https://lt.sputniknews.ru/20210603/v-latvii-propali-relsy-na-fone-stroitelstva-rail-baltica-16733357.html
В Латвии пропали рельсы на фоне строительства Rail Baltica
В Латвии пропали рельсы на фоне строительства Rail Baltica
Sputnik Литва
Строительная техника приехала в среду утром и сняла рельсы с четырех путей 03.06.2021, Sputnik Литва
2021-06-03T20:00+0300
2021-06-03T20:00+0300
2021-06-03T20:00+0300
в балтии
строительство rail baltica
латвия
rail baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/916/19/9161995_0:100:2001:1225_1920x0_80_0_0_c38ee961a5ddf2bd4ebf1e823b065253.jpg
ВИЛЬНЮС, 3 июн – Sputnik. На Центральной станции в Риге пропали рельсы и шпалы, сообщает Lsm.lv со ссылкой на Русское вещание LTV7.Строительная техника приехала в среду утром и сняла рельсы с четырех путей. Пассажиров просят не беспокоиться – процедура проводится в рамках строительства Rail Baltica. Ожидается, что строительство магистрали завершится в 2025 году. Пассажиров просят внимательно следить за расписанием поездов.Проект Rail BalticaПроект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.
https://lt.sputniknews.ru/20210508/Sekonomite-vremya-v-Litve-nazvali-preimuschestvo-Rail-Baltica-dlya-passazhirov-15078153.html
https://lt.sputniknews.ru/20210416/Nosovich-po-Rail-Baltica-ne-budut-vozit-ni-gruzy-ni-passazhirov-14933324.html
латвия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/916/19/9161995_116:0:1883:1325_1920x0_80_0_0_d3c19c9f5bedfd0c717015d514b6115f.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, строительство rail baltica, латвия, rail baltica
в балтии, строительство rail baltica, латвия, rail baltica
В Латвии пропали рельсы на фоне строительства Rail Baltica
Строительная техника приехала в среду утром и сняла рельсы с четырех путей
ВИЛЬНЮС, 3 июн – Sputnik. На Центральной станции в Риге пропали рельсы и шпалы, сообщает
Lsm.lv со ссылкой на Русское вещание LTV7.
Строительная техника приехала в среду утром и сняла рельсы с четырех путей. Пассажиров просят не беспокоиться – процедура проводится в рамках строительства Rail Baltica.
"Железнодорожное сообщение будет происходить по Северной части. Когда закончим здесь строительство ж/д узла и всего необходимого, мы перенесем на Южную часть железнодорожное сообщение. Строим, потом обратно – и строим для поездов Rail Baltica", – заявил заместитель руководителя строительства Bererix Дайнис Учелниекс.
Ожидается, что строительство магистрали завершится в 2025 году. Пассажиров просят внимательно следить за расписанием поездов.
Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.