https://lt.sputniknews.ru/20210617/v-litve-dlya-rail-baltica-postroyat-samyy-dlinnyy-v-baltii-most-16797723.html
В Литве для Rail Baltica построят самый длинный в Балтии мост
В Литве для Rail Baltica построят самый длинный в Балтии мост
Sputnik Литва
У моста не будет ни одной опоры в воде, поэтому подрядчику необходимо применить самые современные технологии 17.06.2021, Sputnik Литва
2021-06-17T21:48+0300
2021-06-17T21:48+0300
2021-06-18T08:26+0300
экономика
в литве
строительство rail baltica
литва
железная дорога
rail baltica
в балтии
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/463/67/4636707_0:0:1280:721_1920x0_80_0_0_e34b43acc9827c512a066406db261967.jpg
ВИЛЬНЮС, 17 июн – Sputnik. Компания LTG Infra возобновила тендер на строительство железнодорожного моста через Нерис. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса Литвы.В целях уточнения некоторых технических требований первый конкурс приостановили, техническая спецификация была детализирована с учетом комментариев участников, а теперь он объявлен повторно.Планируемый мост возле Йонавы станет самым сложным инженерным сооружением Rail Baltica и самым длинным железнодорожным мостом в странах Балтии.Как рассказал гендиректор LTG Infra Каролис Санковски, у моста не будет ни одной опоры в воде, поэтому подрядчику необходимо применить самые современные технологии.Общая длина нового моста составит 1510 метров. До сих пор самым длинным мостом в Литве был железнодорожный мост Лидувенай, который проходит над рекой Дубиса, длиной 599 метров, а самым длинным автомобильным мостом был мост, построенный через Неман возле Юрбаркаса, длиной 494 метра. Наибольшая протяженность нового моста между опорами в том месте, где он будет пересекать реку, достигнет 150 метров. Такого длинного железнодорожного моста нет ни в одной из стран Балтии.Мост станет частью совершенно нового участка Rail Baltica между Каунасом и литовско-латвийской границей с шириной колеи 1435 миллиметров.Проект Rail BalticaПроект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.
https://lt.sputniknews.ru/20210603/v-latvii-propali-relsy-na-fone-stroitelstva-rail-baltica-16733357.html
https://lt.sputniknews.ru/20210508/Sekonomite-vremya-v-Litve-nazvali-preimuschestvo-Rail-Baltica-dlya-passazhirov-15078153.html
https://lt.sputniknews.ru/20210604/voennye-iz-litvy-i-nato-provedut-ucheniya-pryamo-v-klaypede-16752127.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/463/67/4636707_95:0:1224:847_1920x0_80_0_0_2a09335ea43119b504f725b9b8ad2161.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, в литве, строительство rail baltica, литва, железная дорога, rail baltica, в балтии
экономика, в литве, строительство rail baltica, литва, железная дорога, rail baltica, в балтии
В Литве для Rail Baltica построят самый длинный в Балтии мост
21:48 17.06.2021 (обновлено: 08:26 18.06.2021) У моста не будет ни одной опоры в воде, поэтому подрядчику необходимо применить самые современные технологии
ВИЛЬНЮС, 17 июн – Sputnik. Компания LTG Infra возобновила тендер на строительство железнодорожного моста через Нерис. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса Литвы.
В целях уточнения некоторых технических требований первый конкурс приостановили, техническая спецификация была детализирована с учетом комментариев участников, а теперь он объявлен повторно.
Планируемый мост возле Йонавы станет самым сложным инженерным сооружением Rail Baltica и самым длинным железнодорожным мостом в странах Балтии.
Как рассказал гендиректор LTG Infra Каролис Санковски, у моста не будет ни одной опоры в воде, поэтому подрядчику необходимо применить самые современные технологии.
Общая длина нового моста составит 1510 метров. До сих пор самым длинным мостом в Литве был железнодорожный мост Лидувенай, который проходит над рекой Дубиса, длиной 599 метров, а самым длинным автомобильным мостом был мост, построенный через Неман возле Юрбаркаса, длиной 494 метра. Наибольшая протяженность нового моста между опорами в том месте, где он будет пересекать реку, достигнет 150 метров.
Такого длинного железнодорожного моста нет ни в одной из стран Балтии.
Мост станет частью совершенно нового участка Rail Baltica между Каунасом и литовско-латвийской границей с шириной колеи 1435 миллиметров.
Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.