https://lt.sputniknews.ru/20241026/zheleznodorozhnye-marshruty-v-latviyu-i-polshu--ubytochnye-zayavili-v-litve-34976357.html
Железнодорожные маршруты в Латвию и Польшу — убыточные, заявили в Литве
Железнодорожные маршруты в Латвию и Польшу — убыточные, заявили в Литве
Sputnik Литва
В ЛЖД отметили, что делают все возможное, чтобы маршруты окупились, однако пассажиров по-прежнему недостаточно 26.10.2024, Sputnik Литва
2024-10-26T19:00+0300
2024-10-26T19:00+0300
2024-10-26T19:00+0300
в литве
литва
лжд
латвия
польша
железные дороги
"литовские железные дороги"
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/884/09/8840967_0:0:1200:675_1920x0_80_0_0_6a8795dad4261fd35835207acc538511.jpg
ВИЛЬНЮС, 26 окт – Sputnik. Маршруты из Литвы в Латвию и Польшу являются убыточными, заявили в государственной железнодорожной группе Lietuvos geležinkeliai ("Литовские железные дороги", ЛЖД).Железнодорожный маршрут в Польшу был запущен почти два года назад, в Латвию — почти год назад.На данный момент поездами в Латвию и Польшу перевезено около 81 тысячи человек.По его словам, поток пассажиров в Польшу этим летом увеличился на 13 процентов по сравнению с летом прошлого года. Однако их по-прежнему недостаточно, чтобы окупить маршруты в Польшу и Латвию.В настоящее время поездка на поезде из Вильнюса в Варшаву занимает 8,5 часов, а до Риги — чуть более четырех часов.Насколько нерентабельны оба маршрута — в Латвию и Польшу — Рупейка не уточнил.В ЛЖД утверждают, что внутренние и международные маршруты нерентабельны, поэтому их поддерживает государство. Только на местные направления за полтора года из бюджета было выделено субсидий почти на 53 миллиона евро.Транспортный сектор Литвы столкнулся с серьезными трудностями на фоне политического конфликта с Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков.Для поддержания деятельности группа компаний "Литовские железные дороги" распродает неиспользуемое имущество, включая недвижимость и вагоны, старается расширить географию перевозок, в том числе на Латвию, Эстонию и Украину, а также адаптировала Вильнюсский интермодальный терминал для перевозки военных грузов НАТО.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240926/v-minske-ozvuchili-masshtab-poter-litvy-ot-razryva-otnosheniy-s-belorussiey-34469779.html
https://lt.sputniknews.ru/20240731/litva-otkazhetsya-ot-obschego-parka-vagonov-s-rossiey-i-drugimi-stranami-sng-33695792.html
литва
латвия
польша
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/884/09/8840967_150:0:1050:675_1920x0_80_0_0_3ba154a4e49c2bc5a961832c56d8c159.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, лжд, латвия, польша, железные дороги, "литовские железные дороги"
в литве, литва, лжд, латвия, польша, железные дороги, "литовские железные дороги"
Железнодорожные маршруты в Латвию и Польшу — убыточные, заявили в Литве
В ЛЖД отметили, что делают все возможное, чтобы маршруты окупились, однако пассажиров по-прежнему недостаточно
ВИЛЬНЮС, 26 окт – Sputnik. Маршруты из Литвы в Латвию и Польшу являются убыточными, заявили в государственной железнодорожной группе Lietuvos geležinkeliai ("Литовские железные дороги", ЛЖД).
Железнодорожный маршрут в Польшу был запущен почти два года назад, в Латвию — почти год назад.
На данный момент поездами в Латвию и Польшу перевезено около 81 тысячи человек.
"Латвия более популярна. Вероятно, это связано с тем, что поездка короче. Люди за один день могут съездить туда и обратно", — заявил представитель пассажирской транспортной компании LTG Link группы ЛЖД Дангис Рупейка в интервью литовским СМИ.
По его словам, поток пассажиров в Польшу этим летом увеличился на 13 процентов по сравнению с летом прошлого года. Однако их по-прежнему недостаточно, чтобы окупить маршруты в Польшу и Латвию.
В настоящее время поездка на поезде из Вильнюса в Варшаву занимает 8,5 часов, а до Риги — чуть более четырех часов.
Насколько нерентабельны оба маршрута — в Латвию и Польшу — Рупейка не уточнил.
В ЛЖД утверждают, что внутренние и международные маршруты нерентабельны, поэтому их поддерживает государство. Только на местные направления за полтора года из бюджета было выделено субсидий почти на 53 миллиона евро.
Транспортный сектор Литвы столкнулся с серьезными трудностями на фоне политического конфликта с Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков.
Для поддержания деятельности группа компаний "Литовские железные дороги"
распродает неиспользуемое имущество, включая недвижимость и вагоны, старается расширить географию перевозок, в том числе на Латвию, Эстонию и Украину, а также
адаптировала Вильнюсский интермодальный терминал для перевозки военных грузов НАТО.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.