https://lt.sputniknews.ru/20221111/vlasti-litvy-zadumalis-gde-vzyat-dengi-na-prodvizhenie-aviareysov-25217575.html
Власти Литвы задумались, где взять деньги на продвижение авиарейсов
Власти Литвы задумались, где взять деньги на продвижение авиарейсов
Sputnik Литва
В государственном бюджете на 2023 год для этих целей не было предусмотрено 5,9 миллиона евро 11.11.2022, Sputnik Литва
2022-11-11T07:58+0200
2022-11-11T07:58+0200
2022-11-11T07:58+0200
литва
в литве
полеты
авиарейс
экономика
деньги
бюджет
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/02/1c/21838906_0:263:3072:1991_1920x0_80_0_0_6c27ce8c8049063a09db02fe33ad34f9.jpg
ВИЛЬНЮС, 11 ноя – Sputnik. Министерство финансов Литвы призывает найти почти шесть миллионов евро для продвижения рейсов, представляющих интерес для балтийской республики.Отмечается, что в государственном бюджете на 2023 год для этих целей не было предусмотрено 5,9 миллиона евро. В Минфине считают, что финансирование можно найти, перераспределив уже запланированные расходы.По словам руководителя бюджетного департамента Минфина Дайвы Камараускене, Министерство транспорта и коммуникаций Литвы должно понять, как перераспределить средства, чтобы их хватило для продвижения авиамаршрутов.При этом она добавила, что думать над перераспределением средств следует вместе с представителями Минтранса.В свою очередь канцлер Министерства транспорта Рамунас Дилба отметил, что ведомство будет искать в бюджете на 2023 год финансирование для модели развития воздушного транспорта, в рамках которой Литва планирует финансово поддержать около 12 новых направлений."Мы будем искать такие возможности", — пообещал он.Кроме того, председатель правления ассоциации Investors‘ Forum Роландас Валюнас назвал приоритетные для бизнеса авианаправления: Лондон, Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен, скандинавские столицы, Варшава, Вена, Амстердам, Мадрид, Париж. По его словам, с этих направлений Литва получает больше всего инвестиций.Во второй половине октября министр транспорта Литвы Марюс Скуодис заявлял, что программу продвижения полетов придется отложить из-за нехватки средств.Еще в апреле в Минтрансе заявляли, что к 2030 года в Литву (и из Литвы) полеты должны осуществляться по 150 прямым направлениям. В ведомстве отмечали, что планируется разработать и внедрить новую модель продвижения воздушного транспорта, сделать Литву более известной и привлекательной для туризма и бизнеса.Министерство финансов республики представило проект бюджета на следующий год. Предусматривается, что доходы в 2023-м составят 15,62 миллиарда евро, а расходы — 18,60 миллиарда евро. Дефицит бюджета — почти три миллиарда евро.
https://lt.sputniknews.ru/20221023/plan-est-deneg-net-v-litve-reshili-povremenit-s-novymi-avianapravleniyami-24979277.html
https://lt.sputniknews.ru/20220918/litva-planiruet-privlech-v-stranu-aviakompanii-iz-oae-24585215.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/02/1c/21838906_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_52dcb22baa6a761971f8286da5002020.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, полеты, авиарейс, экономика, деньги, бюджет
литва, в литве, полеты, авиарейс, экономика, деньги, бюджет
Власти Литвы задумались, где взять деньги на продвижение авиарейсов
В государственном бюджете на 2023 год для этих целей не было предусмотрено 5,9 миллиона евро
ВИЛЬНЮС, 11 ноя – Sputnik. Министерство финансов Литвы призывает найти почти шесть миллионов евро для продвижения рейсов, представляющих интерес для балтийской республики.
Отмечается, что в государственном бюджете на 2023 год для этих целей не было предусмотрено 5,9 миллиона евро. В Минфине считают, что финансирование можно найти, перераспределив уже запланированные расходы.
По словам руководителя бюджетного департамента Минфина Дайвы Камараускене, Министерство транспорта и коммуникаций Литвы должно понять, как перераспределить средства, чтобы их хватило для продвижения авиамаршрутов.
"Если мы установили эту красную черту в пять процентов дефицита и держим ее, то мы должны смотреть только внутри, от чего отнять, может быть, какие запланированные расходы имеют меньший приоритет, и какие есть возможности выделить на эту программу", — пояснила Камараускене во время обсуждения развития бизнес-рейсов и направлений в Комитете по бюджету и финансам.
При этом она добавила, что думать над перераспределением средств следует вместе с представителями Минтранса.
В свою очередь канцлер Министерства транспорта Рамунас Дилба отметил, что ведомство будет искать в бюджете на 2023 год финансирование для модели развития воздушного транспорта, в рамках которой Литва планирует финансово поддержать около 12 новых направлений.
"Мы будем искать такие возможности", — пообещал он.
Кроме того, председатель правления ассоциации Investors‘ Forum Роландас Валюнас назвал приоритетные для бизнеса авианаправления: Лондон, Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен, скандинавские столицы, Варшава, Вена, Амстердам, Мадрид, Париж. По его словам, с этих направлений Литва получает больше всего инвестиций.
Во второй половине октября министр транспорта Литвы Марюс Скуодис заявлял, что программу продвижения полетов придется отложить из-за нехватки средств.
Еще в апреле в Минтрансе заявляли, что к 2030 года в Литву (и из Литвы) полеты должны осуществляться по 150 прямым направлениям. В ведомстве отмечали, что планируется разработать и внедрить новую модель продвижения воздушного транспорта, сделать Литву более известной и привлекательной для туризма и бизнеса.
Министерство финансов республики представило проект бюджета на следующий год. Предусматривается, что доходы в 2023-м составят 15,62 миллиарда евро, а расходы — 18,60 миллиарда евро. Дефицит бюджета — почти три миллиарда евро.