https://lt.sputniknews.ru/20220325/ubytki-ogromny-litvu-predosteregli-ot-rezkikh-deystviy-v-adres-kaliningrada-22311540.html
Убытки огромны: Литву предостерегли от резких действий в адрес Калининграда
Убытки огромны: Литву предостерегли от резких действий в адрес Калининграда
Sputnik Литва
Подобные действия со стороны литовской стороны нарушат международные обязательства, отмечают перевозчики 25.03.2022, Sputnik Литва
2022-03-25T18:00+0200
2022-03-25T18:00+0200
2022-03-25T18:06+0200
в литве
литва
перевозки
грузоперевозки
калининградская область
россия
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/15/22240107_0:114:3104:1860_1920x0_80_0_0_e546c91f7b59ec365a5642347057c0bc.jpg
ВИЛЬНЮС, 25 мар – Sputnik. Если Литва в одностороннем порядке решит прекратить транзит буксиров с грузами в Калининград, страна может столкнуться с огромными штрафами и убытками. Об этом заявил генеральный секретарь Литовской ассоциации автомобильных перевозчиков (Linava) Зенонас Буйвидас.Отмечается, что подобные действия со стороны литовской стороны нарушат международные обязательства. По словам Буйвидаса, решения в этом отношении должны приниматься ответственными институтами ЕС.Также он отметил, что бизнес хочет большей ясности от литовских институтов относительно направления дискуссий в ЕС о закрытии границ.По его словам, литовский транспортный бизнес ищет водителей в других третьих странах из-за значительного сокращения направления грузоперевозок через Белоруссию и Россию, ухода украинских водителей и отсутствия возможности трудоустройства для россиян и белорусов."В настоящее время литовские бизнесмены активно ищут сотрудников в Узбекистане, Казахстане, Киргизии и даже в далекой Индии. Закрытие границ с Белоруссией еще больше сократит количество транзитных маршрутов и лишит некоторых клиентов, а значит, и доходов. Новые заказы следует искать на Западе. Не все компании могут переориентироваться, поэтому они обанкротятся", – сказал генеральный секретарь ассоциации.Буйвидас считает, что некоторые компании смогут выжить, особенно те, которые имеют сбережения и работали или сейчас работают с западными рынками.Ранее министры транспорта Литвы, Латвии, Эстонии и Польши призвали Евросоюз запретить автомобильные и морские перевозки в направлении России и Белоруссии, а также отказать в возможности судам этих стран заходить в порты ЕС.Литовские перевозчики неоднократно жаловались на независящие от них проблемы на границах других стран.Представители литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Linava неоднократно подчеркивали, что литовские власти не в состоянии справиться с проблемой очередей на границе уже более 30 лет. Также водители фур неоднократно жаловались на длинные очереди на границе с Польшей, где существуют проблемы с введением новой системы дорожных сборов e-TOLL.Россия начала военную спецоперацию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью защиту мирных жителей ДНР и ЛНР, которые "на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". По его словам, для этого планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, виновных в жестоких преступлениях против граждан республик Донбасса. Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам, об оккупации Украины речи не идет.На фоне российской спецоперации на Украине западные страны ввели ряд санкций и ограничительных мер против РФ.
https://lt.sputniknews.ru/20220324/es-poymet-chto-vystrelil-sebe-v-nogu-v-litve-khotyat-torgovat-s-belorussiey-22309003.html
https://lt.sputniknews.ru/20220322/litva-prizvala-ek-priostanovit-deystvie-paketa-mobilnosti-22184983.html
литва
калининградская область
россия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/15/22240107_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_9969692736e1e221e23c941e421ab3e3.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, перевозки, грузоперевозки, калининградская область, россия
в литве, литва, перевозки, грузоперевозки, калининградская область, россия
Убытки огромны: Литву предостерегли от резких действий в адрес Калининграда
18:00 25.03.2022 (обновлено: 18:06 25.03.2022) Подобные действия со стороны литовской стороны нарушат международные обязательства, отмечают перевозчики
ВИЛЬНЮС, 25 мар – Sputnik. Если Литва в одностороннем порядке решит прекратить транзит буксиров с грузами в Калининград, страна может столкнуться с огромными штрафами и убытками. Об этом заявил генеральный секретарь Литовской ассоциации автомобильных перевозчиков (Linava) Зенонас Буйвидас.
Отмечается, что подобные действия со стороны литовской стороны нарушат международные обязательства. По словам Буйвидаса, решения в этом отношении должны приниматься ответственными институтами ЕС.
Также он отметил, что бизнес хочет большей ясности от литовских институтов относительно направления дискуссий в ЕС о закрытии границ.
"Нам нужна как можно большая ясность для бизнеса от ответственных органов в стране, чтобы мы могли планировать и искать возможности для переориентации. Мы должны подготовиться ко всем возможным изменениям", – сказал Буйвидас.
По его словам, литовский транспортный бизнес ищет водителей в других третьих странах из-за значительного сокращения направления грузоперевозок через Белоруссию и Россию, ухода украинских водителей и отсутствия возможности трудоустройства для россиян и белорусов.
"В настоящее время литовские бизнесмены активно ищут сотрудников в Узбекистане, Казахстане, Киргизии и даже в далекой Индии. Закрытие границ с Белоруссией еще больше сократит количество транзитных маршрутов и лишит некоторых клиентов, а значит, и доходов. Новые заказы следует искать на Западе. Не все компании могут переориентироваться, поэтому они обанкротятся", – сказал генеральный секретарь ассоциации.
Буйвидас считает, что некоторые компании смогут выжить, особенно те, которые имеют сбережения и работали или сейчас работают с западными рынками.
"Однако транспортный сектор неизбежно обескровится – в транспортном секторе нашей страны будет еще меньше компаний", – добавил он.
Ранее министры транспорта Литвы, Латвии, Эстонии и Польши призвали Евросоюз запретить автомобильные и морские перевозки в направлении России и Белоруссии, а также отказать в возможности судам этих стран заходить в порты ЕС.
Литовские перевозчики неоднократно жаловались на независящие от них проблемы на границах других стран.
Представители литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Linava неоднократно подчеркивали, что литовские власти не в состоянии справиться с проблемой очередей на границе уже более 30 лет. Также водители фур неоднократно жаловались на длинные очереди на границе с Польшей, где существуют проблемы с введением новой системы дорожных сборов e-TOLL.
Россия начала военную спецоперацию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью защиту мирных жителей ДНР и ЛНР, которые "на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". По его словам, для этого планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, виновных в жестоких преступлениях против граждан республик Донбасса. Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам, об оккупации Украины речи не идет.
На фоне российской спецоперации на Украине западные страны ввели ряд санкций и ограничительных мер против РФ.