https://lt.sputniknews.ru/20210416/Nosovich-po-Rail-Baltica-ne-budut-vozit-ni-gruzy-ni-passazhirov-14933324.html
Носович: по Rail Baltica не будут возить ни грузы, ни пассажиров
Носович: по Rail Baltica не будут возить ни грузы, ни пассажиров
Sputnik Литва
Железные дороги стран Балтии делает рентабельными то, что они связаны с восточными соседями Прибалтики, считает политический аналитик Александр Носович 16.04.2021, Sputnik Литва
2021-04-16T15:45+0300
2021-04-16T15:45+0300
2021-04-16T16:42+0300
строительство rail baltica
радио
литва
латвия
эстония
rail baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/682/32/6823235_0:0:2592:1458_1920x0_80_0_0_32e89b1662840f95982f6f60d438b42e.jpg
Носович: по Rail Baltica не будут возить ни грузы, ни пассажиров
Sputnik Литва
Носович: по Rail Baltica не будут возить ни грузы, ни пассажиров
Европейская железнодорожная магистраль Rail Baltica должна напрямую связываться с аэропортами Вильнюса и Каунаса, считает глава Минтранса Литвы Марюс Скуодис. По его мнению, это необходимо для того, чтобы в полной мере использовать потенциал европейской железной дороги и предлагать пассажирам и грузовым перевозчикам наиболее привлекательные и качественные услуги.Возможность соединения аэропортов железной дорогой обсуждались на встрече министра с мэрами обоих городов и Каунасского района, а также с представителями "Литовской железной дороги" (ЛЖД) и "Литовских аэропортов".В интервью Sputnik Литва политический аналитик Александр Носович заявил, что Rail Baltica все время нужны какие-то легенды, чтобы обосновывать необходимость проекта для жителей стран Балтии.По словам Носовича, пассажирам тоже не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами."Что касается пассажиров, то им гораздо проще, быстрее и дешевле доехать друг к другу из Литвы в Латвию или из Латвии в Эстонии по автомобильным дорогам. Они во всех отношениях выгодны. Сложно представить человека, который будет тратить в несколько раз больше времени и денег, чтобы из Таллина в Вильнюс ездить по железке, а не на машине. Поэтому нужны все время какие-то основания, зачем вкладываются гигантские деньги", – заявил он.
https://lt.sputniknews.ru/20210416/V-Litve-khotyat-provesti-Rail-Baltica-napryamuyu-cherez-krupnye-aeroporty-14915321.html
литва
латвия
эстония
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/682/32/6823235_401:0:2345:1458_1920x0_80_0_0_8b7914cbbf44ab2c6904dbd69ec6ff1c.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
строительство rail baltica, радио, литва, латвия, эстония, rail baltica
строительство rail baltica, радио, литва, латвия, эстония, rail baltica
Носович: по Rail Baltica не будут возить ни грузы, ни пассажиров
15:45 16.04.2021 (обновлено: 16:42 16.04.2021) Железные дороги стран Балтии делает рентабельными то, что они связаны с восточными соседями Прибалтики, считает политический аналитик Александр Носович
Европейская железнодорожная магистраль Rail Baltica должна напрямую связываться с аэропортами Вильнюса и Каунаса, считает глава Минтранса Литвы Марюс Скуодис. По его мнению, это необходимо для того, чтобы в полной мере использовать потенциал европейской железной дороги и предлагать пассажирам и грузовым перевозчикам наиболее привлекательные и качественные услуги.
Возможность соединения аэропортов железной дорогой обсуждались на встрече министра с мэрами обоих городов и Каунасского района, а также с представителями "Литовской железной дороги" (ЛЖД) и "Литовских аэропортов".
В интервью
Sputnik Литва политический аналитик Александр Носович заявил, что Rail Baltica все время нужны какие-то легенды, чтобы обосновывать необходимость проекта для жителей стран Балтии.
"У всех специалистов по логистике, экономистов этот проект вызывает только недоумение. Обычно железные дороги нужны, чтобы возить по ним грузы и пассажиров. Но по Rail Baltica не предвидится ни грузов, ни пассажиров, потому что грузовой пассажирский поток в странах Балтии идет с Запада на Восток, с Востока на Запада. Местные балтийские дороги, в том числе и железные, исторически связывают Прибалтику с восточными соседями, и только это делает балтийские железные дороги рентабельными. Они служат придаточным звеном между российскими транспортерами и морскими портами Литвы, Латвии и Эстонии. С севера на юг – по этому направлению Прибалтике перевозить нечего. Грузы по этому направлению почти не идут", – заявил он.
По словам Носовича, пассажирам тоже не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами.
"Что касается пассажиров, то им гораздо проще, быстрее и дешевле доехать друг к другу из Литвы в Латвию или из Латвии в Эстонии по автомобильным дорогам. Они во всех отношениях выгодны. Сложно представить человека, который будет тратить в несколько раз больше времени и денег, чтобы из Таллина в Вильнюс ездить по железке, а не на машине. Поэтому нужны все время какие-то основания, зачем вкладываются гигантские деньги", – заявил он.