https://lt.sputniknews.ru/20230308/stalo-izvestno-kak-izmenilas-zarplata-voditeley-v-vilnyuse-posle-protesta-27233650.html
Стало известно, как изменилась зарплата водителей в Вильнюсе после протеста
Стало известно, как изменилась зарплата водителей в Вильнюсе после протеста
Sputnik Литва
В компании утверждают, что, по данным на январь, средняя зарплата водителя общественного транспорта в столице является самой высокой в секторе 08.03.2023, Sputnik Литва
2023-03-08T09:02+0200
2023-03-08T09:02+0200
2023-03-08T09:02+0200
литва
в литве
транспорт
общественный транспорт
вильнюсский общественный транспорт
вильнюс
общество
зарплата
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/02/01/21269171_0:206:3079:1937_1920x0_80_0_0_ad68bf802efd34685fe80cbbee454137.jpg
ВИЛЬНЮС, 8 мар – Sputnik. Компания "Вильнюсский общественный транспорт" (VVT) после изменений в системе оплаты труда наняла несколько десятков сотрудников, сообщает пресс-служба Вильнюсского муниципалитета.В компании отметили, что изменения в системе оплаты труда, введенные в конце прошлого года, уже приносят свои плоды. Так, средняя зарплата водителя VVT теперь одна из самых высоких в секторе общественного транспорта. С дополнительными выплатами она составляет 2212 евро до вычета налогов. Если сравнивать зарплату водителей VVT до вычета налогов с зарплатой водителей других транспортных компаний, то разница составляет от 150 до 600 евро.По словам генерального директора VVT Дарюса Алекнавичюса, с ноября компания уже приняла на работу 67 новых водителей, также стало меньше увольнений. Для сравнения, в 2022-м в компанию пришло 100 водителей.В компании указали, что, по данным на январь, средняя зарплата водителя VVT является самой высокой в секторе и составляет 2212 евро до вычета налогов и дополнительных льгот — около 100 евро в месяц. За год зарплата водителей компании выросла в среднем на 28 процентов.В январе средняя зарплата всех сотрудников VVT составляла 2151 евро до вычета налогов.Как напомнили в компании, зарплата сотрудников выросла в прошлом году после того, как Вильнюсский городской совет увеличил финансирование VVT.По словам гендиректора предприятия, в некоторых других компаниях до трети зарплаты, выплачиваемой водителям, составляет компенсация за мобильную работу. Для VVT эта цифра составляет всего четыре процента, и в этом году, как ожидается, ситуация улучшится в пользу водителей. Изменения, которые должны улучшить систему оплаты труда, планируются к началу июня.Он подчеркнул, что зарплата конкурентоспособна на рынке, а дополнительные льготы и выплаты составляют в среднем около 100 евро в месяц. Сотрудники получают премию за здоровье, помощь в случае болезни или тяжелой утраты, а также единовременную выплату при рождении ребенка."Для компании важно как привлекать, так и удерживать имеющийся персонал. Теперь зарплата будет пересматриваться ежегодно, а надбавка за стаж будет выплачиваться с третьего года работы", — отметил гендиректор VVT.В компании трудятся в общей сложности 1878 человек, более 1228 из них работают водителями.Масштабная бессрочная забастовка водителей автобусов и троллейбусов в литовской столице началась в начале декабря прошлого года. Спорная ситуация возникла из-за того, что администрация VVT и профсоюз не смогли договориться о системе оплаты труда. Профсоюз требовал компромисса по поводу зарплаты и ее индексации бастующих работников, а также заключения коллективного договора в соответствии с согласованными условиями.Ежедневно на работу не выходило около 500 работников, в столице обслуживалось около половины маршрутов общественного транспорта. Согласно оценкам VVT, одна неделя забастовки обходилась Вильнюсу и компании в 280 тысяч евро.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230306/litva-khochet-privlech-emigrantov-i-razveyat-mify-o-plokhikh-usloviyakh-truda-27094110.html
https://lt.sputniknews.ru/20230212/v-stolitse-litvy-avtobus-sbil-peshekhoda-26832659.html
https://lt.sputniknews.ru/20230220/mezhdu-vilnyusom-i-bryusselem-organizuyut-pryamye-aviareysy-26930900.html
литва
вильнюс
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/02/01/21269171_82:0:2813:2048_1920x0_80_0_0_bfd8db7d0c511b4ae6caf1d33534b676.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, транспорт, общественный транспорт, вильнюсский общественный транспорт, вильнюс, общество, зарплата
литва, в литве, транспорт, общественный транспорт, вильнюсский общественный транспорт, вильнюс, общество, зарплата
Стало известно, как изменилась зарплата водителей в Вильнюсе после протеста
В компании утверждают, что, по данным на январь, средняя зарплата водителя общественного транспорта в столице является самой высокой в секторе
ВИЛЬНЮС, 8 мар – Sputnik. Компания "Вильнюсский общественный транспорт" (VVT) после изменений в системе оплаты труда наняла несколько десятков сотрудников, сообщает пресс-служба Вильнюсского муниципалитета.
