Начинается изъятие земель под строительство Rail Baltica

© Photo : AB „Lietuvos geležinkeliai“Поезд едет через заснеженный лес
Поезд едет через заснеженный лес - Sputnik Литва
После длительных дебатов по теме строительства железной дороги Rail Baltica в Литве перешли к практическим мерам – изъятию земли под строительство.

ВИЛЬНЮС, 30 янв — Sputnik. Собственники земельных участков, расположенных на территории планируемого строительства железнодорожной линии европейского стандарта Rail Baltica в части линии Каунас-Литва/территории Латвии, получили письменное уведомление о начале процедуры изъятия земель. С этого момента земельные участки не подлежат реорганизации, продаже другим лицам, залогам и т.д., сообщается на сайте министерства транспорта.

Рельсы - Sputnik Литва
Общественность Балтии хочет отложить подписание договора о Rail Baltica

Заказными письмами было направлено 2 031 уведомление. Министерство транспорта рассчитывает, что те собственники, место проживания которых неизвестно, и направить уведомление которым не представляется возможным, будут оповещены через средства массовой информации.

Со специальным планом и графиком изъятия земель можно ознакомиться в регистре (на литовском) https://external.tpdr.lt/?formId=tpsearch.

Проект железнодорожной магистрали Rail Baltica, которая соединит Таллинн, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин, является крупнейшим инфраструктурным проектом стран Балтии.

Проект Rail Baltica предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллинна до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи, согласно евростандарту, составит 1435 миллиметров. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 240 километров в час, грузовые — до 120 километров в час.

Общая стоимость проекта составляет пять миллиардов евро, эстонская доля в нем — 1,3 миллиарда при собственном финансировании 197-262 миллиона евро.

Подробнее об истории проекта Rail Baltica можно прочитать здесь >>

Литве в 2015-2016 годах было выделено около 311 миллионов евро: 106 миллионов евро в прошлом году выделено непосредственно Lietuvos geležinkeliai, еще 25,3 миллиона евро — через совместное предприятие RB Rail, а в 2016 году — еще 180 миллионов евро.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский