https://lt.sputniknews.ru/20251117/v-litve-provodyat-ispytaniya-novogo-elektropoezda-39414163.html
В Литве проводят испытания нового электропоезда
В Литве проводят испытания нового электропоезда
Sputnik Литва
В Вильнюсе рассчитывают, что новые поезда позволят обеспечить "более комфортные и экологичные поездки" для литовцев 17.11.2025, Sputnik Литва
2025-11-17T13:26+0200
2025-11-17T13:26+0200
2025-11-17T13:26+0200
в литве
литва
железная дорога
поезд
"литовские железные дороги"
министерство транспорта и коммуникаций
общество
перевозки
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e9/0b/06/39412898_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_ff54f2b5a5b9a1be7a4dde1bd3093b06.jpg
ВИЛЬНЮС, 17 ноя – Sputnik. В Литве проходят статические и динамические испытания нового электропоезда Stadler Flirt, сообщило Министерство транспорта и коммуникаций балтийской республики.В ведомстве утверждают, что это один из важнейших этапов, позволяющий оценить готовность подвижного состава к перевозке пассажиров. В середине октября электропоезд доставили в Вильнюсский интермодальный терминал, его вагоны были установлены на тележки и соединены в единое транспортное средство.Статические испытания проводятся на стоянке поезда или при движении с очень низкой скоростью, обычно они происходят в депо. Так, проверяются основные системы и их функционирование.Динамические испытания проводятся в общественной инфраструктуре "Литовских железных дорог" для оценки работы систем поездов. Во время динамических испытаний подвижной состав проверяется при движении на различных скоростях и в различных режимах – разгоне, торможении или плавном движении. Во время испытаний достигается максимальная скорость 160 километров в час.По ее словам, всего балтийская республика планирует получить восемь электропоездов и шесть аккумуляторных поездов. Она надеется, что они позволят обеспечить "более комфортные и экологичные поездки" для жителей Литвы.Ожидается, что испытания будут проходить до второй половины лета 2026 года. Так, объем и продолжительность испытаний определяются в соответствии с требованиями к испытаниям поездов, действующими в ЕС.Власти балтийской республики подчеркнули, что после завершения статических и динамических испытаний нового подвижного состава будут проведены процедуры сертификации и выдано разрешение на эксплуатацию поезда для пассажирских перевозок.Ранее стало известно, что швейцарский производитель поездов Stadler изготовит 15 новых электропоездов специально для Литвы. Девять из них будут электрическими, а шесть – аккумуляторными. По словам главы LTG Link, производство новых электропоездов для Литвы идет по согласованному графику.В Минтрансе напомнили, что первый поезд, заказанный LTG Link, начал собираться еще в конце ноября 2024 года. В ходе заводских испытаний были проверены качество сварки и сборки вагонов, лакокрасочного покрытия, электромонтажных работ и соответствие сидений требованиям конструкций.Главы LTG Link также напомнила, что именно на этих поездах жители Литвы будут ездить "в течение следующих нескольких десятилетий".Бывший министр транспорта Литвы Марюс Скуодис также отмечал, что обновление парка поездов является "стратегическим направлением развития железных дорог в стране". По его словам, новые поезда Stadler будут способствовать устойчивому развитию всей транспортной системы балтийской республики.Планируется, что со второй половины 2026 года новые составы начнут курсировать по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Варена — Марцинконис и Каунас — Шяуляй. Поезда на аккумуляторных батареях предусмотрены на линиях, которые не планируется полностью электрифицировать в ближайшем будущем.Читайте Sputnik Литва в MAX! Еще больше оперативной, свежей и интересной информации.
