В Латвии пропали рельсы на фоне строительства Rail Baltica

© Depositphotos.com / Alpegor6 Железная дорога, архивное фото
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 03.06.2021
Подписаться
Строительная техника приехала в среду утром и сняла рельсы с четырех путей
ВИЛЬНЮС, 3 июн – Sputnik. На Центральной станции в Риге пропали рельсы и шпалы, сообщает Lsm.lv со ссылкой на Русское вещание LTV7.
Строительная техника приехала в среду утром и сняла рельсы с четырех путей. Пассажиров просят не беспокоиться – процедура проводится в рамках строительства Rail Baltica.
Железная дорога в Литве - Sputnik Литва, 1920, 08.05.2021
Сэкономите время: в Литве назвали преимущество Rail Baltica для пассажиров

"Железнодорожное сообщение будет происходить по Северной части. Когда закончим здесь строительство ж/д узла и всего необходимого, мы перенесем на Южную часть железнодорожное сообщение. Строим, потом обратно – и строим для поездов Rail Baltica", – заявил заместитель руководителя строительства Bererix Дайнис Учелниекс.

Ожидается, что строительство магистрали завершится в 2025 году. Пассажиров просят внимательно следить за расписанием поездов.

Проект Rail Baltica

Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
Александр Носович, политический аналитик - Sputnik Литва, 1920, 16.04.2021
Носович: по Rail Baltica не будут возить ни грузы, ни пассажиров
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.
Лента новостей
0