https://lt.sputniknews.ru/20240603/stroitelyam-rail-baltica-v-latvii-s-fevralya-zaderzhivayut-zarplatu-pishut-smi-33123602.html
Строителям Rail Baltica в Латвии с февраля задерживают зарплату, пишут СМИ
Строителям Rail Baltica в Латвии с февраля задерживают зарплату, пишут СМИ
Sputnik Литва
Отмечается, что индексация цен в контракте не была рассчитана на инфляцию в 20-30 процентов, поэтому нет средств для выплаты зарплаты работникам 03.06.2024, Sputnik Литва
2024-06-03T19:48+0300
2024-06-03T19:48+0300
2024-06-03T19:48+0300
в балтии
латвия
железная дорога
экономика
экономика
деньги
строительство
строительство rail baltic
общество
общество
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/02/14/26969788_0:0:3059:1722_1920x0_80_0_0_251032a1b24e81e6fddf327fdac363df.jpg
ВИЛЬНЮС, 3 июн – Sputnik. В Латвии строителям двух международных станций Rail Baltica с февраля не выплачивают зарплату.Об этом сообщает портал ERR со ссылкой на программу TV3 "Nekā personīga".Отмечается, что контракты со строителями станций в Рижском аэропорту и на Рижском центральном вокзале, подписанные несколько лет назад, предусматривают индексацию цен, однако не предполагалось, что инфляция составит 20-30 процентов.По словам журналистов, заказанные работы выполнены, счета-фактуры выписаны и приняты как "Европейскими железными дорогами", так и министерством сообщения, однако из-за инфляции работы обошлись значительно дороже, а разницу доплачивать нечем.Он отметил, что рост цен в июне этого года составит 39 миллионов евро.В свою очередь, министр сообщения Каспар Бришкенс заявил, что для выяснения, почему происходит такой радикальный рост цен, готовится подробный информационный отчет.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.Примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. По оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.Как не раз отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240519/kto-za-eto-zaplatit-postroyka-rail-baltica-bolno-udarit-po-latvii-32965466.html
https://lt.sputniknews.ru/20240503/u-nas-net-deneg-latviya-klyanchit-u-es-sredstva-na-rail-baltica-32815751.html
латвия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/02/14/26969788_243:0:2974:2048_1920x0_80_0_0_d35b5f3280c3b1affbf1e7b962a2df45.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, латвия, железная дорога, экономика, экономика, деньги, строительство, строительство rail baltic, общество, общество
в балтии, латвия, железная дорога, экономика, экономика, деньги, строительство, строительство rail baltic, общество, общество
Строителям Rail Baltica в Латвии с февраля задерживают зарплату, пишут СМИ
Отмечается, что индексация цен в контракте не была рассчитана на инфляцию в 20-30 процентов, поэтому нет средств для выплаты зарплаты работникам
ВИЛЬНЮС, 3 июн – Sputnik. В Латвии строителям двух международных станций Rail Baltica с февраля не выплачивают зарплату.
Об этом
сообщает портал ERR со ссылкой на программу TV3 "Nekā personīga".
Отмечается, что контракты со строителями станций в Рижском аэропорту и на Рижском центральном вокзале, подписанные несколько лет назад, предусматривают индексацию цен, однако не предполагалось, что инфляция составит 20-30 процентов.
По словам журналистов, заказанные работы выполнены, счета-фактуры выписаны и приняты как "Европейскими железными дорогами", так и министерством сообщения, однако из-за инфляции работы обошлись значительно дороже, а разницу доплачивать нечем.
"Требования строителей оправданы, потому что работы завершены", — заявил председатель временного правления "Европейской железной дороги" Эрик Дилевс.
Он отметил, что рост цен в июне этого года составит 39 миллионов евро.
В свою очередь, министр сообщения Каспар Бришкенс заявил, что для выяснения, почему происходит такой радикальный рост цен, готовится подробный информационный отчет.
"В ходе внутренних проверок мы также установили, что, вероятно, должностные лица латвийской стороны, заключающие соглашение, взяли на себя обязательства, выходящие за рамки, определенные правительством", — отметил министр.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров.
Примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. По оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.
Как не раз отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.