сейма "Во имя Литвы" отреагировали на то, что, по неофициальным данным, 35 процентов выпускников школ не сдали экзамен по математике. Об этом сообщает пресс-служба Сейма Литвы.Как отмечается, есть много вопросов как к соответствию экзаменационных заданий, так и к мерам помощи, которые ученикам обещало Министерство образования, науки и спорта.По словам профессора Вилии Таргамадзе, такие плохие результаты экзамена по математике вызывают большую тревогу, поэтому необходимо выяснить их причины."Прежде всего возникает вопрос, соответствовали ли экзаменационные задания программе предмета и была ли у учеников возможность подготовиться. За это отвечает Национальное агентство образования. Во-вторых, проявили ли министерство и подведомственное ему вышеупомянутое Национальное агентство образования необходимую инициативу и помогли учащимся подготовиться к экзаменам, была ли оказана надлежащая методическая и консультативная помощь детям и учителям, чтобы компенсировать потери в обучении, произошедшие во время пандемии", — поинтересовалась Таргамадзе.По словам члена Сейма, министр образования, науки и спорта Юргита Шюгждинене в начале своей работы говорила о необходимости улучшения ситуации в сфере образования и повышения успеваемости учащихся, но прошло два учебных года, и видно, что результаты, возможно, только ухудшаются.Таргамадзе также обратила внимание на то, что результаты проверки достижений основного образования, которая состоялась в мае, публично не оглашаются. Поэтому, по ее словам, неясно, является ли это попыткой отсрочить и скрыть возможные плохие результаты обучения детей младших классов.
https://lt.sputniknews.ru/20220625/v-shkolu-i-k-vrachu-za-desyatki-kilometrov-deputaty-kritikuyut-reformy-v-litve-23599717.html
https://lt.sputniknews.ru/20220707/v-litve-uchitel-russkogo-yazyka-popal-pod-sanktsii-es-iz-za-svoego-imeni-23769198.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/07/07/23790038_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_668e8a0f20b865ffc9eb87805df128c9.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
в литве, литва, образование, общество, сейм, школьники
в литве, литва, образование, общество, сейм, школьники
Треть школьников в Литве провалила итоговый экзамен по математике
Со вступления в должность министра образования прошло два года, однако успеваемость школьников только ухудшается, отметили в Сейме
ВИЛЬНЮС, 8 июл – Sputnik. Представители фракции демократов Сейма "Во имя Литвы" отреагировали на то, что, по неофициальным данным, 35 процентов выпускников школ не сдали экзамен по математике. Об этом сообщает пресс-служба Сейма Литвы.
Как отмечается, есть много вопросов как к соответствию экзаменационных заданий, так и к мерам помощи, которые ученикам обещало Министерство образования, науки и спорта.
По словам профессора Вилии Таргамадзе, такие плохие результаты экзамена по математике вызывают большую тревогу, поэтому необходимо выяснить их причины.
"Прежде всего возникает вопрос, соответствовали ли экзаменационные задания программе предмета и была ли у учеников возможность подготовиться. За это отвечает Национальное агентство образования. Во-вторых, проявили ли министерство и подведомственное ему вышеупомянутое Национальное агентство образования необходимую инициативу и помогли учащимся подготовиться к экзаменам, была ли оказана надлежащая методическая и консультативная помощь детям и учителям, чтобы компенсировать потери в обучении, произошедшие во время пандемии", — поинтересовалась Таргамадзе.
По словам члена Сейма, министр образования, науки и спорта Юргита Шюгждинене в начале своей работы говорила о необходимости улучшения ситуации в сфере образования и повышения успеваемости учащихся, но прошло два учебных года, и видно, что результаты, возможно, только ухудшаются.
"Меня очень беспокоит то, что происходит с нашей системой образования. Были ли сделаны выводы? Обязательный экзамен по математике был введен для развития логического мышления и других способностей детей. Это, безусловно, один из самых важных предметов в обучении. А такие плохие результаты экзамена по математике определяют будущее выпускников. Необходимо получить официальные результаты этого экзамена и их объяснение", — отметила политик.
Таргамадзе также обратила внимание на то, что результаты проверки достижений основного образования, которая состоялась в мае, публично не оглашаются. Поэтому, по ее словам, неясно, является ли это попыткой отсрочить и скрыть возможные плохие результаты обучения детей младших классов.