https://lt.sputniknews.ru/20210623/litva-khochet-privlech-investitsii-v-kaunasskiy-aeroport-s-pomoschyu-ryanair-17125075.html
Литва хочет привлечь инвестиции в Каунасский аэропорт с помощью Ryanair
Литва хочет привлечь инвестиции в Каунасский аэропорт с помощью Ryanair
Sputnik Литва
В настоящее время ирландская авиакомпания выполняет рейсы из аэропортов Вильнюса, Каунаса и Паланги 23.06.2021, Sputnik Литва
2021-06-23T10:42+0300
2021-06-23T10:42+0300
2021-06-23T11:04+0300
экономика
в литве
литва
инвестиции
ryanair
каунасский аэропорт
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1239/84/12398489_0:0:2048:1153_1920x0_80_0_0_1995b023cfc88595aaa1a297a9d87c19.jpg
ВИЛЬНЮС, 23 июн – Sputnik. Министр транспорта Литвы Марюс Скуодис встретился с руководителями авиакомпании Ryanair, чтобы обсудить планы предприятия по увеличению инвестиций в инфраструктуру технического обслуживания самолетов в Каунасском аэропорту и возможности регионального развития после строительства Rail Baltica. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.По его словам, привлечение инвесторов и развитие их деятельности создают условия для создания рабочих мест с высокой добавленной стоимостью. "И Каунасский центр технического обслуживания самолетов, и аэропорт, и город имеют отличные перспективы развития и роста. Мы связываем это с реализацией проекта Rail Baltica и особенно с развитием услуг по техническому обслуживанию грузовых самолетов", - сказал Скуодис.До 2026 года планируется проложить магистраль Rail Baltica в Каунас, она дойдет до Каунасского аэропорта и продолжится в Варшаву и Ригу. По словам министра, этот проект коренным образом изменит ситуацию в регионе и откроет перед Каунасом значительные возможности для развития.В настоящее время ирландская авиакомпания Ryanair выполняет рейсы из аэропортов Вильнюса, Каунаса и Паланги.Проект Rail BalticaПроект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.
https://lt.sputniknews.ru/20210613/aeroporty-litvy-otkryli-novye-marshruty-za-granitsu-16808101.html
https://lt.sputniknews.ru/20210617/v-litve-dlya-rail-baltica-postroyat-samyy-dlinnyy-v-baltii-most-16797723.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1239/84/12398489_84:0:1904:1365_1920x0_80_0_0_1bdc923e635ed4461d2280289232a67b.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, в литве, литва, инвестиции, ryanair, каунасский аэропорт
экономика, в литве, литва, инвестиции, ryanair, каунасский аэропорт
Литва хочет привлечь инвестиции в Каунасский аэропорт с помощью Ryanair
10:42 23.06.2021 (обновлено: 11:04 23.06.2021) В настоящее время ирландская авиакомпания выполняет рейсы из аэропортов Вильнюса, Каунаса и Паланги
ВИЛЬНЮС, 23 июн – Sputnik. Министр транспорта Литвы Марюс Скуодис встретился с руководителями авиакомпании Ryanair, чтобы обсудить планы предприятия по увеличению инвестиций в инфраструктуру технического обслуживания самолетов в Каунасском аэропорту и возможности регионального развития после строительства Rail Baltica. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.
"Авиация создает высокую добавленную стоимость и хорошо оплачиваемые рабочие места. Сейчас готовится авиационная стратегия страны, которая будет охватывать не только направления полетов, но и вопросы развития необходимой инфраструктуры и привлечения инвестиций", - заявил глава ведомства.
По его словам, привлечение инвесторов и развитие их деятельности создают условия для создания рабочих мест с высокой добавленной стоимостью.
"И Каунасский центр технического обслуживания самолетов, и аэропорт, и город имеют отличные перспективы развития и роста. Мы связываем это с реализацией проекта Rail Baltica и особенно с развитием услуг по техническому обслуживанию грузовых самолетов", - сказал Скуодис.
До 2026 года планируется проложить магистраль Rail Baltica в Каунас, она дойдет до Каунасского аэропорта и продолжится в Варшаву и Ригу. По словам министра, этот проект коренным образом изменит ситуацию в регионе и откроет перед Каунасом значительные возможности для развития.
В настоящее время ирландская авиакомпания Ryanair выполняет рейсы из аэропортов Вильнюса, Каунаса и Паланги.
Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.