https://lt.sputniknews.ru/20220428/perevozchik-v-litve-uvolit-dve-tysyachi-sotrudnikov-iz-za-sanktsiy-protiv-rf-22956101.html
Перевозчик в Литве уволит две тысячи сотрудников из-за санкций против РФ
Перевозчик в Литве уволит две тысячи сотрудников из-за санкций против РФ
Sputnik Литва
Большая часть сокращений придется на грузовую компанию LTG Cargo, которую ждет рекордное падение за всю историю 28.04.2022, Sputnik Литва
2022-04-28T12:44+0300
2022-04-28T12:44+0300
2022-04-28T13:33+0300
санкции
санкции против россии на фоне ситуации на украине
россия
белоруссия
литва
перевозчики
железные дороги
"литовские железные дороги"
лжд
грузы
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1257/35/12573551_0:78:1500:922_1920x0_80_0_0_fad5808bfba6b8fa8b5904c4ba0d68b2.jpg
ВИЛЬНЮС, 28 апр – Sputnik. Группа "Литовские железные дороги" (LTG, ЛЖД) объявила об увольнении около двух тысяч сотрудников, сообщает пресс-служба компании.В ЛЖД отметили, что продолжают реализовывать план адаптации к изменившейся бизнес-среде. В среду завершились консультации с представителями работников, во время которых были предложены и рассмотрены различные бизнес-сценарии, а также согласован дальнейший план действий.В частности, под сокращение попадут около 1,2 тысячи работников из железнодорожной грузовой компании LTG Cargo, примерно 500 – LTG Infra, около 300 – LTG. Кроме того, группа ЛЖД попрощается примерно с четвертью руководителей разного уровня.Сейчас ЛЖД, как сообщается, реализует план, охватывающий такие области, как повышение эффективности, снижение затрат, диверсификация и выход на новые рынки, особенно в Западной Европе. Цель этого плана – адаптироваться к изменившейся бизнес-среде и помочь клиентам, ищущим возможности, переориентировать свои цепочки поставок на Запад.Кризисные решения принимаются из-за обострения ситуации на Украине и санкций Запада против России и Белоруссии. В частности, из-за этих факторов LTG Cargo потеряет в этом году около половины грузов – около 26,5 миллиона тонн. Это станет самым большим падением объемов грузоперевозок и самым низким объемом перевезенных грузов в истории компании. Ожидается, что LTG Group может потерять около 150 миллионов евро выручки из-за значительного снижения объемов грузов по сравнению с прошлым годом."Объемы бизнеса сократились очень резко и заметно, поэтому, чтобы адаптироваться к изменившейся ситуации, мы должны соответствующим образом на нее реагировать. Уже приняты решения о снижении затрат и отсрочке части инвестиций. Сейчас нужны болезненные решения, но мы хотим, чтобы они были устойчивыми. Во-первых, мы должны продолжать предоставлять качественные и конкурентоспособные услуги нашим клиентам. Во-вторых, сокращая команду, мы должны обеспечить возможности для ее будущего роста по мере нахождения ниш для дальнейшей деятельности. В-третьих, прощаясь с частью коллектива, мы будем стремиться в полной мере помочь этим сотрудникам в адаптации к происходящим изменениям", – заявил генеральный директор ЛЖД Эгидиюс Лазаускас.По его словам, ЛЖД будет стремиться к продолжению наиболее важных стратегических проектов, таких как электрификация железнодорожного участка Вильнюс – Клайпеда. Кроме того, компания собирается поддерживать конкурентоспособные тарифы в условиях снижения активности.Первый удар по литовскому перевозчику произошел на фоне скандала с транзитом грузов белорусского производителя "Беларуськалий", который в итоге был полностью запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. От решения официального Вильнюса пострадали не только ЛЖД, но и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия". Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.Второй масштабный удар последовал после введения санкций против РФ на фоне спецоперации на Украине, которые напрямую затронули и страны ЕС.Как заявляли в Кремле, ограничительные меры Запада весьма серьезные, но Россия готовилась к ним заблаговременно и сейчас продолжает прорабатывать дальнейшие шаги. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции в первую очередь нанесли серьезный удар по всей мировой экономике, в том числе обернулись против самих же США и Евросоюза.
