https://lt.sputniknews.ru/20230812/zhiteli-estonskogo-regiona-protivostoyat-stroitelstvu-trassy-rail-baltica-30002865.html
Жители эстонского региона противостоят строительству трассы Rail Baltica
Жители эстонского региона противостоят строительству трассы Rail Baltica
Sputnik Литва
Споры по поводу маршрута железнодорожной магистрали продолжаются на протяжении многих лет 12.08.2023, Sputnik Литва
2023-08-12T15:20+0300
2023-08-12T15:20+0300
2023-08-12T15:20+0300
в балтии
эстония
rail baltica
строительство rail baltica
железная дорога
общество
население
экология
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/09/27251067_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_0fd3ead049b406ccbe77543a679ea777.jpg
ВИЛЬНЮС, 12 авг – Sputnik. Жители волости Саарде в уезде Пярнумаа на юге Эстонии опасаются, что планируемый участок трассы Rail Baltica будет затрагивать интересы многих людей, сообщает портал государственного телерадиовещания ERR.Отмечается, что уже в течение многих лет власти не могут достичь соглашения по маршруту Rail Baltica. Так, в регионе до сих пор проводятся совещания по оценке влияния строящейся трассы на окружающую среду. При этом в программу стратегической экологической оценки уездной планировки продолжают вноситься обновления и уточнения."К сожалению, сейчас на рассмотрение вынесли шесть вариантов маршрутов, и все они фактически находятся на переоценке", — отметила она.При этом жители волости также считают, что этот процесс длится слишком долго и опасаются, что власти выберут участок маршрута, больше всего подходящий для защитников птиц.Руководитель отдела планировок из Министерства регионального развития Элери Каутленбах указала, что власти намерены рассмотреть три альтернативных варианта маршрута и начнут оценку их воздействия в ближайшие месяцы. Так, анализ будет проводиться с точки зрения как социальных, так и экономических аспектов.Планируется, что решение о местоположении железнодорожной линии будет принято в начале следующего года.Ранее стало известно, что на покупку земель под строительство Rail Baltic власти Эстонии потратили уже десять миллионов евро. При этом всего под нужды проекта необходимо выкупить 1500 гектаров земли, из которых 600 процентов принадлежит частным лицам.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее с шириной 1435 миллиметров.Примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230803/v-litve-utochnili-gde-postroyat-rail-baltica-ot-kaunasa-do-granitsy-s-polshey-29911917.html
https://lt.sputniknews.ru/20230622/glava-mintransa-litvy-obyasnil-pochemu-rail-baltica-stroitsya-medlenno-29199071.html
https://lt.sputniknews.ru/20230623/es-vydelil-stranam-baltii-pochti-odin-milliard-evro-na-proekt-rail-baltica-29232555.html
эстония
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/09/27251067_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e07045660cfbda477fdbeb2af2a2a957.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, эстония, rail baltica, строительство rail baltica, железная дорога, общество, население, экология
в балтии, эстония, rail baltica, строительство rail baltica, железная дорога, общество, население, экология
Жители эстонского региона противостоят строительству трассы Rail Baltica
Споры по поводу маршрута железнодорожной магистрали продолжаются на протяжении многих лет
ВИЛЬНЮС, 12 авг – Sputnik. Жители волости Саарде в уезде Пярнумаа на юге Эстонии опасаются, что планируемый участок трассы Rail Baltica будет затрагивать интересы многих людей,
сообщает портал государственного телерадиовещания ERR.
Отмечается, что уже в течение многих лет власти не могут достичь соглашения по маршруту Rail Baltica. Так, в регионе до сих пор проводятся совещания по оценке влияния строящейся трассы на окружающую среду. При этом в программу стратегической экологической оценки уездной планировки продолжают вноситься обновления и уточнения.
Заместитель председателя волостного совета Саарде Кадри-Айя Вийк признает, что за три года власти так и не смогли продвинуться в изучении воздействия Rail Baltica на окружающую среду.
"К сожалению, сейчас на рассмотрение вынесли шесть вариантов маршрутов, и все они фактически находятся на переоценке", — отметила она.
При этом жители волости также считают, что этот процесс длится слишком долго и опасаются, что власти выберут участок маршрута, больше всего подходящий для защитников птиц.
"Жители волости не намерены мириться с трассой, проходящей через поля и деревни и затрагивающей интересы многих людей", — говорится в материале.
Руководитель отдела планировок из Министерства регионального развития Элери Каутленбах указала, что власти намерены рассмотреть три альтернативных варианта маршрута и начнут оценку их воздействия в ближайшие месяцы. Так, анализ будет проводиться с точки зрения как социальных, так и экономических аспектов.
"Если раньше обсуждалось, как железная дорога повлияет на природную среду, то теперь мы оценим, как она повлияет на людей", — уточнила она.
Планируется, что решение о местоположении железнодорожной линии будет принято в начале следующего года.
Ранее стало известно, что на покупку земель под строительство Rail Baltic власти Эстонии потратили уже десять миллионов евро. При этом всего под нужды проекта необходимо выкупить 1500 гектаров земли, из которых 600 процентов принадлежит частным лицам.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Линия будет построена на европейской колее с шириной 1435 миллиметров.
Примерные сроки открытия магистрали постоянно смещаются на все более поздние. Так, по оценкам специалистов, инфраструктурный проект может быть реализован к 2030 году.
Как неоднократно отмечали эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и невыгодным. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.