https://lt.sputniknews.ru/20230605/v-litve-pridumali-kak-bystree-perevozit-dizel-na-ukrainu-28909252.html
В Литве придумали, как быстрее перевозить дизель на Украину
В Литве придумали, как быстрее перевозить дизель на Украину
Sputnik Литва
Из-за разных железнодорожных путей в Литве, Польше и на Украине, а также из-за высокой загруженности логистической цепочки для транспортировки дизеля будет... 05.06.2023, Sputnik Литва
2023-06-05T17:49+0300
2023-06-05T17:49+0300
2023-06-05T17:49+0300
в литве
литва
экономика
экономика
украина
дизельное топливо
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/87/74/877419_0:156:3001:1844_1920x0_80_0_0_3b9875ee51fd1991a5bc35786c392187.jpg
ВИЛЬНЮС, 5 июн – Sputnik. Дизельное топливо, произведенное компанией по импорту и переработке нефти Orlen Lietuva, для более быстрой транспортировки на Украину будет перегружаться с железной дороги в вагоны-цистерны на нефтяном терминале в Мариямполе, арендованном компанией — оператором терминалов нефтепродуктов и сжиженного природного газа (СПГ) Klaipėdos nafta. Об этом сообщает пресс-служба Klaipėdos nafta.Отмечается, что Klaipėdos nafta стала коммерческим оператором терминала, а Orlen Lietuva — его основным пользователем.Генеральный директор Klaipėdos Nafta Дарюс Шиленскис отметил, что такой способ транспортировки дизельного топлива на Украину был выбран из-за разных железнодорожных путей в Литве, Польше и на Украине, а также из-за высокой загруженности логистической цепочки.Глава Orlen Lietuva Михал Рудницкий рассказал, что экспорт продукции компании на Украину в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 93 процента и планируется увеличить его еще больше."Мы стремимся увеличить объемы продаж на этом направлении и создать более благоприятные условия загрузки для наших украинских клиентов", — отметил Рудницкий.Терминал в Мариямполе, арендованный Klaipėdos nafta, имеет два хранилища почти по семь тысяч кубометров. Помимо этого терминала, у Klaipėdos nafta есть еще два нефтяных терминала в Клайпеде и Субачюсе.Продукция компании Orlen Lietuva также транспортируется на Украину через принадлежащий ей терминал Моцкава, расположенный недалеко от литовско-польской границы, а Мариямполе будет использоваться для перевозки дополнительных объемов.На фоне событий на Украине и антироссийских санкций ЕС в странах Европы, в том числе в Литве, резко выросли цены на многие товары и услуги, в том числе на топливо и электроэнергию, продукты питания.Кроме того, Вильнюс решил полностью разорвать экономические отношения с РФ и Белоруссией. Из-за перебоев в цепочках поставок, жестких санкций и закрытия восточных рынков пострадали многие предприятия — промышленный и транспортный секторы, также не раз фиксировали падение объемов грузоперевозок "Литовских железных дорог", Клайпедского порта.В связи с этим балтийская республика стала активно искать новые маршруты и сотрудничает с Польшей, Украиной, Германией, Италией. Еще в прошлом году ЛЖД заявляли, что увеличили грузоперевозки на Украину — Литва поставляла туда сельскохозяйственную продукцию, нефть и нефтепродукты.Несмотря на непростую экономическую ситуацию, власти продолжают активно поддерживать антироссийские санкции и требовать введения новых ограничений.Эксперты многократно предупреждали, что прогноз экономики республики на 2023 год ухудшится.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230525/otkaz-ot-nefti-iz-rossii-udaril-po-pribyli-edinstvennogo-v-baltii-npz-28744381.html
https://lt.sputniknews.ru/20230317/irlandskuyu-firmu-vozmutili-vystavlennye-litovskim-kontsernom-tseny-na-dizel-27390471.html
литва
украина
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/87/74/877419_166:0:2833:2000_1920x0_80_0_0_abc4876b4f072273b22eb55b9f2345ef.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, экономика, экономика, украина, дизельное топливо
в литве, литва, экономика, экономика, украина, дизельное топливо
В Литве придумали, как быстрее перевозить дизель на Украину
Из-за разных железнодорожных путей в Литве, Польше и на Украине, а также из-за высокой загруженности логистической цепочки для транспортировки дизеля будет использоваться литовский терминал в Мариямполе
ВИЛЬНЮС, 5 июн – Sputnik. Дизельное топливо, произведенное компанией по импорту и переработке нефти Orlen Lietuva, для более быстрой транспортировки на Украину будет перегружаться с железной дороги в вагоны-цистерны на нефтяном терминале в Мариямполе, арендованном компанией — оператором терминалов нефтепродуктов и сжиженного природного газа (СПГ) Klaipėdos nafta. Об этом сообщает пресс-служба Klaipėdos nafta.
Отмечается, что Klaipėdos nafta стала коммерческим оператором терминала, а Orlen Lietuva — его основным пользователем.
Генеральный директор Klaipėdos Nafta Дарюс Шиленскис отметил, что такой способ транспортировки дизельного топлива на Украину был выбран из-за разных железнодорожных путей в Литве, Польше и на Украине, а также из-за высокой загруженности логистической цепочки.
"Часть продукции везут на Украину из Литвы, но из-за разной ширины железнодорожных путей использование обычного железнодорожного транспорта становится невозможным. Мы предоставляем нашим клиентам услуги по погрузке топлива в железнодорожные вагоны и в контейнеры ISO, но этот способ доставки топлива ограничен из-за разной ширины колеи и загруженности всей логистической цепочки", — заявил Шиленскис.
Глава Orlen Lietuva Михал Рудницкий рассказал, что экспорт продукции компании на Украину в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 93 процента и планируется увеличить его еще больше.
"Мы стремимся увеличить объемы продаж на этом направлении и создать более благоприятные условия загрузки для наших украинских клиентов", — отметил Рудницкий.
Терминал в Мариямполе, арендованный Klaipėdos nafta, имеет два хранилища почти по семь тысяч кубометров. Помимо этого терминала, у Klaipėdos nafta есть еще два нефтяных терминала в Клайпеде и Субачюсе.
Продукция компании Orlen Lietuva также транспортируется на Украину через принадлежащий ей терминал Моцкава, расположенный недалеко от литовско-польской границы, а Мариямполе будет использоваться для перевозки дополнительных объемов.
На фоне событий на Украине и антироссийских санкций ЕС в странах Европы, в том числе в Литве, резко выросли цены на многие товары и услуги, в том числе на топливо и электроэнергию, продукты питания.
Кроме того, Вильнюс решил полностью разорвать экономические отношения с РФ и Белоруссией. Из-за перебоев в цепочках поставок, жестких санкций и закрытия восточных рынков пострадали многие предприятия — промышленный и транспортный секторы, также не раз фиксировали падение объемов грузоперевозок "Литовских железных дорог", Клайпедского порта.
В связи с этим балтийская республика стала активно искать новые маршруты и сотрудничает с Польшей, Украиной, Германией, Италией. Еще в прошлом году ЛЖД заявляли, что увеличили грузоперевозки на Украину — Литва поставляла туда сельскохозяйственную продукцию, нефть и нефтепродукты.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, власти продолжают активно поддерживать антироссийские санкции и требовать введения новых ограничений.
Эксперты многократно предупреждали, что прогноз экономики республики на 2023 год ухудшится.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.