https://lt.sputniknews.ru/20250108/perevozchiki-litvy-latvii-i-estonii-soglasovali-grafiki-dvizheniya-poezdov-36079243.html
Перевозчики Литвы, Латвии и Эстонии согласовали графики движения поездов
Перевозчики Литвы, Латвии и Эстонии согласовали графики движения поездов
Sputnik Литва
В ЛЖД рассчитывают, что новый маршрут станет альтернативой путешествию на автомобиле и будет основой для дальнейшего совершенствования железнодорожного... 08.01.2025, Sputnik Литва
2025-01-08T09:06+0200
2025-01-08T09:06+0200
2025-01-08T09:06+0200
в балтии
литва
латвия
эстония
поезд
расписание поездов
поездка
железная дорога
общество
пассажиры
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e9/01/07/36078392_0:0:2049:1153_1920x0_80_0_0_78ddaf36d28824c3e4710a2ba5123671.jpg
ВИЛЬНЮС, 8 янв – Sputnik. Железнодорожные перевозчики Литвы, Латвии и Эстонии - LTG Link, Vivi и Elron согласовали графики движения поездов, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение между столицами стран Балтии, заявили в государственной железнодорожной группе Lietuvos geležinkeliai ("Литовские железные дороги", ЛЖД).В компании подчеркнули, что до 6 января этого года у жителей стран Балтии не было возможности доехать из Вильнюса в Таллин на поезде. Так, в этот день компания Elron запустила дополнительный поезд из Валги в Таллин, в результате чего стало полноценно функционировать ежедневное железнодорожное сообщение между Вильнюсом, Ригой и Таллином.Руководители компаний-перевозчиков, которые первыми опробовали новый маршрут, обсудили дальнейшие этапы развития этого железнодорожного направления. Они предложили сократить количество пересадок и снизить цены на билет.По ее словам, согласование международных маршрутов обычно занимает больше года, однако в этом случае три страны сумели согласовать расписания за полгода. При этом она признала, что единое решение по продаже билетов, позволяющее предложить более привлекательную цену на билеты, придется подождать из-за разных налоговых требований стран Балтии, а также совместимости IT-систем каждого перевозчика.Председатель правления Elron Лаури Бетлем заявил, что с помощью согласования графика движения поездов в Литве, Латвии и Эстонии, операторы создают регулярное железнодорожное сообщение между странами Балтии, которого не существовало почти 30 лет.По словам председателя правления латвийского перевозчика Pasažieru Vilciens (Vivi) Райтиса Нешпорса, все три компании стремятся улучшить сообщение между странами Балтии.В ходе встречи главы LTG Link, Vivi и Elron договорились, что единое решение по продаже билетов, которое позволит покупать билеты по более привлекательной цене, будет представлено пассажирам в первом квартале этого года. Также планируется, что в будущем пассажиры смогут ездить из Вильнюса в Таллин только с одной пересадкой.В ЛЖД рассчитывают, что новый маршрут станет альтернативой путешествию на автомобиле и будет основой для дальнейшего совершенствования сообщения, конечной целью которого является "прямое, конкурентоспособное и ежедневное железнодорожное сообщение между столицами стран Балтии".Ранее Бетлем заявил, что Литва, Латвия и Эстония ведут работу над созданием единой билетной системы на железной дороге. Он рассчитывает, что эта система будет доступна для пассажиров уже в первом квартале этого года.В настоящее время для того, чтобы добраться поездом из Эстонии в Литву, пассажирам после каждой пересадки нужно покупать новый билет у следующего оператора. В результате стоимость билетов на маршруте Таллин – Вильнюс составляет 52 евро.Он также признал, что в настоящее время спрос на железнодорожные поездки из столицы Эстонии в столицу Литвы пока невелик, поскольку время в пути составляет десять часов, а на пересадки уходит около получаса. Так, поездка на поезде сопоставима по времени с поездкой на автобусе, но с учетом стоимости автобус является более дешевым вариантом.Предполагается, что на начальном этапе после согласования графиков движения всех трех перевозчиков пассажиры из Вильнюса будут добираться до Таллина с двумя пересадками.Транспортный сектор стран Балтии столкнулся с серьезными трудностями на фоне политического конфликта с Россией и Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков.Для поддержания деятельности местные железнодорожные компании распродает неиспользуемое имущество, включая недвижимость и вагоны, а также стараются расширить географию перевозок.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20241215/v-baltii-pridumali-kak-povysit-spros-na-poezdki-po-zheleznoy-doroge-35823923.html
https://lt.sputniknews.ru/20241214/iz-vilnyusa-v-tallin--za-den-litva-planiruet-novye-poezdki-na-poezde-35807359.html
https://lt.sputniknews.ru/20241026/zheleznodorozhnye-marshruty-v-latviyu-i-polshu--ubytochnye-zayavili-v-litve-34976357.html
https://lt.sputniknews.ru/20241124/v-litve-protestirovali-novyy-zheleznodorozhnyy-marshrut-v-druguyu-stranu-35463078.html
литва
латвия
эстония
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e9/01/07/36078392_0:0:1805:1353_1920x0_80_0_0_d1da8275b4ffcc6e7566a13863a1908c.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, литва, латвия, эстония, поезд, расписание поездов, поездка, железная дорога, общество, пассажиры, страны балтии, лжд, железные дороги литвы
в балтии, литва, латвия, эстония, поезд, расписание поездов, поездка, железная дорога, общество, пассажиры, страны балтии, лжд, железные дороги литвы
Перевозчики Литвы, Латвии и Эстонии согласовали графики движения поездов
В ЛЖД рассчитывают, что новый маршрут станет альтернативой путешествию на автомобиле и будет основой для дальнейшего совершенствования железнодорожного сообщения между странами
ВИЛЬНЮС, 8 янв – Sputnik. Железнодорожные перевозчики Литвы, Латвии и Эстонии - LTG Link, Vivi и Elron согласовали графики движения поездов, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение между столицами стран Балтии, заявили в государственной железнодорожной группе Lietuvos geležinkeliai ("Литовские железные дороги", ЛЖД).