В компании отметили, что изменения в системе оплаты труда, введенные в конце прошлого года, уже приносят свои плоды. Так, средняя зарплата водителя VVT теперь одна из самых высоких в секторе общественного транспорта. С дополнительными выплатами она составляет 2212 евро до вычета налогов. Если сравнивать зарплату водителей VVT до вычета налогов с зарплатой водителей других транспортных компаний, то разница составляет от 150 до 600 евро.
По словам генерального директора VVT Дарюса Алекнавичюса, с ноября компания уже приняла на работу 67 новых водителей, также стало меньше увольнений. Для сравнения, в 2022-м в компанию пришло 100 водителей.
"Мы очень ценим такой рост сотрудников... Мы продолжим прилагать усилия для удержания существующих сотрудников и привлечения новых коллег. Мы считаем, что к 2023 году нам необходимо набрать не менее 150 водителей. Мы будем стремиться заполнить вакансии, чтобы обеспечить еще более удобное сообщение для пассажиров VVT и удовлетворить потребности города", — сказал Алекнавичюс.
В компании указали, что, по данным на январь, средняя зарплата водителя VVT является самой высокой в секторе и составляет 2212 евро до вычета налогов и дополнительных льгот — около 100 евро в месяц. За год зарплата водителей компании выросла в среднем на 28 процентов.
В январе средняя зарплата всех сотрудников VVT составляла 2151 евро до вычета налогов.
Как напомнили в компании, зарплата сотрудников выросла в прошлом году после того, как Вильнюсский городской совет увеличил финансирование VVT.
По словам гендиректора предприятия, в некоторых других компаниях до трети зарплаты, выплачиваемой водителям, составляет компенсация за мобильную работу. Для VVT эта цифра составляет всего четыре процента, и в этом году, как ожидается, ситуация улучшится в пользу водителей. Изменения, которые должны улучшить систему оплаты труда, планируются к началу июня.
"С 1 июня мы планируем перевести сумму компенсации за мобильную работу, выплачиваемую в настоящее время, в фиксированную зарплату. Для нас очень важно, чтобы все доходы, получаемые водителями, считались зарплатой, так как это гарантирует, что работники получают все социальные выплаты и могут откладывать на будущую пенсию от общей суммы получаемой зарплаты", — отметил Алекнавичюс.
Он подчеркнул, что зарплата конкурентоспособна на рынке, а дополнительные льготы и выплаты составляют в среднем около 100 евро в месяц. Сотрудники получают премию за здоровье, помощь в случае болезни или тяжелой утраты, а также единовременную выплату при рождении ребенка.
"Для компании важно как привлекать, так и удерживать имеющийся персонал. Теперь зарплата будет пересматриваться ежегодно, а надбавка за стаж будет выплачиваться с третьего года работы", — отметил гендиректор VVT.
В компании трудятся в общей сложности 1878 человек, более 1228 из них работают водителями.
Масштабная бессрочная забастовка водителей автобусов и троллейбусов в литовской столице началась в начале декабря прошлого года. Спорная ситуация возникла из-за того, что администрация VVT и профсоюз не смогли договориться о системе оплаты труда. Профсоюз требовал компромисса по поводу зарплаты и ее индексации бастующих работников, а также заключения коллективного договора в соответствии с согласованными условиями.
Ежедневно на работу не выходило около 500 работников, в столице обслуживалось около половины маршрутов общественного транспорта. Согласно оценкам VVT, одна неделя забастовки обходилась Вильнюсу и компании в 280 тысяч евро.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.