https://lt.sputniknews.ru/20211001/litvu-ne-zhdut-pod-kaliningradom-otkrylsya-terminal-dlya-perevozok-es--kitay-19080560.html
Литву не ждут: под Калининградом открылся терминал для перевозок ЕС – Китай
Литву не ждут: под Калининградом открылся терминал для перевозок ЕС – Китай
Sputnik Литва
Как отмечается, в новом ТЦЛ реализовано уникальное преимущество калининградской транспортной системы, которое позволяет эффективно перевозить грузы между Азией... 01.10.2021, Sputnik Литва
2021-10-01T18:41+0300
2021-10-01T18:41+0300
2021-10-01T19:10+0300
в балтии
литва
россия
железная дорога
грузоперевозки
евросоюз (ес)
китай
калининградская область
перевозки
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0a/01/19080260_0:5:1200:680_1920x0_80_0_0_be0301f1de9ab886c4525af9c7d7e0c2.jpg
ВИЛЬНЮС, 1 окт – Sputnik. В Калининградской области открыли новый инфраструктурный объект – транспортно-логистический центр "Восток – Запад", построенный на станции Черняховск, сообщает пресс-служба правительства региона.Как отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, для региона железные дороги имеют особое значение.По словам главы РЖД Олега Белозерова, на логистической карте России открыта новая точка, поскольку калининградское направление является одним из самых перспективных в вопросе грузовых перевозок. По данным топ-менеджера, за последние три года объемы транзита контейнеров через Калининградскую область выросли в семь раз."Создание нового терминала открывает дополнительные возможности по наращиванию этих перевозок и реализации транзитного потенциала нашей страны", – отметил Белозеров.Что известно о новом терминалеНовый ТЛЦ ориентирован на экспортные и импортные перевозки, а также на обработку транзитных контейнеров, которые следуют между Азией и Европой. Как ожидается, в будущем он имеет все шансы стать одним из важнейших транспортно-логистических хабов на Новом шелковом пути.ТЦЛ находится рядом с пограничным переходом "Железнодорожный" (Россия) – "Скандава" (Польша). Такое расположение позволит увеличивать объемы перевозок, когда другие пункты пропуска, в том числе на границе Белоруссии и Польши, достигнут предела пропускной способности.Сразу после открытия новый терминал будет обслуживать транзитные сервисы ОТЛК ЕРА по направлению Китай – Европа – Китай. Кроме того, здесь будут проходить регулярные контейнерные поезда в сообщении с подмосковным ТЛЦ "Белый Раст". Ожидается, что через терминал пойдут и автокомплектующие из Европы для калининградского предприятия "Автотор".
https://lt.sputniknews.ru/20210927/kompaniya-iz-rossii-zapustila-perevozki-v-evropu-cherez-litvu-i-kaliningrad-18966631.html
https://lt.sputniknews.ru/20210929/stroyka-veka--v-khlam-stroitelstvo-rail-baltica-sravnili-s-zapoem-18993477.html
литва
россия
евросоюз (ес)
китай
калининградская область
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0a/01/19080260_111:0:1178:800_1920x0_80_0_0_f2333fbb9f71db3043560cf7e628e0c6.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, литва, россия, железная дорога, грузоперевозки, евросоюз (ес), китай, калининградская область, перевозки
в балтии, литва, россия, железная дорога, грузоперевозки, евросоюз (ес), китай, калининградская область, перевозки
Литву не ждут: под Калининградом открылся терминал для перевозок ЕС – Китай
18:41 01.10.2021 (обновлено: 19:10 01.10.2021) Как отмечается, в новом ТЦЛ реализовано уникальное преимущество калининградской транспортной системы, которое позволяет эффективно перевозить грузы между Азией и Европой
ВИЛЬНЮС, 1 окт – Sputnik. В Калининградской области открыли новый инфраструктурный объект – транспортно-логистический центр "Восток – Запад", построенный на станции Черняховск, сообщает пресс-служба правительства региона.
Как отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, для региона железные дороги имеют особое значение.
"Здесь, на новом комплексе, реализовано уникальное преимущество калининградской транспортной системы: наличие российского и европейского форматов железнодорожной колеи. На этой площадке создается инфраструктура, которая позволяет нам встраиваться в Новый шелковый путь, в новые логистические проекты", – отметил Алиханов.
По словам главы РЖД Олега Белозерова, на логистической карте России открыта новая точка, поскольку калининградское направление является одним из самых перспективных в вопросе грузовых перевозок. По данным топ-менеджера, за последние три года объемы транзита контейнеров через Калининградскую область выросли в семь раз.
"Создание нового терминала открывает дополнительные возможности по наращиванию этих перевозок и реализации транзитного потенциала нашей страны", – отметил Белозеров.
Что известно о новом терминале
Новый ТЛЦ ориентирован на экспортные и импортные перевозки, а также на обработку транзитных контейнеров, которые следуют между Азией и Европой. Как ожидается, в будущем он имеет все шансы стать одним из важнейших транспортно-логистических хабов на Новом шелковом пути.
Здесь контейнеры будут перегружаться с поездов широкой российской колеи (1520 миллиметров) на поезда европейской колеи (1435 миллиметров) и отправляться в пункты назначения. В терминале работает мощный козловой кран с пролетом под четыре погрузочно-выгрузочных пути с совмещенной колеей. Перерабатывающая способность комплекса составит 450 тысяч контейнеров ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент, TEU) в год.
ТЦЛ находится рядом с пограничным переходом "Железнодорожный" (Россия) – "Скандава" (Польша). Такое расположение позволит увеличивать объемы перевозок, когда другие пункты пропуска, в том числе на границе Белоруссии и Польши, достигнут предела пропускной способности.
Сразу после открытия новый терминал будет обслуживать транзитные сервисы ОТЛК ЕРА по направлению Китай – Европа – Китай. Кроме того, здесь будут проходить регулярные контейнерные поезда в сообщении с подмосковным ТЛЦ "Белый Раст". Ожидается, что через терминал пойдут и автокомплектующие из Европы для калининградского предприятия "Автотор".