https://lt.sputniknews.ru/20211113/v-litve-prishlos-pridumat-novyy-marshrut-vilnyus--kaunas-dlya-rail-baltica-19920024.html
В Литве пришлось придумать новый маршрут Вильнюс – Каунас для Rail Baltica
В Литве пришлось придумать новый маршрут Вильнюс – Каунас для Rail Baltica
Sputnik Литва
Новый маршрут для европейского проекта начали разрабатывать после того, как выяснилось, что действующая железная дорога между двумя крупнейшими литовскими... 13.11.2021, Sputnik Литва
2021-11-13T16:23+0200
2021-11-13T16:23+0200
2021-11-13T16:28+0200
экономика
строительство rail baltica
литва
вильнюс
железная дорога
каунас
rail baltica
"литовские железные дороги"
железные дороги
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/0b/06/13623928_0:54:1024:630_1920x0_80_0_0_d829f9a2b01e4b6ed566306031eed7bf.jpg
ВИЛЬНЮС, 13 ноя – Sputnik. Общественности в Литве представили четыре возможных варианта железнодорожных маршрутов проекта Rail Baltica из Каунаса в Вильнюс.В презентации участвовали организаторы проекта, а также представители Министерства транспорта и коммуникаций и компании литовской железнодорожной компании LTG Infra.Новый оптимальный маршрут для Rail Baltica начали разрабатывать после того, как выяснилось, что действующая железная дорога между Вильнюсом и Каунасом не отвечает требованиям к скорости, запланированной для Rail Baltica, из-за своей геометрии. Ожидается, что после запуска Rail Baltica время в пути между литовской столицей и другим крупнейшим городом станет почти вдвое меньше и будет занимать до 38 минут.Организаторы проекта разработали четыре альтернативных маршрута для Rail Baltica между Вильнюсом и Каунасом. По словам Маскалевене, решение о присоединении Вильнюса, несомненно, увеличило значимость всего проекта. Как утверждают чиновники, "после строительства европейского железнодорожного пути в Вильнюс столичный вокзал станет международной станцией Rail Baltica, а поездка между аэропортами Вильнюса и Каунаса займет около получаса".Железнодорожная магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как отмечали неоднократно эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и не принесет своим создателям выгоды.Кроме того, даже балтийские чиновники отмечали сложности с ее строительством и сомневались в дальнейшей эффективности. В частности, эксперты Государственного контроля во время аудита работ по строительству железнодорожной магистрали этой осенью пришли к выводу, что работы по проектированию и выкуп необходимых для строительства земель на "многие годы" отстают от первоначального графика.
https://lt.sputniknews.ru/20211020/prodadut-relsy-s-molotka-chto-zhdet-litvu-pri-potere-gruzov-belaruskaliya-19465838.html
https://lt.sputniknews.ru/20211015/doroga-bez-kontsa-supermagistral-rail-baltica-otstala-ot-zhizni-na-gody-19375363.html
литва
вильнюс
каунас
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/0b/06/13623928_58:0:967:682_1920x0_80_0_0_c32e4aeb82755a149a07f8c579e4f0de.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, строительство rail baltica, литва, вильнюс, железная дорога, каунас, rail baltica, "литовские железные дороги", железные дороги
экономика, строительство rail baltica, литва, вильнюс, железная дорога, каунас, rail baltica, "литовские железные дороги", железные дороги
В Литве пришлось придумать новый маршрут Вильнюс – Каунас для Rail Baltica
16:23 13.11.2021 (обновлено: 16:28 13.11.2021) Новый маршрут для европейского проекта начали разрабатывать после того, как выяснилось, что действующая железная дорога между двумя крупнейшими литовскими городами не отвечает требованиям по скорости
ВИЛЬНЮС, 13 ноя – Sputnik. Общественности в Литве представили четыре возможных варианта железнодорожных маршрутов проекта Rail Baltica из Каунаса в Вильнюс.
В презентации участвовали организаторы проекта, а также представители Министерства транспорта и коммуникаций и компании литовской железнодорожной компании LTG Infra.
По словам заместителя министра транспорта и коммуникаций Лореты Маскалевене, участники проекта Rail Baltica поддерживают диалог с сообществами местных жителей, предприятиями и муниципалитетами, через которые будет проходить железная дорога, чтобы найти наиболее эффективные решения, которые увеличат скорость сообщения и окажут наименьшее воздействие на окружающую среду.
Новый оптимальный маршрут для Rail Baltica начали разрабатывать после того, как выяснилось, что действующая железная дорога между Вильнюсом и Каунасом не отвечает требованиям к скорости, запланированной для Rail Baltica, из-за своей геометрии. Ожидается, что после запуска Rail Baltica время в пути между литовской столицей и другим крупнейшим городом станет почти вдвое меньше и будет занимать до 38 минут.
Организаторы проекта разработали четыре альтернативных маршрута для Rail Baltica между Вильнюсом и Каунасом. По словам Маскалевене, решение о присоединении Вильнюса, несомненно, увеличило значимость всего проекта. Как утверждают чиновники, "после строительства европейского железнодорожного пути в Вильнюс столичный вокзал станет международной станцией Rail Baltica, а поездка между аэропортами Вильнюса и Каунаса займет около получаса".
Участники проекта рассчитывают озвучить конкретные решения, в которых будут определены территории, земельные участки и их части, через которые пройдет ветка Rail Baltica, в следующем году. Собственники и пользователи земельных участков и их соседи будут уведомлены через заказные письма.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Как отмечали неоднократно эксперты, с точки зрения экономики и логистики проект является проигрышным и не принесет своим создателям выгоды.
Кроме того, даже балтийские чиновники отмечали сложности с ее строительством и сомневались в дальнейшей эффективности. В частности, эксперты Государственного контроля во время аудита работ по строительству железнодорожной магистрали этой осенью пришли к выводу, что работы по проектированию и выкуп необходимых для строительства земель на "многие годы" отстают от первоначального графика.