В компании подчеркнули, что до 6 января этого года у жителей стран Балтии не было возможности доехать из Вильнюса в Таллин на поезде. Так, в этот день компания Elron запустила дополнительный поезд из Валги в Таллин, в результате чего стало полноценно функционировать ежедневное железнодорожное сообщение между Вильнюсом, Ригой и Таллином.
Руководители компаний-перевозчиков, которые первыми опробовали новый маршрут, обсудили дальнейшие этапы развития этого железнодорожного направления. Они предложили сократить количество пересадок и снизить цены на билет.
"Мы хотим расширить географию путешествий наших пассажиров и предложить им больше возможностей для путешествий. Приветствую сотрудничество всех сторон для поиска наиболее оптимальных решений…", - заявила глава LTG Link Кристина Мейде.
По ее словам, согласование международных маршрутов обычно занимает больше года, однако в этом случае три страны сумели согласовать расписания за полгода. При этом она признала, что единое решение по продаже билетов, позволяющее предложить более привлекательную цену на билеты, придется подождать из-за разных налоговых требований стран Балтии, а также совместимости IT-систем каждого перевозчика.
Председатель правления Elron Лаури Бетлем заявил, что с помощью согласования графика движения поездов в Литве, Латвии и Эстонии, операторы создают регулярное железнодорожное сообщение между странами Балтии, которого не существовало почти 30 лет.
"Теоретически можно было путешествовать на поезде между столицами и раньше, однако новое расписание сделает пересадки гораздо удобнее. Это сообщение особенно важно для южной Эстонии, поскольку оно значительно улучшает международные связи региона", - указал он.
По словам председателя правления латвийского перевозчика Pasažieru Vilciens (Vivi) Райтиса Нешпорса, все три компании стремятся улучшить сообщение между странами Балтии.
"Гармонизация расписаний – это только первый шаг к созданию удобного железнодорожного сообщения для пассажиров стран Балтии. Несомненно, начатая работа по развитию межгосударственной мобильности будет продолжена, и созданное сейчас сообщение отражает общие цели и способность всех трех перевозчиков сотрудничать", -констатировал он.
В ходе встречи главы LTG Link, Vivi и Elron договорились, что единое решение по продаже билетов, которое позволит покупать билеты по более привлекательной цене, будет представлено пассажирам в первом квартале этого года. Также планируется, что в будущем пассажиры смогут ездить из Вильнюса в Таллин только с одной пересадкой.
В ЛЖД рассчитывают, что новый маршрут станет альтернативой путешествию на автомобиле и будет основой для дальнейшего совершенствования сообщения, конечной целью которого является "прямое, конкурентоспособное и ежедневное железнодорожное сообщение между столицами стран Балтии".
Ранее Бетлем заявил, что Литва, Латвия и Эстония ведут работу над созданием единой билетной системы на железной дороге. Он рассчитывает, что эта система будет доступна для пассажиров уже в первом квартале этого года.
В настоящее время для того, чтобы добраться поездом из Эстонии в Литву, пассажирам после каждой пересадки нужно покупать новый билет у следующего оператора. В результате стоимость билетов на маршруте Таллин – Вильнюс составляет 52 евро.
Он также признал, что в настоящее время спрос на железнодорожные поездки из столицы Эстонии в столицу Литвы пока невелик, поскольку время в пути составляет десять часов, а на пересадки уходит около получаса. Так, поездка на поезде сопоставима по времени с поездкой на автобусе, но с учетом стоимости автобус является более дешевым вариантом.
Предполагается, что на начальном этапе после согласования графиков движения всех трех перевозчиков пассажиры из Вильнюса будут добираться до Таллина с двумя пересадками.
Транспортный сектор стран Балтии столкнулся с серьезными трудностями на фоне политического конфликта с Россией и Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков.
Для поддержания деятельности местные железнодорожные компании распродает неиспользуемое имущество, включая недвижимость и вагоны, а также стараются расширить географию перевозок.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.