https://lt.sputniknews.ru/20220802/port-litvy-sovershenstvuet-infrastrukturu-dlya-zagruzki-konteynerov-23982963.html
Порт Литвы совершенствует инфраструктуру для загрузки контейнеров
Порт Литвы совершенствует инфраструктуру для загрузки контейнеров
Sputnik Литва
Планируется, что новая инфраструктура ускорит и сделает процессы загрузки более эффективными 02.08.2022, Sputnik Литва
2022-08-02T08:12+0300
2022-08-02T08:12+0300
2022-08-02T08:12+0300
литва
в литве
клайпедский порт
перевозки
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/02/21874441_104:0:1128:576_1920x0_80_0_0_8c75368f9c55af60ee596d5249d7b191.jpg
ВИЛЬНЮС, 2 авг – Sputnik. В Клайпедском морском порту совершенствуется инфраструктура для загрузки контейнеров — завершен подкрановый путь у причалов, где швартуются большие контейнеровозы. Об этом сообщает пресс-служба порта.В компании отметили, что новая инфраструктура ускорит и сделает процессы загрузки более эффективными.По данным компании, после реализации проектных решений были реконструированы подкрановые пути предприятия по погрузке контейнеров, адаптированные под козловые краны STS и соединенные с уже существующими подкрановыми путями. Таким образом, у причалов под номерами от 88 до 96 одновременно могут швартоваться два контейнеровоза, созданы условия для обслуживания причальным контейнерным краном-перегружателем STS по всей длине судна.Стоимость проекта составляет 1,7 миллиона евро с НДС, отметили в компании.Отмечается, что на части причалов планируется достичь глубины до 14,6 метра, что позволит осуществлять погрузку дополнительных грузов в контейнеровозы. Поэтому целевые инвестиции должны способствовать более эффективной работе распределительного центра контейнеров, увеличению объемов грузов и станут стимулом для привлечения новых рынков, заявили в порту.По данным компании, контейнеры являются одним из самых быстрорастущих грузов в Клайпедском порту в этом году. В начале этого года постановлением правительства вступили в силу изменения портовых сборов — к судам, прибывающим в Клайпедский порт и перевозящим контейнеры, предназначенные для перевалки, применяется 100-процентная скидка на тоннажную плату, утверждены и другие изменения платы. Все это, согласно сообщению, способствует увеличению контейнерных грузопотоков в порту.В январе-июне текущего года поток грузовых контейнеров (TEU) в Клайпедском порту увеличился на 64,5 процента — до 479 112 TEU. Если сравнивать погрузку контейнеров с погрузкой в других портах восточного побережья Балтийского моря, то больше всего она увеличилась в Клайпедском порту, отметили в компании.На фоне спецоперации России на Украине, санкций Евросоюза против России и Белоруссии и закрытия восточных рынков сильно пострадал транспортный сектор балтийской республики. Так, литовские транспортные компании погрязли в долгах, некоторые анонсировали массовые увольнения работников. Кроме того, Литва потеряла транзит белорусских нефтепродуктов и удобрений.Эксперты предупреждали, что санкции, которые затрагивают деятельность Клайпедского порта, негативно скажутся на литовской экономике, но власти не признают этого и продолжают принимать политизированные решения.
https://lt.sputniknews.ru/20220722/port-litvy-proigral-rossiyskim-gavanyam-v-gruzooborote-nesmotrya-na-sanktsii-23942022.html
https://lt.sputniknews.ru/20220708/v-litve-zayavili-o-vazhnosti-remonta-dorogi-dlya-dostupa-v-klaypedskiy-port-23798490.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/02/21874441_457:0:1225:576_1920x0_80_0_0_452bbea683ec6f0e305c96c9bebfb0a6.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, клайпедский порт, перевозки, экономика
литва, в литве, клайпедский порт, перевозки, экономика
Порт Литвы совершенствует инфраструктуру для загрузки контейнеров
Планируется, что новая инфраструктура ускорит и сделает процессы загрузки более эффективными
ВИЛЬНЮС, 2 авг – Sputnik. В Клайпедском морском порту совершенствуется инфраструктура для загрузки контейнеров — завершен подкрановый путь у причалов, где швартуются большие контейнеровозы. Об этом сообщает пресс-служба порта.
В компании отметили, что новая инфраструктура ускорит и сделает процессы загрузки более эффективными.
По данным компании, после реализации проектных решений были реконструированы подкрановые пути предприятия по погрузке контейнеров, адаптированные под козловые краны STS и соединенные с уже существующими подкрановыми путями. Таким образом, у причалов под номерами от 88 до 96 одновременно могут швартоваться два контейнеровоза, созданы условия для обслуживания причальным контейнерным краном-перегружателем STS по всей длине судна.
Стоимость проекта составляет 1,7 миллиона евро с НДС, отметили в компании.
"Этот проект позволяет распределительному центру контейнеров обеспечить более эффективную обработку и увеличить пропускную способность. В ближайшее время будут реализованы и другие инвестиционные проекты с целью максимального использования существующей инфраструктуры обработки контейнеров. В этом году мы также планируем начать проект дноуглубительных работ у причалов, который после реализации позволит нам увеличить осадку и даст возможность больше груза загружать в контейнеровозы", — заявил генеральный директор Клайпедского государственного морского порта Альгис Латакас.
Отмечается, что на части причалов планируется достичь глубины до 14,6 метра, что позволит осуществлять погрузку дополнительных грузов в контейнеровозы. Поэтому целевые инвестиции должны способствовать более эффективной работе распределительного центра контейнеров, увеличению объемов грузов и станут стимулом для привлечения новых рынков, заявили в порту.
По данным компании, контейнеры являются одним из самых быстрорастущих грузов в Клайпедском порту в этом году. В начале этого года постановлением правительства вступили в силу изменения портовых сборов — к судам, прибывающим в Клайпедский порт и перевозящим контейнеры, предназначенные для перевалки, применяется 100-процентная скидка на тоннажную плату, утверждены и другие изменения платы. Все это, согласно сообщению, способствует увеличению контейнерных грузопотоков в порту.
В январе-июне текущего года поток грузовых контейнеров (TEU) в Клайпедском порту увеличился на 64,5 процента — до 479 112 TEU. Если сравнивать погрузку контейнеров с погрузкой в других портах восточного побережья Балтийского моря, то больше всего она увеличилась в Клайпедском порту, отметили в компании.
На фоне спецоперации России на Украине, санкций Евросоюза против России и Белоруссии и закрытия восточных рынков сильно пострадал транспортный сектор балтийской республики. Так, литовские транспортные компании погрязли в долгах, некоторые анонсировали массовые увольнения работников. Кроме того, Литва потеряла транзит белорусских нефтепродуктов и удобрений.
Эксперты предупреждали, что санкции, которые затрагивают деятельность Клайпедского порта, негативно скажутся на литовской экономике, но власти не признают этого и продолжают принимать политизированные решения.