То сбои, то мигранты: дальнобойщики уличили таможню Литвы в отговорках

Подписаться на
Многие водители считают, что все дело в плохой работе литовской стороны
Дальнобойщики, которые пытаются выехать из Белоруссии в Европу, по несколько дней стоят в длинных очередях. Об этом сообщает Sputnik Беларусь.
Проблемы начались еще на выходных, однако до сих пор скопления фур наблюдаются в большинстве пунктов пропуска.
Некоторые водители заявили, что за полтора дня им удалось проехать 2,5 километра. Другие дальнобойщики сообщили, что выехали в рейсы на несколько дней раньше, однако все равно в результате могут не успеть на разгрузку товаров.
"Очереди собрались на выходных, тогда были сбои в программных продуктах белорусской таможни. Пока были проблемы, собралось столько машин. Но проблема не только в сбое белорусских программ, до этого – была та же проблема с очередями. Литовцы плохо принимают, а белорусские таможенники не могут оформлять машины", – отметил водитель фуры из Слонима Николай.
Большинство водителей считают, что ситуация на границе с Литвой ухудшается, а на польском направлении таких проблем нет.
Грузовики, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 08.10.2021
Власти Литвы 30 лет не могут решить одну проблему, заявили перевозчики
"Все дело в плохой работе литовской стороны. И дело не в постоянных сбоях их программ. Год назад они жаловались, что у них не хватает таможенников, потому что многие болели коронавирусом. Во время прошлого рейса они мне сказали, что сейчас у них снова не хватает людей, потому что все заняты на охране границы от нелегальных мигрантов. Но такого быть не может. Пограничники – поверю, но чтобы таможенники отправлялись ловить мигрантов – нет", – рассказал один из перевозчиков.
Другой водитель считает, что литовские службы все делают медленно, а во время смены могут спать и читать новости в интернете.
Как отмечает Sputnik Беларусь, об этом заявляли многие дальнобойщики.
"Смотрите, даже когда "висли" белорусские программы и машины оформлялись не за пять-десять минут, а за 40 минут, литовская сторона все равно не успевала принимать фуры, водители стояли по пять-шесть часов на белорусской части пункта пропуска, ожидая въезда на литовскую сторону", – сказал один из водителей.
Другой дальнобойщик рассказал, что однажды он высказал претензию литовской стороне, после чего его машину отправили на углубленный досмотр.
"У меня новая машина, они стали сверлить в полу дырки, искать сигареты. Лучше промолчать. Они имеют право проверить машину, будут в обуви по спальнику топтаться, ковырять отверткой обшивку. Мы ничего запрещенного не возим, но они недовольным перевернут всю машину", – сказал водитель.
Многие дальнобойщики заявляют, что не верят в какие-то улучшения и считают, что нужно уходить в Польшу.
В пунктах на границе Белоруссии и Литвы регулярно скапливаются очереди из фур. Кроме того, данный участок считается наиболее загруженным при выезде из Белоруссии.
Грузовик, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 07.10.2021
В Калининграде рассказали, что происходит с грузами на фоне заявлений Литвы
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала