Литовцы стали тратить меньше денег на потребительские товары

© AP Photo / Czarek SokolowskiЖенщина с покупками
Женщина с покупками - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Средние расходы домашних хозяйств на питание, напитки, непищевые продукты, табачные изделия, медицинские товары, развлечения и топливо в июне в Литве составили 389,32 евро - на 2,2% меньше, чем в мае

ВИЛЬНЮС, 14 июл — Sputnik. Расходы литовских домашних хозяйств на основные потребительские товары в июне снизились, между тем, в Латвии и Эстонии они выросли, свидетельствует индекс расходов домашних хозяйств, опубликованный компаний рыночных исследований BalticMarketInsights (Baltmi).

Плюшевый мишка болеет гриппом - Sputnik Литва
Выгодно ли болеть в Литве: калькуляция расходов

Средние расходы домашних хозяйств на питание, напитки, непищевые продукты, табачные изделия, медицинские товары, развлечения и топливо в июне в Литве составили 389,32 евро — на 2,2% меньше, чем в мае.

В Латвии эти расходы за месяц выросли на 2,01% до 402,71 евро, а в Эстонии — на 2,23% до 506,03 евро. Средняя корзина одной закупки в июне в Литве, по сравнению с маем, выросла на 2,9% до 11,73 евро, в Латвии — на 4,66% до 10,52 евро, а в Эстонии — на 4,71% до 15,15 евро.

При подсчете средних расходов домашних хозяйств не учитывались коммунальные платы и расходы на услуги.

Ранее компания провела исследование индекса расходов домашних хозяйств, согласно которому литовские семьи стали тратить в мае на покупки меньше, чем в апреле, в то время как расходы семей Эстонии и Латвии на потребительские товары выросли.

Работа гипермаркета - Sputnik Литва
Потребители стран Балтии тратят больше всего в торговых сетях

Компания BALTMI Ltd предоставляет уникальные маркетинговые услуги в странах Балтии. Она предлагает базовые исследования потребления домашних хозяйств с использованием уникальных методов, которые были высоко оценены на международном уровне и одобрены компанией WIN / Gallup International.

На сегодняшний день компания занимается расчетом данных на основе базы из более чем 1500 домашних хозяйств, что позволяет отслеживать и анализировать поведение потребителей посредством сбора данных о покупке в домашних хозяйствах. Домашние хозяйства, которые являются частью долгосрочного исследования, просматривают штрих-коды всех своих покупок.

Уникальные собранные данные позволяют лучше понять потребителя, а также причины принятия решений о покупке, выбор брендов и продуктов. Таким образом компания занимается расчетом данных реального потребительского поведении в определенный период времени.

Лента новостей
0