https://lt.sputniknews.ru/20211003/finlyandiya-khochet-prolozhit-zheleznuyu-dorogu-do-peterburga-19046867.html
Финляндия хочет проложить железную дорогу до Петербурга
Финляндия хочет проложить железную дорогу до Петербурга
Sputnik Литва
Правительство Финляндии задумалось об инфраструктурном проекте из-за необходимости улучшить транспортное сообщение между восточными регионами страны и столицей 03.10.2021, Sputnik Литва
2021-10-03T08:39+0300
2021-10-03T08:39+0300
2021-10-03T08:39+0300
в мире
россия
железная дорога
строительство
санкт-петербург
министерство транспорта и коммуникаций
железнодорожные пути
финляндия
хельсинки
транспорт
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/09/1c/18986915_0:207:3071:1934_1920x0_80_0_0_2fcbf1f24de3b029f211f5d1ed8b2628.jpg
ВИЛЬНЮС, 3 окт – Sputnik. В Финляндии решили поддержать проект строительства восточной ветки железной дороги, которая будет также соединять Хельсинки с Санкт-Петербургом. Об этом сообщает финское издание Yle.Решение было принято Министерской комиссией правительства.Как отмечается, для разработки и реализации плана необходимо создать специальную проектную компанию. По подсчетам специалистов, на планирование будет потрачено примерно 79 миллионов евро, а само строительство обойдется в 1,7 миллиарда.Новую железнодорожную ветку планируется построить от региона Хельсинки через Порвоо на востоке от столицы до Коувола на северо-востоке. Она должна стать скоростной и двухпутной и пройти через аэропорт Хельсинки – Вантаа.Одной из задумок проекта является сокращение времени, которое тратиться на путь из восточных регионов в финскую столицу.Сообщается, что после завершения строительства можно будет добраться до Куопио, Йоэнсуу и Санкт-Петербурга за три часа. На данный момент время в пути до этих городов – от трех с половиной до четырех с половиной часов.Благодаря новому проекту правительство хочет обеспечить стабильное транспортное сообщение 16 городов Финляндии, которые расположены в семи регионах южной и восточной частей страны.В настоящее время из Санкт-Петербурга в Хельсинки можно добраться несколькими способами – как наземным транспортом, в том числе автобусами и автомобилями, так и на пароме и самолете. Одним из самых быстрых способов считается скоростной поезд "Аллегро", который доедет до Хельсинки за три с половиной часа. Поезд уходит с Финляндского вокзала в Петербурге и прибывает на Центральный вокзал Хельсинки.
https://lt.sputniknews.ru/20210927/kompaniya-iz-rossii-zapustila-perevozki-v-evropu-cherez-litvu-i-kaliningrad-18966631.html
https://lt.sputniknews.ru/20210929/stroyka-veka--v-khlam-stroitelstvo-rail-baltica-sravnili-s-zapoem-18993477.html
россия
санкт-петербург
финляндия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/09/1c/18986915_67:0:2798:2048_1920x0_80_0_0_2a6e855f2a65089ec57233a2c8f30fd5.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, россия, железная дорога, строительство, санкт-петербург, министерство транспорта и коммуникаций, железнодорожные пути, финляндия, хельсинки, транспорт
в мире, россия, железная дорога, строительство, санкт-петербург, министерство транспорта и коммуникаций, железнодорожные пути, финляндия, хельсинки, транспорт
Финляндия хочет проложить железную дорогу до Петербурга
Правительство Финляндии задумалось об инфраструктурном проекте из-за необходимости улучшить транспортное сообщение между восточными регионами страны и столицей
ВИЛЬНЮС, 3 окт – Sputnik. В Финляндии решили поддержать проект строительства восточной ветки железной дороги, которая будет также соединять Хельсинки с Санкт-Петербургом. Об этом
сообщает финское издание Yle.
Решение было принято Министерской комиссией правительства.
Как отмечается, для разработки и реализации плана необходимо создать специальную проектную компанию. По подсчетам специалистов, на планирование будет потрачено примерно 79 миллионов евро, а само строительство обойдется в 1,7 миллиарда.
Как сообщает Министерство транспорта и коммуникации Финляндии, финансовые обязательства государства на начальном этапе будут составлять максимум 51 процент от общей суммы. Остальную часть профинансируют муниципалитеты, которые затронет этот проект.
Новую железнодорожную ветку планируется построить от региона Хельсинки через Порвоо на востоке от столицы до Коувола на северо-востоке. Она должна стать скоростной и двухпутной и пройти через аэропорт Хельсинки – Вантаа.
Одной из задумок проекта является сокращение времени, которое тратиться на путь из восточных регионов в финскую столицу.
Сообщается, что после завершения строительства можно будет добраться до Куопио, Йоэнсуу и Санкт-Петербурга за три часа. На данный момент время в пути до этих городов – от трех с половиной до четырех с половиной часов.
Благодаря новому проекту правительство хочет обеспечить стабильное транспортное сообщение 16 городов Финляндии, которые расположены в семи регионах южной и восточной частей страны.
В финском правительстве подчеркнули, что решение о создании проектной компании для восточного железнодорожного сообщения не исключает будущего развития других транспортных связей в восточном направлении. Комитет министров осознает необходимость улучшения доступности Восточной Уусимы и Юго-Восточной Финляндии и создания условий для промышленного транспорта.
В настоящее время из Санкт-Петербурга в Хельсинки можно добраться несколькими способами – как наземным транспортом, в том числе автобусами и автомобилями, так и на пароме и самолете. Одним из самых быстрых способов считается скоростной поезд "Аллегро", который доедет до Хельсинки за три с половиной часа. Поезд уходит с Финляндского вокзала в Петербурге и прибывает на Центральный вокзал Хельсинки.