https://lt.sputniknews.ru/20220428/perevozchik-v-litve-uvolit-dve-tysyachi-sotrudnikov-iz-za-sanktsiy-protiv-rf-22956101.html
Перевозчик в Литве уволит две тысячи сотрудников из-за санкций против РФ
Перевозчик в Литве уволит две тысячи сотрудников из-за санкций против РФ
Большая часть сокращений придется на грузовую компанию LTG Cargo, которую ждет рекордное падение за всю историю 28.04.2022, Sputnik Литва
2022-04-28T12:44+0300
2022-04-28T12:44+0300
2022-04-28T13:33+0300
санкции
санкции против россии на фоне ситуации на украине
россия
белоруссия
литва
перевозчики
железные дороги
"литовские железные дороги"
лжд
грузы
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1257/35/12573551_0:78:1500:922_1920x0_80_0_0_fad5808bfba6b8fa8b5904c4ba0d68b2.jpg
ВИЛЬНЮС, 28 апр – Sputnik. Группа "Литовские железные дороги" (LTG, ЛЖД) объявила об увольнении около двух тысяч сотрудников, сообщает пресс-служба компании.В ЛЖД отметили, что продолжают реализовывать план адаптации к изменившейся бизнес-среде. В среду завершились консультации с представителями работников, во время которых были предложены и рассмотрены различные бизнес-сценарии, а также согласован дальнейший план действий.В частности, под сокращение попадут около 1,2 тысячи работников из железнодорожной грузовой компании LTG Cargo, примерно 500 – LTG Infra, около 300 – LTG. Кроме того, группа ЛЖД попрощается примерно с четвертью руководителей разного уровня.Сейчас ЛЖД, как сообщается, реализует план, охватывающий такие области, как повышение эффективности, снижение затрат, диверсификация и выход на новые рынки, особенно в Западной Европе. Цель этого плана – адаптироваться к изменившейся бизнес-среде и помочь клиентам, ищущим возможности, переориентировать свои цепочки поставок на Запад.Кризисные решения принимаются из-за обострения ситуации на Украине и санкций Запада против России и Белоруссии. В частности, из-за этих факторов LTG Cargo потеряет в этом году около половины грузов – около 26,5 миллиона тонн. Это станет самым большим падением объемов грузоперевозок и самым низким объемом перевезенных грузов в истории компании. Ожидается, что LTG Group может потерять около 150 миллионов евро выручки из-за значительного снижения объемов грузов по сравнению с прошлым годом."Объемы бизнеса сократились очень резко и заметно, поэтому, чтобы адаптироваться к изменившейся ситуации, мы должны соответствующим образом на нее реагировать. Уже приняты решения о снижении затрат и отсрочке части инвестиций. Сейчас нужны болезненные решения, но мы хотим, чтобы они были устойчивыми. Во-первых, мы должны продолжать предоставлять качественные и конкурентоспособные услуги нашим клиентам. Во-вторых, сокращая команду, мы должны обеспечить возможности для ее будущего роста по мере нахождения ниш для дальнейшей деятельности. В-третьих, прощаясь с частью коллектива, мы будем стремиться в полной мере помочь этим сотрудникам в адаптации к происходящим изменениям", – заявил генеральный директор ЛЖД Эгидиюс Лазаускас.По его словам, ЛЖД будет стремиться к продолжению наиболее важных стратегических проектов, таких как электрификация железнодорожного участка Вильнюс – Клайпеда. Кроме того, компания собирается поддерживать конкурентоспособные тарифы в условиях снижения активности.Первый удар по литовскому перевозчику произошел на фоне скандала с транзитом грузов белорусского производителя "Беларуськалий", который в итоге был полностью запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. От решения официального Вильнюса пострадали не только ЛЖД, но и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия". Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.Второй масштабный удар последовал после введения санкций против РФ на фоне спецоперации на Украине, которые напрямую затронули и страны ЕС.Как заявляли в Кремле, ограничительные меры Запада весьма серьезные, но Россия готовилась к ним заблаговременно и сейчас продолжает прорабатывать дальнейшие шаги. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции в первую очередь нанесли серьезный удар по всей мировой экономике, в том числе обернулись против самих же США и Евросоюза.
https://lt.sputniknews.ru/20220426/v-litve-rukhnuli-perevozki-po-zheleznoy-doroge-22805212.html
https://lt.sputniknews.ru/20220418/perevozki-nefteproduktov-po-litve-sokratilis-bolshe-chem-vdvoe-22724353.html
https://lt.sputniknews.ru/20220413/stalo-izvestno-skolko-uvolennykh-v-klaypede-iz-za-tranzita-ischut-rabotu-22679653.html
россия
белоруссия
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1257/35/12573551_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_31a2aaf4f8a95c11d9b01cf6c469527f.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
санкции, санкции против россии на фоне ситуации на украине, россия, белоруссия, литва, перевозчики, железные дороги, "литовские железные дороги", лжд, грузы
Перевозчик в Литве уволит две тысячи сотрудников из-за санкций против РФ
12:44 28.04.2022 (обновлено: 13:33 28.04.2022) Большая часть сокращений придется на грузовую компанию LTG Cargo, которую ждет рекордное падение за всю историю
ВИЛЬНЮС, 28 апр – Sputnik. Группа "Литовские железные дороги" (LTG, ЛЖД) объявила об увольнении около двух тысяч сотрудников, сообщает пресс-служба компании.
В ЛЖД отметили, что продолжают реализовывать план адаптации к изменившейся бизнес-среде. В среду завершились консультации с представителями работников, во время которых были предложены и рассмотрены различные бизнес-сценарии, а также согласован дальнейший план действий.
"На консультациях было согласовано количество работников, затронутых изменением, и меры поддержки для них. Их будет предоставлять как сама LTG Group, так и Служба занятости, что поможет специалистам планировать дальнейший профессиональный путь. После оценки влияния санкций <…> операционных прогнозов на этот год и текущих стратегических проектов группа будет вынуждена попрощаться примерно с двумя тысячами сотрудников. На выходное пособие работникам будет выделено шесть миллионов евро", – говорится в сообщении.
В частности, под сокращение попадут около 1,2 тысячи работников из железнодорожной грузовой компании LTG Cargo, примерно 500 – LTG Infra, около 300 – LTG. Кроме того, группа ЛЖД попрощается примерно с четвертью руководителей разного уровня.
Сейчас ЛЖД, как сообщается, реализует план, охватывающий такие области, как повышение эффективности, снижение затрат, диверсификация и выход на новые рынки, особенно в Западной Европе. Цель этого плана – адаптироваться к изменившейся бизнес-среде и помочь клиентам, ищущим возможности, переориентировать свои цепочки поставок на Запад.
Кризисные решения принимаются из-за обострения ситуации на Украине и санкций Запада против России и Белоруссии. В частности, из-за этих факторов LTG Cargo потеряет в этом году около половины грузов – около 26,5 миллиона тонн. Это станет самым большим падением объемов грузоперевозок и самым низким объемом перевезенных грузов в истории компании. Ожидается, что LTG Group может потерять около 150 миллионов евро выручки из-за значительного снижения объемов грузов по сравнению с прошлым годом.
"Объемы бизнеса сократились очень резко и заметно, поэтому, чтобы адаптироваться к изменившейся ситуации, мы должны соответствующим образом на нее реагировать. Уже приняты решения о снижении затрат и отсрочке части инвестиций. Сейчас нужны болезненные решения, но мы хотим, чтобы они были устойчивыми. Во-первых, мы должны продолжать предоставлять качественные и конкурентоспособные услуги нашим клиентам. Во-вторых, сокращая команду, мы должны обеспечить возможности для ее будущего роста по мере нахождения ниш для дальнейшей деятельности. В-третьих, прощаясь с частью коллектива, мы будем стремиться в полной мере помочь этим сотрудникам в адаптации к происходящим изменениям", – заявил генеральный директор ЛЖД Эгидиюс Лазаускас.
По его словам, ЛЖД будет стремиться к продолжению наиболее важных стратегических проектов, таких как электрификация железнодорожного участка Вильнюс – Клайпеда. Кроме того, компания собирается поддерживать конкурентоспособные тарифы в условиях снижения активности.
Первый удар по литовскому перевозчику произошел на фоне скандала с транзитом грузов белорусского производителя "Беларуськалий", который в итоге был полностью запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. От решения официального Вильнюса пострадали не только ЛЖД, но и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия". Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.
Второй масштабный удар последовал после введения санкций против РФ на фоне спецоперации на Украине, которые напрямую затронули и страны ЕС.
Как заявляли в Кремле, ограничительные меры Запада весьма серьезные, но Россия готовилась к ним заблаговременно и сейчас продолжает прорабатывать дальнейшие шаги. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции в первую очередь нанесли серьезный удар по всей мировой экономике, в том числе обернулись против самих же США и Евросоюза.