https://lt.sputniknews.ru/20220206/leskhoz-v-litve-otkryl-territoriyu-dlya-prokladki-putey-rail-baltica-21347464.html
Лесхоз в Литве открыл территорию для прокладки путей Rail Baltica
Лесхоз в Литве открыл территорию для прокладки путей Rail Baltica
Sputnik Литва
По данным ведомства, работы предполагают вырубку деревьев и кустарников 06.02.2022, Sputnik Литва
2022-02-06T15:14+0200
2022-02-06T15:14+0200
2022-02-06T15:14+0200
rail baltica
строительство rail baltica
литва
экономика
лес
железные дороги
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/18/20673451_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_967c3e922a1316f3520975481d54f1ce.jpg
ВИЛЬНЮС, 6 фев – Sputnik. Государственное лесное хозяйство открыло территорию для прокладки путей железной дороги Rail Baltica, сообщает пресс-служба ведомства.Планируется строить Rail Baltica на участке Каунас — Латвия — от деревни Швейцария (в Йонавском районе) до Жеймского государственного лесничества, уже начались лесозаготовительные работы. В нынешнем году на этом участке планируется начать строительство дороги.Как отмечается в сообщении пресс-службы, Rail Baltica является важным проектом для Литвы, поэтому государство заменило часть леса другими угодьями в порядке, установленном правовыми актами республики. Однако для успешной реализации проекта требуется удаление деревьев и кустарников – именно эти работы проводит лесхоз.Услуги будут предоставляться на территориях бывших лесов, которые были заменены другими угодьями в порядке, установленном литовскими правовыми актами.Также в Гослесхозе отметили, что работы по удалению деревьев планируются на участках железной дороги Rail Baltica Каунас – Паневежис – граница Литвы и Латвии, расположенных на территориях, находящихся в ведении Дубравского, Радвилишкского и Паневежского районных подразделений Государственного лесного хозяйства.Железнодорожная магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как отмечали неоднократно эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и не принесет своим создателям выгоды.Кроме того, даже балтийские чиновники отмечали сложности с ее строительством и сомневались в дальнейшей эффективности. В частности, эксперты Государственного контроля во время аудита работ по строительству железнодорожной магистрали прошлой осенью пришли к выводу, что работы по проектированию и выкуп необходимых для строительства земель на "многие годы" отстают от первоначального графика.
https://lt.sputniknews.ru/20220124/litva-poprosila-u-evrokomissii-milliony-evro-na-provalnuyu-rail-baltica-21133620.html
https://lt.sputniknews.ru/20211113/v-litve-prishlos-pridumat-novyy-marshrut-vilnyus--kaunas-dlya-rail-baltica-19920024.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/18/20673451_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_d8d419b75ca63f079fe16d9974b96f90.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
rail baltica, строительство rail baltica, литва, экономика, лес, железные дороги
rail baltica, строительство rail baltica, литва, экономика, лес, железные дороги
Лесхоз в Литве открыл территорию для прокладки путей Rail Baltica
По данным ведомства, работы предполагают вырубку деревьев и кустарников
ВИЛЬНЮС, 6 фев – Sputnik. Государственное лесное хозяйство открыло территорию для прокладки путей железной дороги Rail Baltica, сообщает пресс-служба ведомства.
Планируется строить Rail Baltica на участке Каунас — Латвия — от деревни Швейцария (в Йонавском районе) до Жеймского государственного лесничества, уже начались лесозаготовительные работы. В нынешнем году на этом участке планируется начать строительство дороги.
Как отмечается в сообщении пресс-службы, Rail Baltica является важным проектом для Литвы, поэтому государство заменило часть леса другими угодьями в порядке, установленном правовыми актами республики. Однако для успешной реализации проекта требуется удаление деревьев и кустарников – именно эти работы проводит лесхоз.
"Для нас также важно, что железная дорога Rail Baltica строится с упором на экологию и безопасность: планируется защитное ограждение от попадания на рельсы людей и животных, там, где это необходимо, строятся подземные переходы и переходы для лесных животных, и вся железнодорожная ветка будет электрифицирована, поэтому все коммуникации в Литве будут с нулевым выбросом CO2", — заявил руководитель Государственного лесного предприятия Валдас Каубре.
Услуги будут предоставляться на территориях бывших лесов, которые были заменены другими угодьями в порядке, установленном литовскими правовыми актами.
Также в Гослесхозе отметили, что работы по удалению деревьев планируются на участках железной дороги Rail Baltica Каунас – Паневежис – граница Литвы и Латвии, расположенных на территориях, находящихся в ведении Дубравского, Радвилишкского и Паневежского районных подразделений Государственного лесного хозяйства.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как отмечали неоднократно эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и не принесет своим создателям выгоды.
Кроме того, даже балтийские чиновники отмечали сложности с ее строительством и сомневались в дальнейшей эффективности. В частности, эксперты Государственного контроля во время аудита работ по строительству железнодорожной магистрали прошлой осенью пришли к выводу, что работы по проектированию и выкуп необходимых для строительства земель на "многие годы" отстают от первоначального графика.