https://lt.sputniknews.ru/20220326/v-litve-posovetovali-gotovitsya-k-podorozhaniyu-vsego-iz-za-logistiki-22312177.html
В Литве посоветовали готовиться к подорожанию всего из-за логистики
В Литве посоветовали готовиться к подорожанию всего из-за логистики
Sputnik Литва
Пока только крупные игроки транспортного рынка могут чувствовать себя в большей безопасности, считают перевозчики 26.03.2022, Sputnik Литва
2022-03-26T18:00+0200
2022-03-26T18:00+0200
2022-03-26T18:00+0200
в литве
литва
грузоперевозки
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/03/21918593_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_78fcb7c5b05d8f374c5df2e3feaa3483.jpg
ВИЛЬНЮС, 26 мар – Sputnik. Генеральный секретарь Литовской ассоциации автомобильных перевозчиков (Linava) Зенонас Буйвидас заявил, что транспортно-логистический сектор Литвы сталкивается с серьезными испытаниями из-за более высоких цен на топливо и требований Пакета мобильности, а также нарушенных цепочек поставок.Согласно законодательству, грузовики обязаны возвращаться в страну регистрации каждые восемь недель. В результате перевозчики вынуждены повысить фрахтовые ставки.В свою очередь, вице-президент ассоциации Витас Бучинскас считает, что другие товары и услуги в ближайшее время подорожают, поскольку транспортировка является важной частью всей цепочки поставок.По его словам, в долгосрочной перспективе покрыть растущие расходы за свой счет уже не получится из-за значительного увеличения стоимости топлива и требований Пакета мобильности. Чтобы удовлетворить требование о возвращении в страну регистрации, компаниям необходимо нанимать больше сотрудников, что также увеличивает затраты."Пока только крупные игроки транспортного рынка могут чувствовать себя в большей безопасности, с более высокими оборотами и в состоянии самостоятельно покрывать часть растущих расходов. К сожалению, удорожание перевозок повысит цены на товары и услуги для всех потребителей", — считает Бучинскас.Литовские перевозчики неоднократно жаловались на независящие от них проблемы на границах других стран.Представители литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Linava неоднократно подчеркивали, что литовские власти не в состоянии справиться с проблемой очередей на границе уже более 30 лет. Также водители фур неоднократно жаловались на длинные очереди на границе с Польшей, где существуют проблемы с введением новой системы дорожных сборов e-TOLL.Россия начала военную спецоперацию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью защиту мирных жителей ДНР и ЛНР, которые "на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". По его словам, для этого планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, виновных в жестоких преступлениях против граждан республик Донбасса. Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам, об оккупации Украины речи не идет.
https://lt.sputniknews.ru/20220323/litva-prizvala-es-zapretit-avtomobilnye-perevozki-v-rossiyu-22279888.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/03/21918593_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_5b39c8a33ccde0feb9d85c4cd7dd359d.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, грузоперевозки, экономика
в литве, литва, грузоперевозки, экономика
В Литве посоветовали готовиться к подорожанию всего из-за логистики
Пока только крупные игроки транспортного рынка могут чувствовать себя в большей безопасности, считают перевозчики
ВИЛЬНЮС, 26 мар – Sputnik. Генеральный секретарь Литовской ассоциации автомобильных перевозчиков (Linava) Зенонас Буйвидас заявил, что транспортно-логистический сектор Литвы сталкивается с серьезными испытаниями из-за более высоких цен на топливо и требований Пакета мобильности, а также нарушенных цепочек поставок.
Согласно законодательству, грузовики обязаны возвращаться в страну регистрации каждые восемь недель. В результате перевозчики вынуждены повысить фрахтовые ставки.
В свою очередь, вице-президент ассоциации Витас Бучинскас считает, что другие товары и услуги в ближайшее время подорожают, поскольку транспортировка является важной частью всей цепочки поставок.
По его словам, в долгосрочной перспективе покрыть растущие расходы за свой счет уже не получится из-за значительного увеличения стоимости топлива и требований Пакета мобильности. Чтобы удовлетворить требование о возвращении в страну регистрации, компаниям необходимо нанимать больше сотрудников, что также увеличивает затраты.
"Пока только крупные игроки транспортного рынка могут чувствовать себя в большей безопасности, с более высокими оборотами и в состоянии самостоятельно покрывать часть растущих расходов. К сожалению, удорожание перевозок повысит цены на товары и услуги для всех потребителей", — считает Бучинскас.
Литовские перевозчики неоднократно жаловались на независящие от них проблемы на границах других стран.
Представители литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Linava неоднократно подчеркивали, что литовские власти не в состоянии справиться с проблемой очередей на границе уже более 30 лет. Также водители фур неоднократно жаловались на длинные очереди на границе с Польшей, где существуют проблемы с введением новой системы дорожных сборов e-TOLL.
Россия начала военную спецоперацию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью защиту мирных жителей ДНР и ЛНР, которые "на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". По его словам, для этого планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, виновных в жестоких преступлениях против граждан республик Донбасса. Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам, об оккупации Украины речи не идет.