"ЛЖД" собирается приступить к прокладке Rail Baltica к границе с Латвией

© Depositphotos / Alpegor6 Железная дорога, архивное фото
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва
В том числе внимание будет уделено и подъездным автомобильным дорогам, связанным с железнодорожной веткой

ВИЛЬНЮС, 15 авг - Sputnik. Литовская государственная компания "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai, ЛЖД) продолжает подготовку к строительству участка железной дороги Rail Baltica от Каунаса до границы с Латвией, сообщает пресс-служба проекта.

Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва
В Литве модернизируют железнодорожную линию от Каунаса до границы с Польшей

"Мы обеспечили финансирование и планируем уже в следующем году начать активное сооружение ветки Rail Baltica от Каунаса к литовско-латвийской границе. В настоящее время проводятся тендеры на строительство железнодорожной насыпи и инженерных сооружений, моста через реку Нерис в районе города Йонава и обустройства верхней конструкции дороги. Сейчас мы объявляем тендер на строительство соединительных автомобильных дорог", - заявил генеральный директор LTG INFRA Каролис Санковски.

Тендер объявляется для поиска подрядчиков, которые построят дороги местные значения и подъездные дороги на железнодорожной линии Каунас – Паневежис - литовско-латвийская граница. Подрядчики должны будут реконструировать и связать эти дороги с дрогами национального значения в Каунасе, Каунасском, Йонавском, Кедайняйском и Паневежском районах.

По предварительным оценкам, протяженность дорог местного значения, на которых необходимо произвести работы, составит около 140 километров. Предварительная стоимость работ - 35318477 евро.

Rail Baltica

Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.

Сергей Кондратьев, архивное фото - Sputnik Литва
Кондратьев: зачем Rail Baltica нужна странам Балтии, неясно до сих пор

Общая протяженность железнодорожной линии в странах составляет 870 километров, из них 392 приходятся на Литву.

Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого в июле опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки, особенно в плане окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики. Кроме того, неясно, откуда возьмутся грузы, которые планируется транспортировать по железной дороге.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский