СМИ раскрыли подробности крушения Boeing 737 MAX в Индонезии

CC BY-SA 2.0 / Flickr / Hugh Llewelyn / Boeing 737 MAX 9 Lion Air N739EX LN6308, архивное фото
Boeing 737 MAX 9 Lion Air N739EX LN6308, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться
Выяснить причины, приведшие к катастрофе, также помогли расшифрованные последние слова пилотов аналогичного самолета, разбившегося в Эфиопии

ВИЛЬНЮС, 23 сен – Sputnik. Ключевыми факторами, которые привели к крушению Boeing 737 MAX в Индонезии, стали проблемы при проектировании самолета и недостатки в техническом обслуживании. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с итоговым отчетом.

Boeing 737 MAX, архивное фото - Sputnik Литва
Более 400 пилотов подали иск против Boeing из-за сокрытия дефектов 737 MAX

Среди прочих факторов также были названы ошибки в действиях пилотов и проблемы с системой MCAS (Система коррекции маневрирования).

Издание отмечает, что доклад специалистов пока черновой. Итоговый вариант опубликуют в ноябре. Boeing продолжает помогать властям Индонезии в расследовании причин катастрофы.

Самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air потерпел крушение 29 октября 2018 года, когда совершал рейс из Джакарты на один из островов вблизи Суматры. Через 13 минут после взлета лайнер упал в море у Западной Явы. В результате крушения погибли 189 человек.

В марте 2019 года аналогичный инцидент произошел в Эфиопии. Самолет 737 MAX компании Ethiopian Airlines упал через несколько минут после вылета недалеко от города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек.

Генеральный директор компании Альянс Авиационных технологий АвинтЕл Виктор Прядка - Sputnik Литва
Прядка: инциденты с Boeing 737 MAX привели к падению рейтинга компании

После второй катастрофы специалисты заговорили о проблемах с бортовыми системами новых самолетов Boeing, а опубликованные в апреле последние слова пилотов разбившегося в Эфиопии самолета лишь подтвердили подозрения.

Эксперты пришли к выводу, что лайнер попал в штопор из-за сбоя в работе системы MCAS, которая начала опускать нос лайнера вниз из-за неверных данных о его положении.

Оба происшествия привели к тому, что около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие страны также запретили эксплуатацию моделей 737 MAX.

Компания Boeing занимается устранением недостатков системы и до конца года может возобновить эксплуатацию 737 MAX.

Лента новостей
0