В Литве реконструировали мост для быстрых грузоперевозок в порт Клайпеды

© Depositphotos.com / kelenyТоварный поезд на железной дороге, архивное фото
Товарный поезд на железной дороге, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 19.11.2022
Подписаться
По словам гендиректора LTG Infra, реконструкция моста помогла улучшить пропускную способность самого перегруженного и важного железнодорожного коридора IX B
ВИЛЬНЮС, 19 ноя – Sputnik. Компания LTG Infra, входящая в "Литовские железные дороги" и управляющая сетью инфраструктуры путей, завершила реконструкцию железнодорожного моста через реку Нерис в Йонаве.
Мост соединяет Клайпедский порт с Вильнюсом, Каунасом и другими важными пунктами назначения. Стоимость реконструкции составила почти 12,5 миллиона евро (без учета НДС), сообщили в пресс-службе ЛЖД.

"Мы последовательно реализуем программу модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры для того, чтобы самый экологичный вид транспорта — железные дороги — мог перевозить как можно больше грузов и пассажиров", — сказал генеральный директор LTG Infra Каролис Санковски.

По его словам, реконструкция Йонавского моста помогла улучшить пропускную способность самого перегруженного и важного железнодорожного коридора IX B.
В ЛЖД подчеркнули, что после реконструкции пассажирские поезда могут двигаться со скоростью до 120 километров в час, а грузовые — до 90 километров в час. До сих пор поезда могли ехать только со скоростью 70 километров в час по мосту на верхнем участке течения реки.
Клайпедский порт - Sputnik Литва, 1920, 15.11.2022
Литву превращают в ЗАО: депутат Сейма раскритиковал действия правительства
По словам Санковски, поезда смогут следовать по мосту бесперебойно — именно поэтому ЛЖД решили реконструировать его. Так, была реконструирована левая сторона моста на нижнем участке течения реки и заменены все старые держащие конструкции. Также заменили опоры, расширили железнодорожный переезд и подготовили новый балластный верхний слой.
Мост реконструировали группа компаний Eurovia, Eurovia Lietuva и LNK Industries. Работы велись более двух лет.
В ЛЖД напомнили, что протяженность железнодорожных линий Литвы составляет 3462 километра. Сейчас LTG Infra обслуживает 2172 дорожных строения, состоящих из 371 моста, 1265 водопропускных элементов, восьми пешеходных тоннелей, одного туннеля, 35 подпорных стен, 151 акустической стены, 341 платформы и погрузочной площадки и 2038 километров земляных насыпей.
Желтый поезд литовской железной дороги - Sputnik Литва, 1920, 23.10.2022
В Литве сократились грузоперевозки по железной дороге
Йонавский железнодорожный мост является частью коридора IX B, который соединяет главный литовский центр грузовых и логистических перевозок Клайпедского морского порта с Вильнюсом, Белоруссией, Украиной и Россией.
В ЛЖД отмечали, что мост является самой длинной одноколейкой (200 метров), не имеющей альтернатив, поэтому его постоянная доступность имеет первостепенное значение для обеспечения бесперебойного и эффективного предоставления железнодорожных услуг в коридоре IX B и в целом по всей стране.
Лента новостей
0