https://lt.sputniknews.ru/20210501/V-Seyme-Litvy-nedovolny-novym-paromom-na-Kurshskoy-kose-14974174.html
В Сейме Литвы недовольны новым паромом на Куршской косе
В Сейме Литвы недовольны новым паромом на Куршской косе
Sputnik Литва
Политик считает, что региону Неринги нужные альтернативные виды сообщения для людей, а не для автомобилей 01.05.2021, Sputnik Литва
2021-05-01T07:15+0300
2021-05-01T07:15+0300
2021-04-30T20:05+0300
общество
литва
сейм литвы
куршская коса
неринга
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/08/0e/12894095_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_b3fa4e003fe1fd366b9394741f6edb11.jpg
ВИЛЬНЮС, 1 мая – Sputnik. Министерство транспорта и коммуникаций Литвы представило новый паром на Куршской косе для перевозки автомобилей, однако депутат Сейма от Неринги Андрюс Багдонас раскритиковал проект, сообщает пресс-служба канцелярии парламента.Грузопассажирский паром собираются запустить в июле. Сейчас идет его строительство. В длину паром будет достигать 60 метров, а в ширину 14 метров и сможет перевозить до тысячи пассажиров или не менее 40 машин и 600 пассажиров.Багдонас заявил, что для Неринги следует искать решения, предназначенные для людей, а не для автомобилей.Еще в 2014 году компания Smiltynės perkėla начала перевозить людей на скоростном катамаране Smiltynė, построенном в 1999 году. В течение сезона было перевезено около 20 тысяч пассажиров. Однако в 2018 году компания решила продать катамаран из-за низкой рентабельности, публично пообещав купить новый. Такое решение вызвало негативную реакцию, так как услуга пользовалась огромной популярностью у гостей города.По данным Smiltynės perkėla, в последнее время ежедневно в среднем перевозят 1-1,2 тысячи автомобилей. После снятия ограничения на передвижение между муниципалитетами и с приближением летнего сезона это число продолжит расти.По словам Багдонаса, в летний сезон населенные пункты Куршской косы уже переполнены автомобилями, поэтому у них не должно быть дополнительных стимулов для передвижения.Политик также подчеркивает, что пассажиров можно будет доставить в Нерингу на современных электрических скоростных судах. Он считает, что государственные вложения окупятся не только за счет экологической составляющей, но и за счет привлечения на курорт большего числа гостей.
https://lt.sputniknews.ru/20210422/S-kupaniem-pridetsya-podozhdat-stala-izvestna-temperatura-v-vodoemakh-Litvy-14963984.html
https://lt.sputniknews.ru/20210419/Kompaniya-Klaypedskogo-porta-postroit-korabl-dlya-Germanii-14927097.html
литва
куршская коса
неринга
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/08/0e/12894095_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_cb3ed9946f6a0316105a3850e952fb72.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, литва, сейм литвы, куршская коса, неринга
общество, литва, сейм литвы, куршская коса, неринга
В Сейме Литвы недовольны новым паромом на Куршской косе
Политик считает, что региону Неринги нужные альтернативные виды сообщения для людей, а не для автомобилей
ВИЛЬНЮС, 1 мая – Sputnik. Министерство транспорта и коммуникаций Литвы представило новый паром на Куршской косе для перевозки автомобилей, однако депутат Сейма от Неринги Андрюс Багдонас раскритиковал проект, сообщает пресс-служба канцелярии парламента.
Грузопассажирский паром собираются запустить в июле. Сейчас идет его строительство. В длину паром будет достигать 60 метров, а в ширину 14 метров и сможет перевозить до тысячи пассажиров или не менее 40 машин и 600 пассажиров.
Багдонас заявил, что для Неринги следует искать решения, предназначенные для людей, а не для автомобилей.
"Я считаю, что для того, чтобы сохранить уникальный регион Неринги, мы должны искать альтернативные виды сообщения, предназначенные в первую очередь для людей, велосипедистов, а не автомобилей. Основной целью государственного предприятия Smiltynės perkėla должно быть не только получение максимально возможной прибыли, но и обеспечение удобного сообщения без увеличения автомобильного потока", – заявил он.
Еще в 2014 году компания Smiltynės perkėla начала перевозить людей на скоростном катамаране Smiltynė, построенном в 1999 году. В течение сезона было перевезено около 20 тысяч пассажиров. Однако в 2018 году компания решила продать катамаран из-за низкой рентабельности, публично пообещав купить новый. Такое решение вызвало негативную реакцию, так как услуга пользовалась огромной популярностью у гостей города.
По данным Smiltynės perkėla, в последнее время ежедневно в среднем перевозят 1-1,2 тысячи автомобилей. После снятия ограничения на передвижение между муниципалитетами и с приближением летнего сезона это число продолжит расти.
По словам Багдонаса, в летний сезон населенные пункты Куршской косы уже переполнены автомобилями, поэтому у них не должно быть дополнительных стимулов для передвижения.
Политик также подчеркивает, что пассажиров можно будет доставить в Нерингу на современных электрических скоростных судах. Он считает, что государственные вложения окупятся не только за счет экологической составляющей, но и за счет привлечения на курорт большего числа гостей.