https://lt.sputniknews.ru/20211002/baltii-ne-khvataet-deneg-na-rail-baltic-no-skolko-tochno--neizvestno-19082188.html
Балтии не хватает денег на Rail Baltic, но сколько точно – неизвестно
Балтии не хватает денег на Rail Baltic, но сколько точно – неизвестно
Sputnik Литва
Как отметили в Эстонии, причин задержек со строительство железнодорожной линии довольно много 02.10.2021, Sputnik Литва
2021-10-02T07:42+0300
2021-10-02T07:42+0300
2021-10-02T07:42+0300
в балтии
железная дорога
эстония
rail baltic
строительство rail baltic
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/09/1c/18986904_0:227:2731:1763_1920x0_80_0_0_66bad42c2de3287afd0a5d6e05ce8eda.jpg
ВИЛЬНЮС, 2 окт – Sputnik. Эстонии не хватает примерно 400 миллионов евро на строительство железнодорожной магистрали Rail Baltic, сообщил в пятницу министр экономики и инфраструктуры Таави Аас.Председатель правления Rail Baltic Estonia Тыну Грюнберг заявил в понедельник, что строительство магистрали планируется завершить в 2030 году, а не в 2026 году, как это предполагалось ранее. Он отметил, что строительство на территории Эстонии тормозят планирование участка трассы Пярнуского уезда, проблемы с проектированием основной трассы, а также удорожание строительства и недостаток финансирования.По словам министра, причин задержки строительства Rail Baltic довольно много."Когда был установлен срок, никто не знал, как мы будем продвигаться вперед с нашими процедурами планирования, насколько важны будут все виды экологических оценок и связанные с ними процессы. Одна из причин заключается в том, что окончательная стоимость всего проекта не может быть точно спрогнозирована", - считает Аас.Железнодорожная магистраль Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Это крупнейший инфраструктурный проект стран Балтии. Его стоимость составит примерно 5,8 миллиарда евро, большую часть финансирования (около 85 процентов) обещала выделить Еврокомиссия.
https://lt.sputniknews.ru/20210929/stroyka-veka--v-khlam-stroitelstvo-rail-baltica-sravnili-s-zapoem-18993477.html
https://lt.sputniknews.ru/20211001/litvu-ne-zhdut-pod-kaliningradom-otkrylsya-terminal-dlya-perevozok-es--kitay-19080560.html
эстония
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/09/1c/18986904_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_1e66b868d6afcc5b53a19a54b795b305.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, железная дорога, эстония, rail baltic, строительство rail baltic
в балтии, железная дорога, эстония, rail baltic, строительство rail baltic
Балтии не хватает денег на Rail Baltic, но сколько точно – неизвестно
Как отметили в Эстонии, причин задержек со строительство железнодорожной линии довольно много
ВИЛЬНЮС, 2 окт – Sputnik. Эстонии не хватает примерно 400 миллионов евро на строительство железнодорожной магистрали Rail Baltic, сообщил в пятницу министр экономики и инфраструктуры Таави Аас.
"Что касается Эстонии, то, по нынешним оценкам, дефицит финансирования может составить порядка 400 миллионов евро. Но точно сказать не можем, поскольку мы не знаем, сколько на самом деле будут стоить строительные работы. С другой стороны, также ведется работа над тем, чтобы попытаться где-то сэкономить. Так что точно нельзя сказать, какая именно сумма", - сказал Аас порталу эстонского телерадиовещания
ERR.
Председатель правления Rail Baltic Estonia Тыну Грюнберг заявил в понедельник, что строительство магистрали планируется завершить в 2030 году, а не в 2026 году, как это предполагалось ранее. Он отметил, что строительство на территории Эстонии тормозят планирование участка трассы Пярнуского уезда, проблемы с проектированием основной трассы, а также удорожание строительства и недостаток финансирования.
По словам министра, причин задержки строительства Rail Baltic довольно много.
"Когда был установлен срок, никто не знал, как мы будем продвигаться вперед с нашими процедурами планирования, насколько важны будут все виды экологических оценок и связанные с ними процессы. Одна из причин заключается в том, что окончательная стоимость всего проекта не может быть точно спрогнозирована", - считает Аас.
Железнодорожная магистраль Rail Baltic длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией. Это крупнейший инфраструктурный проект стран Балтии. Его стоимость составит примерно 5,8 миллиарда евро, большую часть финансирования (около 85 процентов) обещала выделить Еврокомиссия.