Rail Baltica построит железнодорожный вокзал в Риге за 200 млн евро

© Illustration: PLH ArkitekterПроект латышской компании по реконструкции ж/д вокзала
Проект латышской компании по реконструкции ж/д вокзала - Sputnik Литва
Подписаться
Перестройка железнодорожного вокзала в Риге станет самым крупномасштабным строительным проектом в Латвии в рамках прокладки Rail Baltica

ВИЛЬНЮС, 13 апр — Sputnik. Специалисты подсчитали, что строительство комплекса Рижского центрального железнодорожного вокзала будет стоить около 200 миллионов евро, передает "Балтийский курс".

Объявить конкурс на разработку строительного проекта и строительные работы по перестройке Рижского железнодорожного моста, насыпи и вокзала в рамках проекта Rail Baltica планируют уже к концу апреля.

Железнодорожная станция - Sputnik Литва
Rail Baltica комментирует латвийский инженер Александр Петров

Как заявили представители компании, это будет самый крупномасштабный строительный проект в Латвии в рамках прокладки Rail Baltica, общие расходы которого будут близки к 200 миллионов евро.

Также они добавили, что работы необходимо будет выполнить в течение пяти лети.

Комплекс центрального железнодорожного вокзала в Риге планируется перестроить по уже существующим эскизам датских архитекторов компании PLH Arkitekter A/S в сотрудничестве с компанией COWI A/S.

Как сообщалось ранее, самое главное международное мероприятие компании Rail Baltica в этом году Rail Baltica Global Forum 2017 состоится 24-25 апреля 2017 года в Риге.

В рамках мероприятия руководители высокого уровня будут рассматривать вопросы экономического потенциала и политики организации закупок проекта железнодорожной магистрали.

Напомним, что соглашение по развитию проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica премьер-министры Эстонии, Латвии и Литвы подписали в конце января.

Поезд едет через заснеженный лес - Sputnik Литва
Сквернялис: нужно изучить обстоятельства строительства Rail Baltica

Магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллинн и далее, с помощью парома, с Финляндией.

Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров.

Общая стоимость проекта составит 4,8 миллиарда евро, из которых 85% должен предоставить Евросоюз.

Лента новостей
0