https://lt.sputniknews.ru/20230524/v-uzbekistane-ischut-dalnoboyschikov-dlya-raboty-v-stranakh-baltii-28717079.html
В Узбекистане ищут дальнобойщиков для работы в странах Балтии
В Узбекистане ищут дальнобойщиков для работы в странах Балтии
Sputnik Литва
Среди обязательных условий для соискателей — знание русского и наличие водительских прав категории CE 24.05.2023, Sputnik Литва
2023-05-24T15:54+0300
2023-05-24T15:54+0300
2023-05-24T15:54+0300
литва
узбекистан
фуры
водители
экономика
страны балтии
польша
работа
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/16/27529047_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4810bf22f792efc6a9a73eee88e37efa.jpg
ВИЛЬНЮС, 24 мая – Sputnik. Агентство по вопросам внешней трудовой миграции Узбекистана объявило среди граждан страны набор на работу водителями фур в Литве, Латвии, Эстонии и Польше.Обязательное условие для соискателей — владение русским языком. Кроме того, у них должны быть водительские права категории CE, опыт работы два-три года, также у потенциальных водителей не должно быть судимости.Предлагаемый уровень зарплаты — 1,5-2 тысячи евро в месяц.Желающим нужно зарегистрироваться в специальной базе данных, чтобы дождаться ответа.Проблемы в транспортном секторе, который является третьим по величине в экономике Литвы с точки зрения уплачиваемых налогов, обострились с началом украинского кризиса, перебоев в цепочках поставок и разрыва связей с Россией и Белоруссией.Теперь Литва пытается найти новые транспортные маршруты и сотрудничает с другими странами, например Украиной, Польшей, Италией. Кроме того, в республике наблюдается проблема с наймом дальнобойщиков, поэтому она привлекает на работу водителей фур из третьих стран. Осенью прошлого года в Минсоце Литвы указывали, что водители из третьих стран, которые получили разрешение на работу в республике, не задерживаются в Литве, а уезжают в страны Евросоюза.В январе гендиректор литовской транспортной компании UAB Transekspedicija Вальдемар Смилгин отмечал, что многонациональный коллектив создает много проблем, но качество его работы это компенсирует. По его словам, дальнобойщиков в других странах приходится искать из-за острой нехватки водителей в Литве — чаще всего их привлекают из Восточной Европы.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230520/perevozchiki-zhaluyutsya-chto-litva-razreshaet-drugim-stranam-otbirat-gruzy-28615664.html
https://lt.sputniknews.ru/20230517/perevozchiki-predrekli-litve-kollaps-esli-poyavitsya-limit-dlya-fur-na-toplivo-28592688.html
литва
узбекистан
страны балтии
польша
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/16/27529047_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_ab1923b4ed8f50e67ec1628b8d19cafe.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, узбекистан, фуры, водители, экономика, страны балтии, польша, работа
литва, узбекистан, фуры, водители, экономика, страны балтии, польша, работа
В Узбекистане ищут дальнобойщиков для работы в странах Балтии
Среди обязательных условий для соискателей — знание русского и наличие водительских прав категории CE
ВИЛЬНЮС, 24 мая – Sputnik. Агентство по вопросам внешней трудовой миграции Узбекистана объявило среди граждан страны набор на работу водителями фур в Литве, Латвии, Эстонии и Польше.
"На работу приглашаются граждане, желающие работать водителями грузовиков в Латвии, Литве, Польше и других странах Балтии", — сообщает Агентство по вопросам внешней трудовой миграции Узбекистана в Telegram-канале.
Обязательное условие для соискателей — владение русским языком. Кроме того, у них должны быть водительские права категории CE, опыт работы два-три года, также у потенциальных водителей не должно быть судимости.
Предлагаемый уровень зарплаты — 1,5-2 тысячи евро в месяц.
Желающим нужно зарегистрироваться в специальной базе данных, чтобы дождаться ответа.
Проблемы в транспортном секторе, который является третьим по величине в экономике Литвы с точки зрения уплачиваемых налогов, обострились с началом украинского кризиса, перебоев в цепочках поставок и разрыва связей с Россией и Белоруссией.
Теперь Литва пытается найти новые транспортные маршруты и сотрудничает с другими странами, например Украиной, Польшей, Италией. Кроме того, в республике наблюдается проблема с наймом дальнобойщиков, поэтому она привлекает на работу водителей фур из третьих стран. Осенью прошлого года в Минсоце Литвы указывали, что водители из третьих стран, которые получили разрешение на работу в республике, не задерживаются в Литве, а уезжают в страны Евросоюза.
В январе гендиректор литовской транспортной компании UAB Transekspedicija Вальдемар Смилгин отмечал, что многонациональный коллектив создает много проблем, но качество его работы это компенсирует. По его словам, дальнобойщиков в других странах приходится искать из-за острой нехватки водителей в Литве — чаще всего их привлекают из Восточной Европы.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.