https://lt.sputniknews.ru/20250623/v-litve-rasskazali-kak-budut-vyglyadet-novye-elektropoezda-37799185.html
https://lt.sputniknews.ru/20241219/litovskie-zheleznye-dorogi-zakupili-17-novykh-lokomotivov-u-ispanii-35915862.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e9/0b/06/39412898_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_8466bbe4524d1802c1505bd8db415d82.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, железная дорога, поезд, "литовские железные дороги", министерство транспорта и коммуникаций, общество, перевозки
в литве, литва, железная дорога, поезд, "литовские железные дороги", министерство транспорта и коммуникаций, общество, перевозки
В Литве проводят испытания нового электропоезда
В Вильнюсе рассчитывают, что новые поезда позволят обеспечить "более комфортные и экологичные поездки" для литовцев
ВИЛЬНЮС, 17 ноя – Sputnik. В Литве проходят статические и динамические испытания нового электропоезда Stadler Flirt, сообщило Министерство транспорта и коммуникаций балтийской республики.
В ведомстве утверждают, что это один из важнейших этапов, позволяющий оценить готовность подвижного состава к перевозке пассажиров. В середине октября электропоезд доставили в Вильнюсский интермодальный терминал, его вагоны были установлены на тележки и соединены в единое транспортное средство.
Статические испытания проводятся на стоянке поезда или при движении с очень низкой скоростью, обычно они происходят в депо. Так, проверяются основные системы и их функционирование.
Динамические испытания проводятся в общественной инфраструктуре "Литовских железных дорог" для оценки работы систем поездов. Во время динамических испытаний подвижной состав проверяется при движении на различных скоростях и в различных режимах – разгоне, торможении или плавном движении. Во время испытаний достигается максимальная скорость 160 километров в час.
"Мы рады, что в Литве начинаются испытания нового электропоезда – это один из важнейших этапов подготовки к началу пассажирских перевозок. Это современное, удобное и экологичное транспортное средство, которое мы планируем представить пассажирам во второй половине следующего года", - заявила глава транспортной компании LTG Link Кристина Мейде.
По ее словам, всего балтийская республика планирует получить восемь электропоездов и шесть аккумуляторных поездов. Она надеется, что они позволят обеспечить "более комфортные и экологичные поездки" для жителей Литвы.
Ожидается, что испытания будут проходить до второй половины лета 2026 года. Так, объем и продолжительность испытаний определяются в соответствии с требованиями к испытаниям поездов, действующими в ЕС.
"Чтобы испытания не нарушали движение других поездов, как пассажирских, так и грузовых, большинство испытаний будут проводится ночью. Движение пассажирских поездов не будет остановлено или изменено в связи с испытаниями поезда Stadler Flirt", - сообщили в министерстве.
Власти балтийской республики подчеркнули, что после завершения статических и динамических испытаний нового подвижного состава будут проведены процедуры сертификации и выдано разрешение на эксплуатацию поезда для пассажирских перевозок.
Ранее стало известно, что швейцарский производитель поездов Stadler изготовит 15 новых электропоездов специально для Литвы. Девять из них будут электрическими, а шесть – аккумуляторными. По словам главы LTG Link, производство новых электропоездов для Литвы идет по согласованному графику.
В Минтрансе напомнили, что первый поезд, заказанный LTG Link, начал собираться еще в конце ноября 2024 года. В ходе заводских испытаний были проверены качество сварки и сборки вагонов, лакокрасочного покрытия, электромонтажных работ и соответствие сидений требованиям конструкций.
Главы LTG Link также напомнила, что именно на этих поездах жители Литвы будут ездить "в течение следующих нескольких десятилетий".
Бывший министр транспорта Литвы Марюс Скуодис также отмечал, что обновление парка поездов является "стратегическим направлением развития железных дорог в стране". По его словам, новые поезда Stadler будут способствовать устойчивому развитию всей транспортной системы балтийской республики.
Планируется, что со второй половины 2026 года новые составы начнут курсировать по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Варена — Марцинконис и Каунас — Шяуляй. Поезда на аккумуляторных батареях предусмотрены на линиях, которые не планируется полностью электрифицировать в ближайшем будущем.
Читайте Sputnik Литва в MAX! Еще больше оперативной, свежей и интересной информации.