https://lt.sputniknews.ru/20210528/gruzopotok-litovskoy-kompanii-snizilsya-bez-belorusskikh-nefteproduktov-16517144.html
Грузопоток литовской компании снизился без белорусских нефтепродуктов
Грузопоток литовской компании снизился без белорусских нефтепродуктов
Sputnik Литва
С этого года "Белорусская нефтяная компания" прекратила транспортировку нефтепродуктов в Клайпедский порт 28.05.2021, Sputnik Литва
2021-05-28T08:11+0300
2021-05-28T08:11+0300
2021-05-28T08:26+0300
экономика
литва
"литовские железные дороги"
нефтепродукты
белоруссия
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/313/49/3134958_0:192:2048:1344_1920x0_80_0_0_0a44dc311302b75ccdc3a25473df399b.jpg
ВИЛЬНЮС, 28 мая – Sputnik. Дочерняя компания "Литовских железных дорог" LTG Cargo в этом году перевезла больше удобрений, но меньше нефтепродуктов, сообщает пресс-служба ЛЖД. В период с января по апрель было перевезено почти 15,7 миллиона тонн грузов. Это на 2,2 процента меньше, чем в прошлом году (16,1 миллиона тонн). Как отмечают в компании, несмотря на то что в этом году перевезено больше удобрений и угля, все же наибольшее влияние на этот результат оказало значительное сокращение отгрузки нефтепродуктов. Объемы нефтепродуктов снизились из-за более низкого, чем обычно, спроса, обусловленного пандемией COVID-19 и решением "Белорусской нефтяной компании" (БНК) прекратить транспортировку нефтепродуктов в Клайпедский порт.При этом довольно высокими остаются объемы контейнерных перевозок из Китая. В январе-апреле было перевезено 33 тысячи тонн TEU (эквивалент 20-футового контейнера), что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Гендиректор LTG Cargo Эгидиюс Лазаускас подчеркнул, что этот год сложный, однако компания сосредоточена на международном развитии, диверсификации грузопотоков и разработке новых услуг. Он заявил, что компания готовится к работе в Польше и в этом году начнет интермодальные перевозки, соединяющие Литву с Западной Европой. БНК не стала продлевать долгосрочный договор с литовской железнодорожной компанией LTG Cargo, которая перевозит ее нефтепродукты в Клайпедский порт. Срок контракта истек 31 декабря 2020 года. С 1 января 2021-го белорусские нефтепродукты перевозятся по потребности БНК и без обязательств.
https://lt.sputniknews.ru/20210523/zheleznodorozhnaya-kompaniya-litvy-sobiraetsya-zakupit-bolee-700-novykh-vagonov-16432606.html
https://lt.sputniknews.ru/20210525/prezident-litvy-obradovalsya-chto-es-podderzhal-sanktsii-protiv-minska-16514148.html
литва
белоруссия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/313/49/3134958_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_8f73093ecc66a568324b3cc12d9efcd2.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, литва, "литовские железные дороги", нефтепродукты, белоруссия
экономика, литва, "литовские железные дороги", нефтепродукты, белоруссия
Грузопоток литовской компании снизился без белорусских нефтепродуктов
08:11 28.05.2021 (обновлено: 08:26 28.05.2021) С этого года "Белорусская нефтяная компания" прекратила транспортировку нефтепродуктов в Клайпедский порт
ВИЛЬНЮС, 28 мая – Sputnik. Дочерняя компания "Литовских железных дорог" LTG Cargo в этом году перевезла больше удобрений, но меньше нефтепродуктов, сообщает пресс-служба ЛЖД.
В период с января по апрель было перевезено почти 15,7 миллиона тонн грузов. Это на 2,2 процента меньше, чем в прошлом году (16,1 миллиона тонн).
Как отмечают в компании, несмотря на то что в этом году перевезено больше удобрений и угля, все же наибольшее влияние на этот результат оказало значительное сокращение отгрузки нефтепродуктов. Объемы нефтепродуктов снизились из-за более низкого, чем обычно, спроса, обусловленного пандемией COVID-19 и решением "Белорусской нефтяной компании" (БНК) прекратить транспортировку нефтепродуктов в Клайпедский порт.
При этом довольно высокими остаются объемы контейнерных перевозок из Китая. В январе-апреле было перевезено 33 тысячи тонн TEU (эквивалент 20-футового контейнера), что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Гендиректор LTG Cargo Эгидиюс Лазаускас подчеркнул, что этот год сложный, однако компания сосредоточена на международном развитии, диверсификации грузопотоков и разработке новых услуг. Он заявил, что компания готовится к работе в Польше и в этом году начнет интермодальные перевозки, соединяющие Литву с Западной Европой.
БНК не стала продлевать долгосрочный договор с литовской железнодорожной компанией LTG Cargo, которая перевозит ее нефтепродукты в Клайпедский порт. Срок контракта истек 31 декабря 2020 года. С 1 января 2021-го белорусские нефтепродукты перевозятся по потребности БНК и без обязательств.