https://lt.sputniknews.ru/20230209/zheleznye-dorogi-litvy-poteryali-pochti-40-protsentov-gruzov-iz-za-sanktsiy-26808234.html
Железные дороги Литвы потеряли почти 40 процентов грузов из-за санкций
Железные дороги Литвы потеряли почти 40 процентов грузов из-за санкций
Sputnik Литва
При этом местные перевозки в республике увеличились, больше всего грузов было транспортировано в Клайпедский порт 09.02.2023, Sputnik Литва
2023-02-09T18:00+0200
2023-02-09T18:00+0200
2023-02-09T18:00+0200
литва
экономика
грузы
грузооборот
в литве
железная дорога
перевозки
грузоперевозки
"литовские железные дороги"
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/18/20673448_0:174:3069:1900_1920x0_80_0_0_ba044d6d6b2e4e7a9c37a67353ad5d5a.jpg
ВИЛЬНЮС, 9 фев – Sputnik. Грузоперевозки "Литовских железных дорог" (ЛЖД) в прошлом году упали почти на 40 процентов, сообщает ТАСС.В прошлом году литовская железнодорожная грузовая компании LTG Cargo перевозила нефть и нефтепродукты — 9,6 миллиона тонн, строительные материалы — 5,2 миллиона тонн, удобрения — 3,8 миллиона тонн.По данным ЛЖД, в 2022-м увеличились местные перевозки. Наибольший объем грузов был транспортирован в Клайпедский порт — 10,7 миллиона тонн. В прошлом году перевезли 5,8 миллиона тонн.При этом, что касается калининградского транзита, учитывая все грузы, перевозимые в Калининград и из Калининграда через территорию Литвы, независимо от их начальной и конечной станции, было перевезено около восьми миллионов тонн грузов.На фоне политического конфликта с Белоруссией, антироссийских санкций, которые активно поддерживает Вильнюс, а также закрытия восточных рынков транспортный сектор Литвы серьезно пострадал. Перевозчики постоянно указывают на сложности и пытаются привлечь власти к решению проблем. Транспортные компании находятся в трудном финансовом положении, многим не хватает работников. Также предприятия планировали увольнения сотрудников.Для ЛЖД сложная ситуация наметилась еще в конце 2021 года из-за решения литовских властей запретить транзит грузов "Беларуськалия". В компании отмечали, что это негативно скажется на деятельности ЛЖД.В октябре прошлого года предприятие потеряло почти 40 процентов грузоперевозок за девять месяцев из-за санкций против России и Белоруссии. Согласно данным ЛЖД, потери по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составили 37 процентов от всего грузооборота.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20230209/litva-srochno-pytaetsya-rasshirit-zheleznodorozhnye-marshruty-v-polshu-26788825.html
https://lt.sputniknews.ru/20230206/v-litve-za-god-sokratilsya-obem-gruzoperevozok-26668587.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/18/20673448_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_8d03402c48d636ccbd91c9978c24274c.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, экономика, грузы, грузооборот, в литве, железная дорога, перевозки, грузоперевозки, "литовские железные дороги"
литва, экономика, грузы, грузооборот, в литве, железная дорога, перевозки, грузоперевозки, "литовские железные дороги"
Железные дороги Литвы потеряли почти 40 процентов грузов из-за санкций
При этом местные перевозки в республике увеличились, больше всего грузов было транспортировано в Клайпедский порт
ВИЛЬНЮС, 9 фев – Sputnik. Грузоперевозки "Литовских железных дорог" (ЛЖД) в прошлом году упали почти на 40 процентов,
сообщает ТАСС.
В компании отметили, что на снижение показателей повлияли санкции против России и Белоруссии, а также сильное снижение транспортировки грузов из этих стран. Таким образом, по итогам 2022-го перевозки сократились на 20 миллионов тонн, или на 39 процентов.
В прошлом году литовская железнодорожная грузовая компании LTG Cargo перевозила нефть и нефтепродукты — 9,6 миллиона тонн, строительные материалы — 5,2 миллиона тонн, удобрения — 3,8 миллиона тонн.
По данным ЛЖД, в 2022-м увеличились местные перевозки. Наибольший объем грузов был транспортирован в Клайпедский порт — 10,7 миллиона тонн. В прошлом году перевезли 5,8 миллиона тонн.
При этом, что касается калининградского транзита, учитывая все грузы, перевозимые в Калининград и из Калининграда через территорию Литвы, независимо от их начальной и конечной станции, было перевезено около восьми миллионов тонн грузов.
На фоне политического конфликта с Белоруссией, антироссийских санкций, которые активно поддерживает Вильнюс, а также закрытия восточных рынков транспортный сектор Литвы серьезно пострадал. Перевозчики постоянно указывают на сложности и пытаются привлечь власти к решению проблем. Транспортные компании находятся в трудном финансовом положении, многим не хватает работников. Также предприятия планировали увольнения сотрудников.
Для ЛЖД сложная ситуация наметилась еще в конце 2021 года из-за решения литовских властей запретить транзит грузов "Беларуськалия". В компании отмечали, что это негативно скажется на деятельности ЛЖД.
В октябре прошлого года предприятие потеряло почти 40 процентов грузоперевозок за девять месяцев из-за санкций против России и Белоруссии. Согласно данным ЛЖД, потери по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составили 37 процентов от всего грузооборота.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.