https://lt.sputniknews.ru/20220426/v-litve-rukhnuli-perevozki-po-zheleznoy-doroge-22805212.html
https://lt.sputniknews.ru/20220418/perevozki-nefteproduktov-po-litve-sokratilis-bolshe-chem-vdvoe-22724353.html
https://lt.sputniknews.ru/20220413/stalo-izvestno-skolko-uvolennykh-v-klaypede-iz-za-tranzita-ischut-rabotu-22679653.html
россия
белоруссия
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1257/35/12573551_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_31a2aaf4f8a95c11d9b01cf6c469527f.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
санкции, санкции против россии на фоне ситуации на украине, россия, белоруссия, литва, перевозчики, железные дороги, "литовские железные дороги", лжд, грузы
санкции, санкции против россии на фоне ситуации на украине, россия, белоруссия, литва, перевозчики, железные дороги, "литовские железные дороги", лжд, грузы
Перевозчик в Литве уволит две тысячи сотрудников из-за санкций против РФ
12:44 28.04.2022 (обновлено: 13:33 28.04.2022) Большая часть сокращений придется на грузовую компанию LTG Cargo, которую ждет рекордное падение за всю историю
ВИЛЬНЮС, 28 апр – Sputnik. Группа "Литовские железные дороги" (LTG, ЛЖД) объявила об увольнении около двух тысяч сотрудников, сообщает пресс-служба компании.
В ЛЖД отметили, что продолжают реализовывать план адаптации к изменившейся бизнес-среде. В среду завершились консультации с представителями работников, во время которых были предложены и рассмотрены различные бизнес-сценарии, а также согласован дальнейший план действий.
"На консультациях было согласовано количество работников, затронутых изменением, и меры поддержки для них. Их будет предоставлять как сама LTG Group, так и Служба занятости, что поможет специалистам планировать дальнейший профессиональный путь. После оценки влияния санкций <…> операционных прогнозов на этот год и текущих стратегических проектов группа будет вынуждена попрощаться примерно с двумя тысячами сотрудников. На выходное пособие работникам будет выделено шесть миллионов евро", – говорится в сообщении.
В частности, под сокращение попадут около 1,2 тысячи работников из железнодорожной грузовой компании LTG Cargo, примерно 500 – LTG Infra, около 300 – LTG. Кроме того, группа ЛЖД попрощается примерно с четвертью руководителей разного уровня.
Сейчас ЛЖД, как сообщается, реализует план, охватывающий такие области, как повышение эффективности, снижение затрат, диверсификация и выход на новые рынки, особенно в Западной Европе. Цель этого плана – адаптироваться к изменившейся бизнес-среде и помочь клиентам, ищущим возможности, переориентировать свои цепочки поставок на Запад.
Кризисные решения принимаются из-за обострения ситуации на Украине и санкций Запада против России и Белоруссии. В частности, из-за этих факторов LTG Cargo потеряет в этом году около половины грузов – около 26,5 миллиона тонн. Это станет самым большим падением объемов грузоперевозок и самым низким объемом перевезенных грузов в истории компании. Ожидается, что LTG Group может потерять около 150 миллионов евро выручки из-за значительного снижения объемов грузов по сравнению с прошлым годом.
"Объемы бизнеса сократились очень резко и заметно, поэтому, чтобы адаптироваться к изменившейся ситуации, мы должны соответствующим образом на нее реагировать. Уже приняты решения о снижении затрат и отсрочке части инвестиций. Сейчас нужны болезненные решения, но мы хотим, чтобы они были устойчивыми. Во-первых, мы должны продолжать предоставлять качественные и конкурентоспособные услуги нашим клиентам. Во-вторых, сокращая команду, мы должны обеспечить возможности для ее будущего роста по мере нахождения ниш для дальнейшей деятельности. В-третьих, прощаясь с частью коллектива, мы будем стремиться в полной мере помочь этим сотрудникам в адаптации к происходящим изменениям", – заявил генеральный директор ЛЖД Эгидиюс Лазаускас.
По его словам, ЛЖД будет стремиться к продолжению наиболее важных стратегических проектов, таких как электрификация железнодорожного участка Вильнюс – Клайпеда. Кроме того, компания собирается поддерживать конкурентоспособные тарифы в условиях снижения активности.
Первый удар по литовскому перевозчику произошел на фоне скандала с транзитом грузов белорусского производителя "Беларуськалий", который в итоге был полностью запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. От решения официального Вильнюса пострадали не только ЛЖД, но и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия". Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.
Второй масштабный удар последовал после введения санкций против РФ на фоне спецоперации на Украине, которые напрямую затронули и страны ЕС.
Как заявляли в Кремле, ограничительные меры Запада весьма серьезные, но Россия готовилась к ним заблаговременно и сейчас продолжает прорабатывать дальнейшие шаги. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции в первую очередь нанесли серьезный удар по всей мировой экономике, в том числе обернулись против самих же США и Евросоюза.