https://lt.sputniknews.ru/20231007/ne-terminaly-a-zakrytye-korobki-u-rail-baltica-sovsem-plokho-s-dengami-30626938.html
Не терминалы, а "закрытые коробки": у Rail Baltica совсем плохо с деньгами
Не терминалы, а "закрытые коробки": у Rail Baltica совсем плохо с деньгами
Sputnik Литва
В компании отметили, что сложности возникают и со сроками завершения строительства 07.10.2023, Sputnik Литва
2023-10-07T10:08+0300
2023-10-07T10:08+0300
2023-10-07T10:38+0300
в балтии
эстония
rail baltica
строительство rail baltica
железная дорога
общество
строительство
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/516/94/5169491_0:225:1200:900_1920x0_80_0_0_2685945f2258bc4e136fe2d98b720a20.jpg
ВИЛЬНЮС, 7 окт – Sputnik. Терминалы железнодорожного проекта Rail Baltica в эстонских городах Таллине и Пярну будут построены без какой-либо отделки из-за финансовых проблем, сообщает портал ERR.Их планируют закончить к 2027 году. Эти терминалы будут сданы в виде "закрытой коробки" без внутренней отделки. Глава Rail Baltic Estonia Анвар Салометс отметил, что это произошло из-за проблем с деньгами.Салометс заявил, что сложности возникают и со временем завершения строительства. По его словам, терминал в Пярну может быть "гипотетически построен" к 2027 году, тогда как терминал в Таллине — точно нет.Кроме того, он связал обустройство терминалов в Таллине и Пярну с предоставлением необходимых средств. Так, внутреннее убранство "закрытых коробок" будет зависеть от нового периода финансирования.По его мнению, ввод терминалов в эксплуатацию произойдет вместе с завершением строительства железнодорожной магистрали, которую планируют закончить в 2030 году. При этом сейчас в Эстонии готовы лишь несколько транспортных развязок этого железнодорожного проекта.Ранее стало известно, что в рамках строительства Rail Baltica потребуется вырубить около 30 гектаров леса на севере Эстонии. Кроме того, сложности с постройкой железнодорожной магистрали возникают и на юге страны.Так, жители волости Саарде в уезде Пярнумаа опасаются, что планируемый участок трассы Rail Baltica будет затрагивать интересы многих людей. Отмечается, что в регионе до сих пор проводятся совещания по оценке влияния строящейся трассы на окружающую среду. При этом жители волости считают, что этот процесс длится слишком долго, и опасаются, что власти выберут участок маршрута, больше всего подходящий для защитников птиц.Всего на покупку земель под строительство Rail Baltica власти Эстонии потратили уже десять миллионов евро. При этом всего под нужды проекта необходимо выкупить 1500 гектаров земли, из которых 600 принадлежит частным лицам.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее с шириной 1435 миллиметров.Примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230812/zhiteli-estonskogo-regiona-protivostoyat-stroitelstvu-trassy-rail-baltica-30002865.html
https://lt.sputniknews.ru/20230920/v-estonii-khotyat-vyrubit-desyatki-gektarov-lesa-radi-rail-baltica-30418640.html
https://lt.sputniknews.ru/20230623/es-vydelil-stranam-baltii-pochti-odin-milliard-evro-na-proekt-rail-baltica-29232555.html
эстония
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/516/94/5169491_0:0:1200:900_1920x0_80_0_0_abf91990b12c9933a478889c62c355fe.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, эстония, rail baltica, строительство rail baltica, железная дорога, общество, строительство
в балтии, эстония, rail baltica, строительство rail baltica, железная дорога, общество, строительство
Не терминалы, а "закрытые коробки": у Rail Baltica совсем плохо с деньгами
10:08 07.10.2023 (обновлено: 10:38 07.10.2023) В компании отметили, что сложности возникают и со сроками завершения строительства
ВИЛЬНЮС, 7 окт – Sputnik. Терминалы железнодорожного проекта Rail Baltica в эстонских городах Таллине и Пярну будут построены без какой-либо отделки из-за финансовых проблем,
сообщает портал ERR.
Их планируют закончить к 2027 году. Эти терминалы будут сданы в виде "закрытой коробки" без внутренней отделки. Глава Rail Baltic Estonia Анвар Салометс отметил, что это произошло из-за проблем с деньгами.
"Причина, по которой терминалы Таллин и Пярну, а их стоимость вместе с местными остановками составляет 65 миллионов евро, первоначально будут построены в виде закрытой коробки, связана с финансированием", — указал он.
Салометс заявил, что сложности возникают и со временем завершения строительства. По его словам, терминал в Пярну может быть "гипотетически построен" к 2027 году, тогда как терминал в Таллине — точно нет.
"Терминал Юлемисте (микрорайон в Таллине. — Sputnik) больше, и было бы разумно ему уделить больше времени. Если я смотрю на то, как мы строим сейчас там, то реализация общего объема работ к 2027 году — это слишком спортивный график. В случае с Пярну объем работ меньше, график не такой спортивный", — заявил глава Rail Baltic Estonia.
Кроме того, он связал обустройство терминалов в Таллине и Пярну с предоставлением необходимых средств. Так, внутреннее убранство "закрытых коробок" будет зависеть от нового периода финансирования.
По его мнению, ввод терминалов в эксплуатацию произойдет вместе с завершением строительства железнодорожной магистрали, которую планируют закончить в 2030 году. При этом сейчас в Эстонии готовы лишь несколько транспортных развязок этого железнодорожного проекта.
Ранее стало известно, что в рамках строительства Rail Baltica потребуется вырубить около 30 гектаров леса на севере Эстонии. Кроме того, сложности с постройкой железнодорожной магистрали возникают и на юге страны.
Так, жители волости Саарде в уезде Пярнумаа опасаются, что планируемый участок трассы Rail Baltica будет затрагивать интересы многих людей. Отмечается, что в регионе до сих пор проводятся совещания по оценке влияния строящейся трассы на окружающую среду. При этом жители волости считают, что этот процесс длится слишком долго, и опасаются, что власти выберут участок маршрута, больше всего подходящий для защитников птиц.
Всего на покупку земель под строительство Rail Baltica власти Эстонии потратили уже десять миллионов евро. При этом всего под нужды проекта необходимо выкупить 1500 гектаров земли, из которых 600 принадлежит частным лицам.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее с шириной 1435 миллиметров.
Примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.
Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.