Грузоперевозки из Эстонии в Москву упали почти на 40 процентов

© CC BY-ND 2.0 / Schnitzel_bank / C36-7i, Tölliste-ValdЭстонская железная дорога, товарный поезд
Эстонская железная дорога, товарный поезд - Sputnik Литва, 1920, 04.02.2021
Подписаться
По словам главы транспортной компании, сейчас контейнерные грузы простаивают в пробках между Белоруссией и Польшей, некоторые поезда уже начинают перенаправлять через Калининград и Литву

ВИЛЬНЮС, 4 фев – Sputnik. Объем грузоперевозок по железным дорогам Эстонии сократился в 2020 году на 13 процентов, сообщил новый глава государственной компании Eesti Raudtee ("Эстонская железная дорога") Кайдо Циммерманн.

Грузовой состав Эстонской государственной компании Operail Finland - Sputnik Литва, 1920, 21.01.2021
Эстония начала перевозку грузов с российской границы по Финляндии

"Общие объемы грузоперевозок в 2020 году сократились на 13 процентов, в основном за счет контейнерных грузов. Перевозки в контейнерах на Москву упали почти на 40 процентов. Падение, конечно, было особенно заметным во время коронакризиса. Объемы перевозок сланцевых грузов тоже оставляют желать лучшего", – цитирует РИА Новости заявление Циммерманна эстонским СМИ.

Он отметил, что два состава, доставлявшие через Эстонию в Москву и Калугу легковые автомобили, сейчас не работают, поскольку нет поставок. Циммерманн считает, что нужно найти те грузы, которые могут идти через Эстонию.

"Сейчас контейнерные грузы простаивают в пробках между Белоруссией и Польшей. Некоторые поезда уже начинают перенаправлять через Калининград и Литву. Мы тоже могли бы этим перевозчикам предложить свои услуги", – сказал глава Eesti Raudtee.

По словам Циммерманна, контейнерные перевозки из Азии являются наиболее важными. "Самые важные – контейнерные перевозки, которые начинаются в Азии (с Китая и Кореи). Для того чтобы они прошли через Эстонию, необходимо договориться с другими дорогами, такими как Казахстан и Россия. Это наиболее важные дороги для перевозок", – подчеркнул он.

Циммерманн надеется на запуск экспресса из Таллина в Петербург. Для это необходимо повысить скорость поездов до 160 километров в час и решить вопросы с погранконтролем, организовав его в поездах по аналогии с отлаженной между Санкт-Петербургом и Хельсинки схемой. "Для этого нужны хорошие отношения с Октябрьской железной дорогой и приемлемое технологическое решение", – сказал глава Eesti Raudtee.

Лента новостей
0