https://lt.sputniknews.ru/20211006/brexit-vse-slomal-pochemu-britaniya-ostalas-bez-topliva-i-dalnoboyschikov-19174539.html
Brexit все сломал: почему Британия осталась без топлива и дальнобойщиков
Brexit все сломал: почему Британия осталась без топлива и дальнобойщиков
Sputnik Литва
Ранее страну захлестнула "бензиновая паника" – некоторые заправки ограничили продажи бензина в связи с нехваткой водителей бензовозов и задержками поставок 06.10.2021, Sputnik Литва
2021-10-06T16:30+0300
2021-10-06T16:30+0300
2021-10-06T17:00+0300
энергетика. live
энергетический рынок
великобритания
топливо
энергетика
дальнобойщики литвы
цены на топливо
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0a/01/19075702_0:0:3476:1955_1920x0_80_0_0_927d893d79fe35123239eddf325fd516.jpg
ВИЛЬНЮС, 6 окт – Sputnik. Ситуация с нехваткой топлива на заправках в Британии – это не проблема топливно-энергетического комплекса, заявил в интервью Sputnik Литва эксперт по энергетике Борис Марцинкевич.Ранее Британию захлестнула "бензиновая паника" – некоторые заправки ограничили продажи бензина в связи с нехваткой водителей бензовозов и задержками поставок. Скачок оптовых цен на природный газ в Европе привел к банкротству энергетических компаний. Британские министры неоднократно отрицали, что Brexit привел к нехватке дальнобойщиков, но большинство водителей из ЕС указывали, что именно это решение побудило так много водителей из Восточной Европы уехать.В Литве, в которой транспортный сектор является одним из наиболее важных для экономики, также не исключают, что в стране может повториться британский сценарий.Марцинкевич отметил, что его знакомый из Эстонии имеет разрешение на перевозку опасных грузов, однако не собирается уезжать в Великобританию на заработки, несмотря на разницу в зарплатах.Вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев также оценил ситуацию в Британии. По его словам, британские власти не совсем удачно просчитали все риски.Ситуация с перевозчиками в ЛитвеПо данным ассоциации, с мая и по настоящее время транспортные компании выплатили в государственный бюджет 1,4 миллиона евро за 11754 квоты. Часть этих средств была потрачена необоснованно, так как рабочие места оставались вакантными из-за сложностями с процедурой найма. По словам участников рынка, они выбрасывают средства в "мусорное ведро", поскольку из-за долгих бюрократических процедур в Литве большинство дальнобойщиков находят работу в других странах.В свете неблагоприятных условий для транспортного бизнеса все больше крупных перевозчиков переносят деятельность в другие государства.
https://lt.sputniknews.ru/20211006/nastupit-na-grabli-britanii-litve-ugrozhaet-nekhvatka-vazhnykh-tovarov-19136624.html
https://lt.sputniknews.ru/20211004/zima-pokazhet-est-li-gaz-chto-zhdet-energetiku-velikobritanii-19123739.html
великобритания
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0a/01/19075702_745:0:3476:2048_1920x0_80_0_0_5815163687c197ca7ee6b1c60e012b11.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
энергетический рынок, великобритания, топливо, энергетика, дальнобойщики литвы, цены на топливо
энергетический рынок, великобритания, топливо, энергетика, дальнобойщики литвы, цены на топливо
Brexit все сломал: почему Британия осталась без топлива и дальнобойщиков
16:30 06.10.2021 (обновлено: 17:00 06.10.2021) Ранее страну захлестнула "бензиновая паника" – некоторые заправки ограничили продажи бензина в связи с нехваткой водителей бензовозов и задержками поставок
ВИЛЬНЮС, 6 окт – Sputnik. Ситуация с нехваткой топлива на заправках в Британии – это не проблема топливно-энергетического комплекса, заявил в интервью
Sputnik Литва эксперт по энергетике Борис Марцинкевич.
Ранее Британию захлестнула "бензиновая паника" – некоторые заправки ограничили продажи бензина в связи с нехваткой водителей бензовозов и задержками поставок. Скачок оптовых цен на природный газ в Европе привел к банкротству энергетических компаний. Британские министры неоднократно отрицали, что Brexit привел к нехватке дальнобойщиков, но большинство водителей из ЕС указывали, что именно это решение побудило так много водителей из Восточной Европы уехать.
В Литве, в которой транспортный сектор является одним из наиболее важных для экономики, также не исключают, что в стране может повториться британский сценарий.
Марцинкевич отметил, что его знакомый из Эстонии имеет разрешение на перевозку опасных грузов, однако не собирается уезжать в Великобританию на заработки, несмотря на разницу в зарплатах.
"Я спрашиваю, чего ты сидишь в Эстонии, в Англии сейчас будут платить намного больше. Он говорит, мол, я действительно могу выехать в Англию, бросив работу здесь, рабочая виза на 90 суток, может, я там действительно заработаю хорошие деньги, но, вернувшись сюда, я буду искать работу. Не хочу прыгать за премией, я лучше буду зарабатывать меньше здесь, но не буду терять работу… Проведенный Brexit настолько ловко был проведен, что просто слов нет. Если ты заранее знаешь, что у тебя уезжают водители спецмашин, то надо готовить своих специалистов. В Англии, слава богу, 60 миллионов человек живет. Беженцев там, которые сидят на пособиях, но не делают ничего, более чем достаточно", – сказал он.
Вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев также оценил ситуацию в Британии. По его словам, британские власти не совсем удачно просчитали все риски.
"Проблема Англии в целом – вместо выплат различным беженцам нужно просто дать им работу, и проблем с бензовозами не будет… Проблем с топливом нет нигде, никогда не было и, я думаю, в общем-то, не будет, это вопрос его доставки. Причем доставки не в Англию, а по Англии", – сказал он.
Ситуация с перевозчиками в Литве
По данным ассоциации, с мая и по настоящее время транспортные компании выплатили в государственный бюджет 1,4 миллиона евро за 11754 квоты. Часть этих средств была потрачена необоснованно, так как рабочие места оставались вакантными из-за сложностями с процедурой найма. По словам участников рынка, они выбрасывают средства в "мусорное ведро", поскольку из-за долгих бюрократических процедур в Литве большинство дальнобойщиков находят работу в других странах.
В свете неблагоприятных условий для транспортного бизнеса все больше крупных перевозчиков переносят деятельность в другие государства.