https://lt.sputniknews.ru/20210416/V-Litve-khotyat-provesti-Rail-Baltica-napryamuyu-cherez-krupnye-aeroporty-14915321.html
В Литве хотят провести Rail Baltica напрямую через крупные аэропорты
В Литве хотят провести Rail Baltica напрямую через крупные аэропорты
Sputnik Литва
В настоящее время рассматриваются четыре варианта строительства железной дороги между Вильнюсом и Каунасом. В этом году будет выбран один из них 16.04.2021, Sputnik Литва
2021-04-16T08:15+0300
2021-04-16T08:15+0300
2021-04-16T08:13+0300
строительство rail baltica
в литве
общество
литва
rail baltica
железная дорога
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/916/19/9161995_0:100:2001:1225_1920x0_80_0_0_c38ee961a5ddf2bd4ebf1e823b065253.jpg
ВИЛЬНЮС, 16 апр – Sputnik. Европейская железнодорожная магистраль Rail Baltica должно напрямую связываться с аэропортами Вильнюса и Каунаса, считает глава Минтранса Литвы Марюс Скуодис. Об этом сообщила пресс-служба литовского ведомства.Возможность соединения аэропортов железной дорогой обсуждались на встрече министра с мэрами обоих городов и Каунасского района, а также с представителями "Литовской железной дороги" (ЛЖД) и "Литовских аэропортов".По мнению Скуодиса, это необходимо для того, чтобы в полной мере использовать потенциал европейской железной дороги и предлагать пассажирам и грузовым перевозчикам наиболее привлекательные и качественные услуги.В настоящее время рассматриваются четыре варианта строительства железной дороги между Вильнюсом и Каунасом. В этом году будет выбран один из них – тот, что наилучшим образом отвечает потребностям транспорта и оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду.По словам главы Минтранса, при планировании этого проекта на долгие годы нужны решения, чтобы европейская трасса не проходила рядом с аэропортами, а подводила к их "дверям". Принимая во внимание возможные варианты линии Rail Baltica между Вильнюсом и Каунасом и планы развития аэропортов страны, в будущем ожидается большой потенциал для этого типа сообщения. Кроме того, это может вызвать дополнительные пассажиропотоки.По инициативе Министерства транспорта и коммуникаций в апреле-мае будут организованы дистанционные встречи с мэрами муниципалитетов, через территорию которых будет проходить железная дорога Rail Baltica.Проект Rail BalticaПроект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
https://lt.sputniknews.ru/20210404/V-Mintranse-Litvy-zamakhnulis-na-vysochayshiy-uroven-soobscheniya-s-Evropoy-14806941.html
https://lt.sputniknews.ru/20210312/V-ES-dogovorilis-o-dopolnitelnom-finansirovanii-Rail-Baltica-14659895.html
https://lt.sputniknews.ru/20210326/Litva-i-Belorussiya-khotyat-uskorit-gruzovye-perevozki-po-zheleznoy-doroge-14756379.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/916/19/9161995_116:0:1883:1325_1920x0_80_0_0_d3c19c9f5bedfd0c717015d514b6115f.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
строительство rail baltica, в литве, общество, литва, rail baltica, железная дорога
строительство rail baltica, в литве, общество, литва, rail baltica, железная дорога
В Литве хотят провести Rail Baltica напрямую через крупные аэропорты
В настоящее время рассматриваются четыре варианта строительства железной дороги между Вильнюсом и Каунасом. В этом году будет выбран один из них
ВИЛЬНЮС, 16 апр – Sputnik. Европейская железнодорожная магистраль Rail Baltica должно напрямую связываться с аэропортами Вильнюса и Каунаса, считает глава Минтранса Литвы Марюс Скуодис. Об этом сообщила пресс-служба литовского ведомства.
Возможность соединения аэропортов железной дорогой обсуждались на встрече министра с мэрами обоих городов и Каунасского района, а также с представителями "Литовской железной дороги" (ЛЖД) и "Литовских аэропортов".
По мнению Скуодиса, это необходимо для того, чтобы в полной мере использовать потенциал европейской железной дороги и предлагать пассажирам и грузовым перевозчикам наиболее привлекательные и качественные услуги.
"Европейская колея не только гарантирует Литве более удобное сообщение с соседними столицами стран Балтии и Западной Европы, но и позволит нам путешествовать в крупные города Литвы намного быстрее. Многие путешественники уже выбирают поезд между Каунасом и Вильнюсом для более быстрого и удобного сообщения, поэтому мы продолжаем обсуждение того, что нам следует делать, принимая во внимание потребности и ожидания этих городов, чтобы сделать путешествие в аэропорты страны еще проще и удобнее, выбрав устойчивый и экологически чистый тип транспортного средства – поезда", – сказал министр.
В настоящее время рассматриваются четыре варианта строительства железной дороги между Вильнюсом и Каунасом. В этом году будет выбран один из них – тот, что наилучшим образом отвечает потребностям транспорта и оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду.
По словам главы Минтранса, при планировании этого проекта на долгие годы нужны решения, чтобы европейская трасса не проходила рядом с аэропортами, а подводила к их "дверям". Принимая во внимание возможные варианты линии Rail Baltica между Вильнюсом и Каунасом и планы развития аэропортов страны, в будущем ожидается большой потенциал для этого типа сообщения. Кроме того, это может вызвать дополнительные пассажиропотоки.
По инициативе Министерства транспорта и коммуникаций в апреле-мае будут организованы дистанционные встречи с мэрами муниципалитетов, через территорию которых будет проходить железная дорога Rail Baltica.
Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".