https://lt.sputniknews.ru/20220915/v-estonii-magaziny-pridumali-kak-povyshat-tseny-nezametno-dlya-pokupatelya-24580081.html
В Эстонии магазины придумали, как повышать цены незаметно для покупателя
В Эстонии магазины придумали, как повышать цены незаметно для покупателя
Sputnik Литва
По словам эксперта, производителям в текущей экономической ситуации приходится бороться с конкурентами, поэтому важное значение играет цена за единицу... 15.09.2022, Sputnik Литва
2022-09-15T09:42+0300
2022-09-15T09:42+0300
2022-09-15T10:40+0300
эстония
в балтии
страны балтии
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/07/0e/23869849_0:38:3018:1736_1920x0_80_0_0_18068b7bb2bfa2aad78e8ee55f3f1f45.jpg
ВИЛЬНЮС, 15 сен – Sputnik. В Эстонии заметили, что некоторые магазины повышают цену на товар таким образом, чтобы потребитель этого не заметил. Об этом сообщает портал ERR.Издание поделилось недовольством одного из местных жителей, который рассказал, что постоянно покупал 380-граммовые консервированные салаты, а теперь вес содержимого банки уменьшился до 280 граммов, при этом стоимость ее, разумеется, осталась прежней, но цена за килограмм изменилась: раньше салат стоил 4,97 евро за килограмм, сейчас 5,68 евро.На удивительные изменения цен на некоторые виды товаров указал и председатель правления Эстонской торгово-сельскохозяйственной палаты Роомет Сырмус. Он отметил, что в текущей экономической ситуации цена за единицу продукции является немаловажным аргументом в борьбе с конкурентами, поэтому производителям приходится выводить на рынок и более мелкие упаковки.В то же время глава Союза пищевой промышленности Эстонии Сирье Потисепп заявила, что в случае изменения упаковки речь идет не о намеренном обмане потребителя, а, скорее, об изучении потребительских привычек.
https://lt.sputniknews.ru/20220910/rost-tsen-na-gaz-udarilo-po-obschestvennomu-transportu-v-estonii-24518109.html
https://lt.sputniknews.ru/20220910/inflyatsiya-na-pike-pravitelstvo-litvy-nadeetsya-na-zamedlenie-rosta-tsen-24518530.html
эстония
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/07/0e/23869849_536:0:2851:1736_1920x0_80_0_0_67f1c3a9690afa69281058c334bb3082.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
эстония, в балтии, страны балтии, экономика
эстония, в балтии, страны балтии, экономика
В Эстонии магазины придумали, как повышать цены незаметно для покупателя
09:42 15.09.2022 (обновлено: 10:40 15.09.2022) По словам эксперта, производителям в текущей экономической ситуации приходится бороться с конкурентами, поэтому важное значение играет цена за единицу продукции
ВИЛЬНЮС, 15 сен – Sputnik. В Эстонии заметили, что некоторые магазины повышают цену на товар таким образом, чтобы потребитель этого не заметил. Об этом
сообщает портал ERR.
Издание поделилось недовольством одного из местных жителей, который рассказал, что постоянно покупал 380-граммовые консервированные салаты, а теперь вес содержимого банки уменьшился до 280 граммов, при этом стоимость ее, разумеется, осталась прежней, но цена за килограмм изменилась: раньше салат стоил 4,97 евро за килограмм, сейчас 5,68 евро.
На удивительные изменения цен на некоторые виды товаров указал и председатель правления Эстонской торгово-сельскохозяйственной палаты Роомет Сырмус. Он отметил, что в текущей экономической ситуации цена за единицу продукции является немаловажным аргументом в борьбе с конкурентами, поэтому производителям приходится выводить на рынок и более мелкие упаковки.
"При выборе продуктов питания в магазине разумно смотреть на цену за килограмм или литр, а не на цену за единицу продукта, потому что так вы можете получить гораздо лучшее представление о том, сколько на самом деле стоит товар, и это дает вам больше шансов сравнить его с другими аналогичными продуктами", — посоветовал Сырмус.
В то же время глава Союза пищевой промышленности Эстонии Сирье Потисепп заявила, что в случае изменения упаковки речь идет не о намеренном обмане потребителя, а, скорее, об изучении потребительских привычек.