https://lt.sputniknews.ru/20211024/v-vilnyuse-pridumali-kak-zamanit-turistov-iz-frg-i-britanii-na-rozhdestvo-19502014.html
В Вильнюсе придумали, как заманить туристов из ФРГ и Британии на Рождество
В Вильнюсе придумали, как заманить туристов из ФРГ и Британии на Рождество
Sputnik Литва
Создатели ролика шуточно обыграли ситуацию, при которой большинство людей не знают, в какой именно стране находится Вильнюс, и им предлагается это угадать 24.10.2021, Sputnik Литва
2021-10-24T08:53+0300
2021-10-24T08:53+0300
2021-10-24T08:53+0300
видео
общество
мультимедиа
туризм
в литве
литва
вильнюс
рождество
каникулы
праздник
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0a/14/19464170_0:0:1910:1074_1920x0_80_0_0_e6a035e472049fae3b0273f79451f0a2.png
В Литве представили рождественскую рекламу столицы для привлечения туристов из зарубежных стран, сообщает пресс-служба мэрии Вильнюса. В рекламе звучит музыкальная шутка о том, что иностранцы часто не знают, где находится Вильнюс.Создатели ролика используют фразу "Рождественский Вильнюс прекрасен, где бы он ни был", которая приглашает иностранцев узнать больше о городе. Цель проекта – повысить осведомленность о Вильнюсе на мировом туррынке. Она будет транслироваться жителям Германии и Великобритании.Для всемирно известной рождественской песни были написаны новые слова: строятся догадки, в какой стране находится Вильнюс – в Швеции, Австрии, Польше или где-то еще. Новая версия песни была исполнена специально для рекламного ролика вильнюсским муниципальным хором "Молодая музыка" (Jauna muzika).Используя рождественские образы, музыку и юмор, мэрия приглашает иностранцев посетить сайт Whereisvilnius.com и попытаться угадать, где находится столица Литвы. На сайте также представлены семь причин, по которым нужно провести Рождество в Вильнюсе, начиная со знаменитой рождественской елки и заканчивая богатым выбором кулинарных изысков."Наша цель – последовательно повышать осведомленность о Вильнюсе на целевых рынках. Мы должны добиться этого, не дожидаясь окончания пандемии. Мы создаем имидж Вильнюса как места рождественского путешествия и хотим донести мысль о том, что стоит посетить Вильнюс в рождественский период. Как всегда, мы ищем нестандартные, креативные решения, мы не боимся самоиронии и верим, что все это поможет Вильнюсу выделиться и быть замеченным", – сообщила директор агентства Go Vilnius Инга Романовскене.Для жителей Германии и Великобритании Вильнюс будет рекламироваться в социальных сетях, на платформе YouTube, Spotify и других цифровых каналах. Рекламный ролик был запущен в среду и будет транслироваться до Рождества.Кампания была инициирована и реализована официальным вильнюсским агентством по туризму и развитию бизнеса Go Vilnius. Креативные решения были разработаны компанией Bechtle & Milzarajs.
https://lt.sputniknews.ru/20211008/gde-poschekotat-nervy-nazvany-glavnye-dostoprimechatelnosti-s-privideniyami-19212130.html
https://lt.sputniknews.ru/20211006/luchshie-pasporta-dlya-puteshestviy-s-kakimi-dokumentami-mozhno-poekhat-vsyudu-19167747.html
литва
вильнюс
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0a/14/19464170_157:0:1589:1074_1920x0_80_0_0_32030f835e88ccf0b0d3575bc2dc1255.pngSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, мультимедиа, туризм, в литве, литва, вильнюс, рождество, каникулы, праздник, туристы, видеоролик
общество, мультимедиа, туризм, в литве, литва, вильнюс, рождество, каникулы, праздник, туристы, видеоролик
В Вильнюсе придумали, как заманить туристов из ФРГ и Британии на Рождество
Создатели ролика шуточно обыграли ситуацию, при которой большинство людей не знают, в какой именно стране находится Вильнюс, и им предлагается это угадать
В Литве представили рождественскую рекламу столицы для привлечения туристов из зарубежных стран, сообщает пресс-служба мэрии Вильнюса. В рекламе звучит музыкальная шутка о том, что иностранцы часто не знают, где находится Вильнюс.
Создатели ролика используют фразу "Рождественский Вильнюс прекрасен, где бы он ни был", которая приглашает иностранцев узнать больше о городе. Цель проекта – повысить осведомленность о Вильнюсе на мировом туррынке. Она будет транслироваться жителям Германии и Великобритании.
По мнению создателей, новая реклама вписывается в информационную кампанию по популяризации столицы Литвы. Она представлена видеоклипом, в котором хор исполняет новую версию популярной рождественской песни "Счастливого Рождества" на фоне праздника в Вильнюсе.
Для всемирно известной рождественской песни были написаны новые слова: строятся догадки, в какой стране находится Вильнюс – в Швеции, Австрии, Польше или где-то еще. Новая версия песни была исполнена специально для рекламного ролика вильнюсским муниципальным хором "Молодая музыка" (Jauna muzika).
Используя рождественские образы, музыку и юмор, мэрия приглашает иностранцев посетить сайт Whereisvilnius.com и попытаться угадать, где находится столица Литвы. На сайте также представлены семь причин, по которым нужно провести Рождество в Вильнюсе, начиная со знаменитой рождественской елки и заканчивая богатым выбором кулинарных изысков.
"Наша цель – последовательно повышать осведомленность о Вильнюсе на целевых рынках. Мы должны добиться этого, не дожидаясь окончания пандемии. Мы создаем имидж Вильнюса как места рождественского путешествия и хотим донести мысль о том, что стоит посетить Вильнюс в рождественский период. Как всегда, мы ищем нестандартные, креативные решения, мы не боимся самоиронии и верим, что все это поможет Вильнюсу выделиться и быть замеченным", – сообщила директор агентства Go Vilnius Инга Романовскене.
Для жителей Германии и Великобритании Вильнюс будет рекламироваться в социальных сетях, на платформе YouTube, Spotify и других цифровых каналах. Рекламный ролик был запущен в среду и будет транслироваться до Рождества.
Кампания была инициирована и реализована официальным вильнюсским агентством по туризму и развитию бизнеса Go Vilnius. Креативные решения были разработаны компанией Bechtle & Milzarajs.